Контрольно – измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся ОВЗ РАС (8.2)
за курс 5 класса по русскому языку
Цель промежуточной аттестации – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по русскому языку.
Форма: диктант с грамматическим заданием.
Нормы оценивая диктантов в 5 классе учащихся с ОВЗ (7 вид)
Вид диктанта | Нормы оценок (количество ошибок) | | | |
| «5» | «4» | «3» | «2» |
контрольный | 1 негрубая орфографическая + 1 негрубая пунктуационная + 1 логопедическая | 2 орфографические + 2 пунктуационные + 3 логопедические 1 орфографическая + 4 пунктуационные + 3 логопедические | 6 орфографических + 4 пунктуационные + 4 логопедические 5 орфографических + 5 пунктуационных + 4 логопедических 7 орфографических + 7 пунктуационных + 5 логопедических | 8 орфографических + 8 пунктуационных + 6 логопедических и более |
| | | | |
Оценка дополнительного задания к диктанту.
Показатели для оценки дополнительного задания к диктанту
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Уровень выполнения задания | Все задания выполнены верно | Правильно выполнены не менее ¾ всех заданий | Правильно выполнено не менее ½ заданий | Не выполнено более половины заданий |
Промежуточная аттестация 5 класс (РАС)
Диктант.
Ольха.
Первой из деревьев зацветает ольха. Длинные сережки ее покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка желтой пыльцы. Пыльца очень легкая, долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.
Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.
Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.
Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».
Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.
(99слов)
(По В. Бианки)
Грамматические задания:
1. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.
2. Сделайте морфемный разбор слов:
кормятся, зацветает.
Контрольно – измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся ОВЗ РАС (8.2)
за курс 5 класса по математике
Цель промежуточной аттестации – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по математике.
Форма: контрольная работа.
Критерии оценивания
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Общий балл |
1 б. | 1 б. 0,5 б., если допущена вычислительная ошибка | 1 б. | 1 б. | 1 б. 0,5 б. – если верно решено одно уравнение | 1 б. | 6 б. |
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
«5» – 5,5-6 баллов (90-100%)
«4» – 4-5 баллов (66-89%)
«3» – 3-3,5 балла (50-65%)
«2» – 0-2,5 балла (менее 50%)
Ключи
Задание | Ответ |
№ 1 | |
№ 2 | 32,487 20,503 812,5 |
№ 3 | |
№ 4 | 139,7 т |
№ 5 | х=46, у=14 |
№ 6 | 480 см³ |
Промежуточная аттестация 5 класс АООП РАС 8.2
Контрольная работа
1) Вычислите
2) Вычислите.
24,86 + 7,627
25,323 – 4,82
8,125 × 100
3) Сравните ( ,
4,3 и 4,356
4) Решите задачу.
В понедельник намолотили 44,6 т зерна, во вторник – на 3,7 т больше, чем в понедельник, а в среду – на 1,5 т меньше, чем во вторник. Сколько всего тонн зерна намолочено за эти три дня?
5) Решите уравнения.
(х+68)-20=94 11+(16-у)=13
6) Решите задачу.
Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 10 м, 6 м, 8 м.
Контрольно – измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся ОВЗ РАС (8.2)
за курс 5 класса по литературе
Форма: тест.
Целью аттестации является:
установление фактического уровня теоретических знаний учащихся и умения применять их в практических заданиях;
Критерии оценивания выполненной работы.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
7 б. – оценка «5»;
5-6 б. - оценка «4»;
3-4 б. - оценка «3»;
0-2 б. - оценка «2».
Ключи к тестам:
Вариант | А-1 | А-2 | А-3 | А- 4 | А- 5 | А-6 | А-7 |
1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 |
| | | | | | | |
Промежуточная аттестация по литературе за 5 класс (ОВЗ РАС)
Вариант 1
Фамилия_______________________Имя______________Класс________
А-1. Кто похитил у Ивана-царевича Василису Премудрую?
Баба-Яга
Кощей Бессмертный
Змей Горыныч
Старший брат
А-2. Кто в басне И.А.Крылова «Свинья под Дубом» сказал Свинье, что дерево может засохнуть, если подрывать корни?
Крестьянин
Осёл
Дуб
Ворон
А-3. Отрывком из какого произведения А.С.Пушкина является «У Лукоморья»?
«Сказка о золотом петушке»
«Руслан и Людмила»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о золотой рыбке»
А-4. Кто является рассказчиком в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
Генерал
Простой солдат
М.Ю. Лермонтов
Родной дядя поэта
А-5. Кем Герасим из рассказа И.С.Тургенева «Муму» служил у барыни?
Дворником
Конюхом
Садовником
Дворецким
А-6. Что подарила Медной горы Хозяйка Степану в сказе П.П.Бажова ?
Малахитовую шкатулку с украшениями
Бриллианты
Дорогой костюм
Инструменты для работы с камнем
А-7. Как Тому Сойеру, герою романа М.Твена, удалось избавиться от скучной работы по окраске забора?
Сбежал из дома
Притворился больным
Уговорил покрасить забор негра Джима
Заинтересовал работой своих друзей