СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что нужно знать о жизни растений 1 класс. окружающий нас мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что нужно знать о жизни растений 1 класс. окружающий нас мир»



УРОК 4 естествознание

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема: Что нужно растениям для жизни

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Перечислить условия, необходимые для роста растений;

Некоторые смогут: соединить картинки с соответствующими словами.

Языковая цель

Учащиеся могут: проводить простейшие опыты, перечислять условия, необходимые для жизни растений

Ключевые слова и фразы:

условия

Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-2

Создание положительного эмоционального настроя.

Приветствие детей на трех языках.


3-6

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К,И) игра «Повтори» - отвечают на вопросы

Назови основные части растения. Покажи на рисунке части растения. Объясни, для чего необходима каждая часть растения.

? Какой опыт предыдущем на последнем уроке? Какие были семена?

плакат

7-10

Вводное задание:

(К,И,П) Игра «Пантомима» - покажите здоровое растение. А как выглядит нездоровое растение? Почему оно стало таким? Чего не хватило растению? Где встречаются растения?

Группы растений: светолюбивые, теневыносливые, влаголюбивые, засухоустойчивые.


10-13

Работа по учебнику.

Задание 1. Рассмотри рисунки. Сравни растения. Какие изменения произошли с ними? Почему так получилось? Чего не хватило растениям?

Задание 2. Вспомни, какие растения встречаются в сосновом лесу, а какие в березовом? В каком лесу светло, а в каком сумрак?

Задание 3. Рассмотри рисунок, почему в пустыне не растут все растения?

учебник

14-19

Работа в тетради

(И) Задание 1. Условия роста. Соедини слова с рисунками. Найди, что нужно растению для роста?

Тетрадь

20-21

Динамическая минутка

Музыка

22-28

(Э,Г) практическая работа.

В горшочки с землей посадить проросшие семена огурца.

? Что произойдет через несколько дней?

Горшочки с землей, семена

29-33

Работа в тетради.

Зарисовать результаты своей работы

Тетрадь

34-35

Итог урока – какие условия необходимы растениям? Какие растения могут расти в пустыне? А около водоема? Чем отличается сосновый лес от березового?

Самооценивание – оцени свою работу на уроке: зеленый листик – хорошо работал, отвечал на вопросы, помогал товарищам, желтый листик –на вопросы не отвечал, работал только в тетради, не работал в группе, красный листочек – совсем не работал на уроке


Дополнительная информация

Дифференциация – работа в группах, оказание помощи не читающим детям

Оценивание – вопросы в ходе урока, наблюдение за работой в группе, анализ ученического самооценивания

Междисциплинарные связи- ИЗО


Рефлексия

Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1:


2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:


2:


Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!