Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление».»
Урок № 62 Тема: Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление».
Цель работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 3 класса по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».
Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.
Планируемые результаты:
-учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
планировать ход работы;
контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Оборудование: задания (2 варианта).
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.
3.Контрольная работа.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких
пучков редиски?
Вариант 2
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки
капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих
грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2
5см 7мм = … мм
43 дм = …м …дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6. * На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно
купить на 20 рублей?
4.Самопроверка
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Что выполняли на уроке?
- Какие задания вызвали затруднения? Почему?
- Как оцениваете выполненную работу?
При оценке комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;