Данная программа внеурочной деятельности имеет спортивно-оздоровительную направленность, рассчитана на 1 год, всего 68 часов (2 часа в неделю).
Курс предназначен для учащихся 8х классов МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа – гимназия».
Программа включает в себя три раздела: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры. В рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования рабочая программа курса «От значка ГТО к олимпийской медали» ориентирована на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов учащимися 8 классов.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, включающий учебник под редакцией Матвеева, Физическая культура.8 - 9 классы: учеб. для общеобразовательных. организаций; под редакцией Матвеева.М.: Просвещение, 2014
-привить интерес, потребность к регулярным занятиям ОФП.
-воспитать дисциплинированность, решительность, целеустремленность, настойчивость, упорство, выдержку, инициативность.
развить, закрепить и совершенствовать физические качества (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость, скорость, координация, выразительность движений).
обучить правильному бегу, метанию, прыжкам и т.д.
-вооружить учащихся знаниями и умениями, необходимыми в быту, трудовой деятельности.
• положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
-владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности.
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о способах профилактики заболеваний средствам физической культуры.
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
- красивая и правильная осанка, умение ее длительно сохранять при разных формах движений и передвижений;
-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой.
- анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой; находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазание различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях);
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические качества при выполнении упражнений по физической культуре.
- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и (отклоняющегося) поведения;
- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека.
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
- ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
- добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.
- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
- владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника. В области физической культуры:
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
- представлять занятия в секции как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
№ п/п | 8-А, Б, В | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | Воспитательная работа |
Теоретическая часть/форма организации деятельности | Практическая часть/форма организации деятельности |
Дата план | Дата факт |
Легкая атлетика – 20 часов |
№1 | | | Инструктаж по ТБ на занятиях легкой атлетики.. ОРУ без предметов. Бег 500- 1000м в среднем темпе. | 1 | Техника безопасности и правила поведения в спортивном зале. Фронтальная. | ОРУ. ОРУ без предметов. Бег 500- 1000м в среднем темпе. Групповая. | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№2 | | | ОРУ без предметов. Бег 500- 1000м в среднем темпе | 1 | Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений Фронтальная. | ОРУ без предметов. Бег 500- 1000м в среднем темпе Групповая. | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№3 | | | Челночный бег 3*10м. Прыжки в длину с места. Бег 500-1000м в среднем темпе. | 1 | Знакомство с техникой. прыжка в длину с места. Фронтальная. | ОРУ. Техника бега на 500-1000м в среднем темпе. Групповая | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№4 | | | Челночный бег 3*10м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м в среднем темпе. | 1 | Техникой. прыжка в длину с места Фронтальная | ОРУ. Техника бега на 500-1000м в среднем темпе. Групповая. | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№5 | | | Упр. со скакалкой. Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе. | 1 | Техника бега, развитие прыгучести. Фронтальная | ОРУ. Упр. со скакалкой. Групповая. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
№6 | | | Упр. со скакалкой. Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе. | 1 | Техника бега, развитие прыгучести. Фронтальная | ОРУ. Бег 500-1000м. в среднем темпе. Групповая | Воспитывать умение слушать собеседника, договариваться и приходить к общему решению. |
№7 | | | . Эстафеты. Прыжки в длину с разбега. Кросс до 1000м в среднем темпе. | 1 | Организация соревнований. Фронтальная | ОРУ. Кросс до 1000м в среднем темпе Групповая | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№8 | | | Метание мяча с разбега. Преодоление препятствий. Подвижная игра, Пятнашки» | 1 | Знакомство с техникой метания мяча с разбега Фронтальная | ОРУ. Преодоление полосы препятствий Групповая | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№9 | | | . Метание мяча с разбега. Преодоление препятствий. Подвижная игра, Пятнашки» | 1 | Знакомство с техникой метания мяча с разбега. Фронтальная | ОРУ..Преодоление полосы препятствий Групповая | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№10 | | | Метание мяча с разбега. Бег 4*60м. Кросс до 1000м в среднем темпе. | 1 | Развитие силы, быстроты. Техника кроссовой подготовки. Фронтальная | ОРУ. Кросс до 1000м в среднем темпе. Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении кросса. |
№11 | | | Прыжки в длину с разбега. Челночный бег 4*10м. Упр. для развития выносливости и прыгучести. | 1 | «Основы обучения и самообучения двигательным действиям». Фронтальная | ОРУ. Прыжки в длину с разбега. Челночный бег 4*10м. Групповая | Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. |
№12 | | | Бег 1500-2000м. В среднем темпе. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Упр. для развития силы, | 1 | Техника бега на 1500-2000м. в среднем темпе. Фронтальная | Метание мяча с разбега. Упр. для развития силы, Групповая | Воспитывать умение слушать собеседника, договариваться и приходить к общему решению. |
№13 | | | Метание мяча с разбега. Упр. для развития силы, прыгучести, выносливости | 1 | Техника мяча с разбега. Фронтальная | Метание мяча с разбега Групповая | Воспитывать умение слушать собеседника, договариваться и приходить к общему решению. |
№14 | | | Упр. Для развития мышц ног и плечевого пояса. Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. | 1 | Упр. для развития мышц ног и плечевого пояса. Фронтальная | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Групповая | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
№15 | | | Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. | 1 | Упр. для развития мышц ног и плечевого пояса. Фронтальная | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Групповая | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
№16 | | | ОРУ без предметов. Бег 500- 1000м в среднем темпе. | 1 | Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений Фронтальная | Бег 500- 1000м в среднем темпе. Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№17 | | | Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 4*10м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м в среднем темпе | 1 | Техника прыжка в длину с разбега. Бег 500-1000м в среднем темпе Фронтальная | Челночный бег 4*10м. Прыжки в длину с разбега .Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№18 | | | Техника бега, развитие прыгучести. Упр. со скакалкой. Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе | 1 | Техника бега, развитие прыгучести. Упр. со скакалкой. Фронтальная | Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе. Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№19 | | | Техника бега, развитие прыгучести. Упр. со скакалкой. Бег 4*60м. Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе | 1 | Техника бега, развитие прыгучести. Упр. со скакалкой. Фронтальная | Прыжки в длину с разбега. Бег 500-1000м. В среднем темпе Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
№20 | | | Прыжки, беговые упражнения, развитие силы. Эстафеты. Прыжки в длину с разбега. Кросс до 1000м в среднем темпе. | 1 | Техника кросса до 1000м в среднем темпе Фронтальная | Прыжки в длину с разбега. Кросс до 1000м в среднем темпе. Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении упражнений. |
Гимнастика – 18 часов |
№21 (1) | | | Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастики. Длинные кувырки вперёд. Мост из положения стоя. Размахивание в упоре - соскок. | 1 | Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастики. Развитие гибкости, силы, прыгучести Фронтальная. | ОРУ. Техника размахивания в упоре - соскок. Упр. На перекладине. Групповая. | Формировать представление о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, |
№22 (2) | | | Длинные кувырки вперёд. Мост из положения стоя. Размахивание в упоре - соскок. Упр. На перекладине. | 1 | Техника выполнения моста из положения стоя. Фронтальная | ОРУ. Мост из положения стоя. Групповая. | Овладевать умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. |
№23 (3) | | | . Кувырок назад в полушпагат. Стойка на голове. | 1 | Техника кувырка назад в полушпагат Фронтальная. | ОРУ. Стойка на голове. Групповая. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Воспитывать уважение к напарнику по игре |
№24 (4) | | | Мост из положения стоя. Опорный прыжок «ноги врозь». | 1 | Разучить упр. для развития силы, гибкости, прыгучести Фронтальная. | ОРУ. Опорный прыжок «ноги врозь». Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность при разучивании игр |
№25 (5) | | | Мост из положения стоя. Опорный прыжок «ноги врозь». | 1 | Разучить упр. для развития силы, гибкости, прыгучести Фронтальная. | ОРУ. Опорный прыжок «ноги врозь». . Групповая. | Воспитывать самостоятельность и ответственность при разучивании игр. |
№26 (6) | | | Мост из положения стоя. Опорный прыжок «ноги врозь». | 1 | Техника выполнения моста из положения стоя. Фронтальная. | ОРУ. Опорный прыжок «ноги врозь». Коллективная | Воспитывать дружеские взаимоотношения. |
№27 (7) | | | Упр. для развития прыгучести, силы. Опорный прыжок «Ноги врозь». Лазание по канату. 17 | 1 | Упр. для развития прыгучести, силы Фронтальная | ОРУ. Опорный прыжок «ноги врозь». Групповая. | Воспитывать инициативное сотрудничество в команде. |
№28 (8) | | | Упр. для развития прыгучести, силы. Опорный прыжок «Ноги врозь». Лазание по канату. 17 | 1 | Упр. для развития прыгучести, силы .Фронтальная. | ОРУ. Лазание по канату. Групповая | Воспитывать самостоятельность и ответственность |
№29 (9) | | | Лазание по канату. Опорный прыжок «ноги врозь» 4-5 акробатических соединений. Упр. для развития силы. | 1 | Техника выполнения лазания по канату. Опорный прыжок «ноги врозь» Фронтальная. | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок «ноги врозь» Групповая. | Предлагать помощь и сотрудничество. Формировать представления о здоровом образе жизни. |
№30 (10) | | | Лазание по канату. Опорный прыжок «ноги врозь» 4-5 акробатических соединений. | 1 | Упр. для развития силы. Опорный прыжок «ноги врозь» Фронтальная. | ОРУ. Верхняя и нижняя передачи мяча на точность. Учебная игра в пионербол Групповая. | Воспитывать самостоятельность и ответственность при разучивании игр |
№31 (11) | | | Лазание по канату. Опорный прыжок «ноги врозь» 4-5 акробатических соединений. | 1 | Упр. для развития силы. Опорный прыжок «ноги врозь» Фронтальная. | ОРУ. Развитие координационных, силовых способностей. Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья. |
№32 (12) | | | Строевые упражнения. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Прыжки со скакалкой | 1 | Техника прыжка со скакалкой Фронтальная. | ОРУ. Развитие координационных, силовых способностей. Групповая. | Воспитывать дружеские взаимоотношения. Овладевать умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. |
№33 (13) | | | Акробатические упражнения: кувырок вперед, | 1 | Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами Фронтальная.. | Акробатические упражнения: кувырок вперед, Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
№34 (14) | | | Акробатические упражнения: кувырок вперед, мост из положения лежа, кувырок назад в упор присев. | 1 | Развитие координационных, силовых способностей. Фронтальная. | Акробатические упражнения: кувырок вперед, мост. Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
№35 (15) | | | Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью | 1 | Развитие координационных, силовых способностей. Фронтальная. | Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью. Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
№36 (16) | | | Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью; кувырок назад в упор присев | 1 | Развитие координационных, силовых способностей. Фронтальная. | Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью. Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
№37 (17) | | | Лазанье по канату. Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, с набивными мячами | 1 | Упражнения в висах и упорах, с набивными мячами. Фронтальная. | Лазанье по канату. Подтягивания. Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
№38 (18) | | | прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100 - 110 см) | 1 | Развитие координационных, силовых способностей. Фронтальная. | Прыжок ноги врозь (козел в ширину), Групповая. | Воспитывать умения и потребность заниматься физ. упр. самостоятельно сознательно применять их на практике. |
Спортивные и подвижные игры – 30 часов |
№39 (1) | | | Инструктаж по ТБ Верхняя и нижняя передача мяча в парах, эстафета с элементами волейбола. | 1 | Знакомство с играми разных народов. Соблюдать правила при проведении игр История возникновения и развития волейбола Фронтальная. | ОРУ. Нижняя прямая подача, передача мяча в зонах 6,3,4 Учебная игра по упрощенным правилам. Групповая. | Воспитывать этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа, уважительное отношение к культуре других народов. |
№40 (2) | | | Нижняя прямая подача. Передача мяча через сетку. Приём мяча снизу. Развитие физических качеств через игру. | 1 | Развитие физических качеств через игру. Дать представление о правилах игры. Фронтальная. | ОРУ. Нижняя прямая подача, передача мяча в зонах 6,3,4 .Учебная игра по упрощенным правилам. Групповая. | Предлагать помощь и сотрудничество товарищу. Формировать представления о здоровом образе жизни. |
№41 (3) | | | Нижняя прямая подача. Передача мяча через сетку. Приём мяча снизу. | 1 | Развитие физических качеств через игру. Фронтальная. | ОРУ. Прием мяча двумя руками снизу, Учебная игра с заданием. Групповая. | Учить договариваться и приходить к общему решению. Уметь работать индивидуально и в группе |
№42 (4) | | | Нижняя прямая подача. Приём и передача мяча с различных расстояний. Учебная игра | 1 | Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств. Показать взаимосвязь игры и ЗОЖ Фронтальная. | ОРУ. Передача мяча сверху и снизу в сочетании с перемещениями, прием мяча снизу, прямая нижняя подача. Коллективная | Воспитывать дружеские взаимоотношения. |
№43 (5) | | | Нижняя прямая подача. Приём и передача мяча с различных расстояний. Учебная игра | 1 | Понимание необходимости занятия спортом. Развитие ловкости, координации. Фронтальная. | ОРУ. Групповые упражнения в приеме мяча снизу от нижней подачи, эстафеты с элементами волейбола Групповая. | Воспитывать уважительное отношение к партнеру по игре. |
№44 (6) | | | Нападающий удар. Нижняя прямая подача в центр. Взаимодействия игроков. Учебная игра. | 1 | Ознакомления с играми с мячом. Умение применять правила игры. Развитие ловкости, координации. Фронтальная. | ОРУ. Взаимодействия игроков Групповая. | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |
№45 (7) | | | Нападающий удар. Нижняя прямая подача в центр. Взаимодействие игроков. Учебная игра. | 1 | Развитие ловкости, координации. Ознакомить с комплексом ОРУ. Фронтальная. | ОРУ. Знать и уметь выполнять комплекс ОРУ Групповая. | Воспитывать дружеские взаимоотношения. Овладевать умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность |
№46 (8) | | | Нападающий удар. Нижняя прямая подача. Приём мяча с различных положений. Учебная игра | 1 | Развитие ловкости, координации Понимание необходимости занятия спортом Фронтальная. | ОРУ. Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра. Групповая | Предлагать помощь и сотрудничество. Формировать представления о здоровом образе жизни. |
№47 (9) | | | Нападающий удар. Нижняя прямая подача. Приём мяча с различных положений. Учебная игра | 1 | Техника нападающего удара. Фронтальная | ОРУ. Уметь использовать спортивный инвентарь по назначению. Индивидуальная. | Воспитывать самостоятельность и ответственность при разучивании игр. |
№48 (10) | | | Учебная игра по волейболу. Верхняя прямая подача. Приём мяча с различных положений. Передача мяча по зонам. Упр. с мячом. | 1 | Соблюдать правила игры при проведении игр Фронтальная. | ОРУ Приём мяча с различных положений. Учебная игра. Групповая | Воспитывать инициативное сотрудничество в команде. Прививать здоровый образ жизни. |
№49 (11) | | | Учебная игра по волейболу. Верхняя прямая подача. Приём мяча с различных положений. Передача мяча по зонам. Упр. с мячом. | 1 | Влияние спорта на физическое развитие. Фронтальная. | ОРУ. Уметь работать индивидуально и в группе Верхняя прямая подача. Групповая | Учить договариваться и приходить к общему решению. Формировать понятие безопасного, здорового образа жизни. |
№50 (12) | | | Тактика защиты. Командные действия.. Верхняя прямая подача. Учебная игра. | 1 | Показать взаимосвязь игры и ЗОЖ. Фронтальная. | ОРУ. Понимать необходимость применения игр в жизни. Групповая. | Воспитывать уважительное отношение к партнеру по игре |
№51 (13) | | | Тактика защиты. Командные действия.. Верхняя прямая подача. Учебная игра. | 1 | Беседа: «Травмы. Оказание первой медицинской помощи». | ОРУ Командные действия. Групповые действия игроков. Групповая | Учить договариваться и приходить к общему решению. Формировать понятие безопасного, здорового образа жизни |
№52 (14) | | | Тактическая подготовка в нападении и защите. | 1 | Влияние спорта на физическое развитие. Фронтальная. | ОРУ Командные действия. Групповые действия игроков. Групповая | Учить договариваться и приходить к общему решению. Формировать понятие безопасного, здорового образа жизни |
№53 (15) | | | Судейская практика. Учебная игра. | 1 | Влияние спорта на физическое развитие. Беседа: «Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль». Фронтальная. | ОРУ Командные действия. Групповые действия игроков. Групповая | Учить договариваться и приходить к общему решению. Формировать понятие безопасного, здорового образа жизни |
№54 (16) | | | Перемещения и остановки. Ловля и передача мяча | 1 | Судейство соревнований в отдельных видах упражнений. Фронтальная. | ОРУ. Ловля и передача мяча. Групповая | Воспитывать уважительное отношение к партнеру по игре |
№55 (17) | | | Перемещения и остановки. Ловля и передача мяча | 1 | Ознакомление с правилами соревнований в игре баскетбол. Фронтальная. | ОРУ. Ловля и передача мяча. Групповая | Воспитывать уважительное отношение к партнеру по игре |
№56 (18) | | | Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо | 1 | Ознакомление с правилами соревнований в игре баскетбол. Фронтальная. | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Групповая | Воспитывать уважительное отношение к партнеру по игре |
№57 (19) | | | Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо | 1 | Ознакомление с правилами соревнований в игре баскетбол. Фронтальная. | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Групповая | Воспитывать инициативное сотрудничество в команде |
№58 (20) | | | Ведение мяча правой и левой рукой. Учебно-тренировочная игра | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Групповая | Воспитывать инициативное сотрудничество в команде |
№59 (21) | | | Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | ОРУ. Броски мяча в кольцо. Ведение мяча правой и левой рукой. Групповая | Воспитывать инициативное сотрудничество в команде |
№60 (22) | | | Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |
№61 (23) | | | Броски мяча в кольцо. Овладение мячом и противодействия | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе |
№62 (24) | | | Броски мяча в кольцо. Овладение мячом и противодействия | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Броски мяча в кольцо. Овладение мячом и противодействия. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе |
№63 (25) | | | Овладение мячом и противодействия. Финты. Учебная игра. | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Броски мяча в кольцо. Овладение мячом и противодействия. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе |
№64 (26) | | | Отвлекающие приёмы Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Отвлекающие приёмы. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе |
№65 (27) | | | Отвлекающие приёмы Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Отвлекающие приёмы. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |
№66 (28) | | | Ведение мяча с изменением направления и скорости | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |
№67 (29) | | | Броски мяча в корзину, в движении. Финты. Учебная игра. | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Броски мяча в корзину, в движении. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |
№68 (30) | | | Броски мяча в корзину, в движении. Финты. Учебная игра. | 1 | Учебно-тренировочная игра. Фронтальная. | Броски мяча в корзину, в движении. Финты. Учебная игра. Групповая | Воспитывать уважительное отношение при работе в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). |