№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Геометрический материал – (4 ч). Процент и дроби – (17ч). Обыкновенные и десятичные дроби – (4 ч). Все действия с десятичными дробями и целыми числами (Повторение) – (5 ч). |
| Особые случаи нахождения процентов от числа. | 1 | | | Особые случаи нахождения нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Особые случаи нахождения процентов от числа. | 1 | | | Особые случаи нахождения нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Нахождение числа по одному его проценту. | 1 | | | Алгоритм вычисления числа по одному его проценту. Решение примеров и задач. |
| Нахождение числа по 50 его процентам. | 1 | | | Нахождение числа по 50 его процентам. Применение знаний в жизни. Выполнение упражнений. |
| Параллелепипеды. Пирамиды. | 1 | | | Построение чертежей параллелепипеда и пирамиды. Выполнение различных видов заданий. Применение на практике. |
| Нахождение числа по 25 его процентам. | 1 | | | Нахождение числа по 25 его процентам. Применение знаний в жизни. Выполнение упражнений. |
| Нахождение числа по 20 его процентам. | 1 | | | Нахождение числа по 20 его процентам. Применение знаний в жизни. Выполнение упражнений. |
| Нахождение числа по 10 его процентам. | 1 | | | Нахождение числа по 10 его процентам. Применение знаний в жизни. Выполнение упражнений. |
| Круг и окружность. Как мы видим и рисуем круг? Длина окружности. | 1 | | | Построение чертежей круга и окружности. Как мы видим и рисуем круг, работа с наглядным материалом. Выполнение различных видов заданий. |
| Задачи на проценты. | 1 | | | Решение примеров и задач на проценты. Применение знаний в жизни. |
| Контрольная работа по теме: "Нахождение числа по его проценту". | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Решение упражнений. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | 1 | | | Правило записи десятичных дробей в виде обыкновенных. Выполнение различных видов упражнений. |
| Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. | 1 | | | Правило записи десятичных дробей в виде обыкновенных. Выполнение различных видов упражнений. |
| Бесконечные дроби. | 1 | | | Бесконечная и конечная дроби. Выполнение различных видов упражнений. |
| Действия с целыми и дробными числами. | 1 | | | Действия с целыми и дробными числами. Формулируют результат своей работы. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сложение и вычитание. | 1 | | | Правило, алгоритм сложения и вычитания дробей. Выполняют упражнения в тетради. Выполнение заданий по карточкам. |
| Круглые тела. | 1 | | | Построение чертежей круглых тел. Как мы видим и рисуем круг, работа с наглядным материалом. Выполнение различных видов заданий |
| Умножение и деление. | 1 | | | Умножение и деление дробей. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Нахождение неизвестных. | 1 | | | Правила нахождения неизвестных компонентов. Выполнение различных видов упражнений. |
| Порядок действий. | 1 | | | Правило выполнение порядка действий в примерах с целыми числами и десятичными дробями. Решение упражнений. |
| Цилиндры. Конусы. | 1 | | | Цилиндры. Конусы. Построение чертежей, работа с наглядным материалом. Выполнение различных видов упражнений. |
| Запись десятичных дробей на калькуляторе. | 1 | | | Запись десятичных дробей на калькуляторе. Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений. |
| Получение обыкновенных дробей. Смешанные числа. | 1 | | | Правило получения обыкновенных дробей. Смешанные числа. Выполняют упражнения в тетради. |
| Преобразование, сравнение обыкновенных дробей. | 1 | | | Правило преобразования, сравнения обыкновенных дробей. Выполняют упражнения в тетради. |
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | | | Правило, алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Выполняют упражнения в тетради. |
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | | | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнение различных видов упражнений. |
| Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | | | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений. |
| Контрольная работа по теме "Действия с целыми и дробными числами". | 1 | | | Актуализация изученного. Все действия с целыми и дробными числами. Учет и контроль знаний обучающихся. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |