Государственное казённое Серафимовское специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
9а | 9б |
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | | | |
Тема «Моделирование и формализация» (15 ч.) |
2 | Моделирование как метод познания | 1 | | | |
3 | Знаковые модели | 1 | | | |
4 | Знаковые модели | 1 | | | |
5 | Графические модели | 1 | | | |
6 | Графические модели | 1 | | | |
7 | Табличные модели | 1 | | | |
8 | Табличные модели | 1 | | | |
9 | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных | 1 | | | |
10 | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных | 1 | | | |
11 | Система управления базами данных | 1 | | | |
12 | Система управления базами данных | 1 | | | |
13 | Создание базы данных с учетом этнокультурных особенностей РБ | 1 | | | |
14 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных | 1 | | | |
15 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных | 1 | | | |
16 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». Проверочная работа | 1 | | | |
Тема «Алгоритмизация и программирование» (17 ч.) |
17 | Решение задач на компьютере | 1 | | | |
18 | Решение задач на компьютере с учетом этнокультурных особенностей РБ | 1 | | | |
19 | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива | 1 | | | |
20 | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива | 1 | | | |
21 | Вычисление суммы элементов массива | 1 | | | |
22 | Вычисление суммы элементов массива | 1 | | | |
23 | Последовательный поиск в массиве | 1 | | | |
24 | Последовательный поиск в массиве | 1 | | | |
25 | Сортировка массива | 1 | | | |
26 | Сортировка массива | 1 | | | |
27 | Конструирование алгоритмов | 1 | | | |
28 | Конструирование алгоритмов | 1 | | | |
29 | Конструирование алгоритмов | 1 | | | |
30 | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль | 1 | | | |
31 | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль | 1 | | | |
32 | Алгоритмы управления | 1 | | | |
33 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа | 1 | | | |
Тема «Обработка числовой информации» (14 ч.) |
34 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы | 1 | | | |
35 | Организация вычислений с учетом этнокультурных особенностей РБ | 1 | | | |
36 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 1 | | | |
37 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 1 | | | |
38 | Встроенные функции. | 1 | | | |
39 | Логические функции | 1 | | | |
40 | Логические и встроенные функции | 1 | | | |
41 | Сортировка и поиск данных | 1 | | | |
42 | Сортировка и поиск данных | 1 | | | |
43 | Сортировка и поиск данных | 1 | | | |
44 | Построение диаграмм и графиков | 1 | | | |
45 | Построение диаграмм и графиков | 1 | | | |
46 | Построение диаграмм и графиков | 1 | | | |
47 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации». Проверочная работа | 1 | | | |
Тема «Коммуникационные технологии» |
48 | Локальные и глобальные компьютерные сети | 1 | | | |
49 | Локальные и глобальные компьютерные сети | 1 | | | |
50 | Как устроен Интернет. | 1 | | | |
51 | IP-адрес компьютера | 1 | | | |
52 | Доменная система имен. | 1 | | | |
53 | Протоколы передачи данных | 1 | | | |
54 | Всемирная паутина. | 1 | | | |
55 | Файловые архивы | 1 | | | |
56 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие | 1 | | | |
57 | Сетевой этикет | 1 | | | |
58 | Технология создания сайта | 1 | | | |
59 | Создание сайта с учетом этнокультурных особенностей РБ | 1 | | | |
60 | Содержание и структура сайта | 1 | | | |
61 | Содержание и структура сайта | 1 | | | |
62 | Оформление сайта | 1 | | | |
63 | Оформление сайта | 1 | | | |
64 | Размещение сайта в Интернете | 1 | | | |
65 | Размещение сайта в Интернете | 1 | | | |
66 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа | 1 | | | |
Тема «Итоговое повторение» (2 ч.) |
67 | Итоговое тестирование | 1 | | | |
68 | Обобщающий урок | 1 | | | |