Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России» по разделу «Я и мои друзья»»
Тест
по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России»
по разделу «Я и мои друзья»
Составитель: Тесёлкина Г.С., учитель начальных классов, МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»
Фамилия, имя _________________________________________________________
Назовите автора стихотворения «За игрой» _____________________________________
Какое произведение написал поэт В.Лунин _____________________________________
Назовите главных героев рассказа Н.Булгакова «Анна, не грусти» ___________________________________________________________________________
Что принесла в больницу Анна своей подруге Кате? ___________________________________________________________________________
Героинями какого рассказа являются Оля и Наташа? ___________________________________________________________________________
Кто автор рассказа «Два пирожных»? ___________________________________________________________________________
Назовите «волшебное слово», которому научил старичок Павлика ___________________________________________________________________________
Назовите автора произведений «Хорошее», «Почему?», «Волшебное слово» ___________________________________________________________________________
(*) Изложите главную мысль одного из произведений, указанных в вопросе №8 (на выбор обучающихся) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Назовите главных героев произведений В.Осеевой и дайте их характеристику:
«Хорошее» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Почему?» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Волшебное слово» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________