№ п/п | Раздел, тема урока | Всего часов | Содержание деятельности | Дата проведения | Примечание/ Причина корректировки |
Теоритическая часть занятия ( форма организации деятельности) | Практическая часть занятия (форма организации деятельности) | план | факт |
1. | Внимание (распределение). Память слуховая. Мышление наглядно-образное. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы | Тренинг Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 5.09. | | |
2. | Пространственные представления. Мышление наглядно-образное. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 12.09. | | |
3. | Произвольность. Пространственные представления. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 19.09. | | |
4. | Мышление (установление закономерностей). Память вербальная. | 1 | Беседа. Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 26.09. | | |
5. | Пространственные представления. Память логическая. Психомоторика. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения | 3.10. | | |
6. | Мышление наглядно – образное. Внимание (устойчивость). Мышление (синтез) | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 10.10. | | |
7. | Мышление (установление закономерностей). Мышление (анализ). Психомоторика. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 17.10. | | |
8. | Восприятие зрительное. Мышление (анализ). Слуховые ощущения. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 24.10. | | |
9. | Внимание (распределение).Осязательные ощущения. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 7.11. | | |
10. | Мышление (анализ и синтез). Память зрительная. Внимание. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 14.11. | | |
11. | Пространственные представления. Мышление наглядно-образное. Мышление (гибкость). | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 21.11. | | |
12. | Мышление (установление закономерностей). Память зрительная. Мышление (анализ). | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 28.11. | | |
13. | Пространственные представления. Память слуховая. Память зрительная. | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 5.12. | | |
14. | Пространственные представления. Память слуховая. Память зрительная. | 1 | Беседа | Тренинг Графический диктант. Штриховка. | 12.12. | | |
15. | Мышление (выделение существенного). Мышление (анализ). Ощущения слуховые. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 19.12. | | |
16. | Мышление (анализ и синтез). Пространственные представления. Воображение. | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 26.12. | | |
17. | Осязательные ощущения. Память опосредованная. Мышление (установление закономерностей). Ощущения мышечные. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 16.01. | | |
18. | Осязательные ощущения. Память опосредованная. Мышление (установление закономерностей). Ощущения мышечные. | 1 | Беседа | Релаксация Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 23.03. | | |
19. | Ощущения слуховые. Внимание (устойчивость, переключение). Мышление наглядно-образное. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Арт-терапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 30.01. | | |
20. | Ощущения осязательные. Память опосредованная. Ощущения зрительные. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 6.02. | | |
21. | Внимание (распределение). Мышление (сравнение). Мышление (установление закономерностей). | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 13.02. | | |
22. | Память опосредованная. Мышление наглядно-образное. Восприятие слуховое. | 1 | Беседа | Тренинг. Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 20.02. | | |
23. | Память вербальная. Пространственные представления. | 1 | Беседа | Тренинг. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 27.02. | | |
24. | Мышление (анализ и синтез). Психомоторика. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Сказкотерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 6.03. | | |
25. | Мышление (анализ). Мышление наглядно-образное. Осязательные ощущения. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 13.03. | | |
26. | Мышление (анализ). Мышление наглядно-образное. Осязательные ощущения. | 1 | Беседа | Тренинг Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант | 20.03. | | |
27. | Память опосредованная. Ощущения зрительные. Произвольность. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Работа в тетради. Графический диктант. | 3.04. | | |
28. | Мышление (сравнение). Память зрительная. Мышление (установление закономерностей). Ощущения мышечные. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Работа в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 10.04. | | |
29. | Мышление (сравнение). Память зрительная. Мышление (установление закономерностей). Ощущения мышечные. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Игротерапия | 17.04. | | |
30. | Мышление (обобщение). Мышление (установление закономерностей). Осязательные ощущения. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 24.04. | | |
31. | Внутренний план действия. Память опосредованная. Произвольность. | 1 | Круглый стол | Арт-терапия | 8.05. | | |
32 | Внимание (распределение). Мышление (абстрагирование). Пространственные представления. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Игротерапия | 15.05 | | |
33. | Мышление (сравнение). Мышление (установление закономерностей). восприятие зрительное. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Игротерапия | 22.05. | | |
34. | Резерв | | | | | | |
| Итого | 34 | | | | | |