Цель урока: | Все учащиеся: называют основные части тела человека. Большинство учащихся: называть части верхних и нижних конечностей, соотносят название и части тела, показывать их, называют функции Некоторые учащиеся: Объясняют работу частей тела, отметчают их важность. Высказывают своё мнение. | |
Новая тема | -Ребята, отгадайте загадку! И вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить. «На земле он всех умней, потому и всех сильней». (Человек) -Кто это? О чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке? - А теперь, ребята, посмотрите внимательно друг на друга и скажите что в вас общего, чем вы похожи? Что есть у каждого из вас? -Всё, что вы сейчас назвали, это части тела человека. К внешнему строению тела человека относятся: Голова (погладьте себя по голове) Шея (потрогайте свою шею) Туловище (грудь, живот, спина) - погладили Руки – верхние конечности (похлопали) Ноги – нижние конечности (потопали) - А теперь , посмотрите на картинку и попробуйте повторять за мной! -Вы, ребята, посмотрите Да всё верно повторите! Вот спина, а вот животик Ручки, ножки, Глазки, ротик, Ушки, носик, голова Это всё наши тела! (показываю, дети повторяют) | Таблица «Знакомься твоё тело» |
Физминутка | Упражнения для физминутки связаны с ограничениями в действии: попрыгать на одной ноге, с закрытыми глазами и тд - Было ли вам удобно? Почему? Бывает ли так, что не хватает пары части тела человека? Имеет ли огромное значение каждая часть тела? -- Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами… Как вы думаете, можем ли мы им помочь? Каким образом? | |