УРОК 4 естествознание | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема: Что нужно растениям для жизни |
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад | 1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Перечислить условия, необходимые для роста растений; Некоторые смогут: соединить картинки с соответствующими словами. |
Языковая цель | Учащиеся могут: проводить простейшие опыты, перечислять условия, необходимые для жизни растений |
Ключевые слова и фразы: условия |
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0-2 | Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. | |
3-6 | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К,И) игра «Повтори» - отвечают на вопросы Назови основные части растения. Покажи на рисунке части растения. Объясни, для чего необходима каждая часть растения. ? Какой опыт предыдущем на последнем уроке? Какие были семена? | плакат |
7-10 | Вводное задание: (К,И,П) Игра «Пантомима» - покажите здоровое растение. А как выглядит нездоровое растение? Почему оно стало таким? Чего не хватило растению? Где встречаются растения? Группы растений: светолюбивые, теневыносливые, влаголюбивые, засухоустойчивые. | |
10-13 | Работа по учебнику. Задание 1. Рассмотри рисунки. Сравни растения. Какие изменения произошли с ними? Почему так получилось? Чего не хватило растениям? Задание 2. Вспомни, какие растения встречаются в сосновом лесу, а какие в березовом? В каком лесу светло, а в каком сумрак? Задание 3. Рассмотри рисунок, почему в пустыне не растут все растения? | учебник |
14-19 | Работа в тетради (И) Задание 1. Условия роста. Соедини слова с рисунками. Найди, что нужно растению для роста? | Тетрадь |
20-21 | Динамическая минутка | Музыка |
22-28 | (Э,Г) практическая работа. В горшочки с землей посадить проросшие семена огурца. ? Что произойдет через несколько дней? | Горшочки с землей, семена |
29-33 | Работа в тетради. Зарисовать результаты своей работы | Тетрадь |
34-35 | Итог урока – какие условия необходимы растениям? Какие растения могут расти в пустыне? А около водоема? Чем отличается сосновый лес от березового? Самооценивание – оцени свою работу на уроке: зеленый листик – хорошо работал, отвечал на вопросы, помогал товарищам, желтый листик –на вопросы не отвечал, работал только в тетради, не работал в группе, красный листочек – совсем не работал на уроке | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – работа в группах, оказание помощи не читающим детям | Оценивание – вопросы в ходе урока, наблюдение за работой в группе, анализ ученического самооценивания | Междисциплинарные связи- ИЗО |
Рефлексия Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему? | |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке? |