Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры (примерный)»
Дата: 25.11.2022 г.
Учитель:
Предмет: физическая культура
Класс: 6 а
Тема урока: «Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком»
Анализ урока:
Урок по физической культуре построен в соответствии с требованиями ФГОС, имеет логическую структуру, оптимальное соотношение этапов по времени и выполнению заданий.
Для достижения поставленных целей учитель использует активные приемы и методы обучения на разных этапах урока:
- в водной части урока отмечена чёткая организация – построение, приветствие, а также целеполагание для организации здоровьесберегающей деятельности и определения цели на уроке;
- в подготовительной части использовались следующие методы ведения урока – фронтальный, поточный способ работы;
- в основной части урока применены – групповой, индивидуальный способ работы. В конце основной части урока учащиеся через соревновательный метод обучения закрепили навыки основных приемов игры в баскетбол.
- в заключительной части с помощью словесного метода обучения проведена рефлексия, где учитель указал ребятам критерии для самооценки.
В течение всего урока учитель поддерживает активность и интерес обучающихся. Смена видов деятельности не только способствует вниманию ребят, но и позволяет избежать утомляемости.
Учитель, зная возможности каждого обучающегося, с помощью личностно-ориентированной технологии способствовал освоению и развитию основных приёмов игры в баскетбол, формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывает нравственно-волевые качества учащихся. Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся.
Зам.директора по УВР____________________