СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чистота -залог здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Чистота -залог здоровья"»

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ  «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА №6»   Мастер класс Тема: Чистота – залог здоровья Воспитатель ГПД №3 Дитюк Елена Павловна

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА №6»

Мастер класс

Тема: Чистота – залог здоровья

Воспитатель ГПД №3

Дитюк Елена Павловна

Тема: «Чистота – залог здоровья!»   Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки. Задачи: 1. познакомить детей со свойствами мыла,  закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди  используют мыло в повседневной жизни; 2. познакомить с материалом на тему: «Микробы, какие они?» 3. подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.

Тема: «Чистота – залог здоровья!»

Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки.

Задачи:

1. познакомить детей со свойствами мыла,

закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди

используют мыло в повседневной жизни;

2. познакомить с материалом на тему: «Микробы, какие они?»

3. подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.

Воспитатель приносит в группу контейнер с различными видами мыла (жидкое в бутылочке, туалетное, гелеобразное и т.д.) Расставляет его на столе, тем самым привлекает внимание детей.

Воспитатель приносит в группу контейнер с различными видами мыла (жидкое в бутылочке, туалетное, гелеобразное и т.д.) Расставляет его на столе, тем самым привлекает внимание детей.

Процесс обследования - Посмотрите, как много различного мыла у меня на столе! – Как его здесь много, на всех хватит. Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нём сказать? (ответы детей) Я вам предлагаю посмотреть, потрогать, понюхать, обследовать образцы мыла. /процесс обследования/

Процесс обследования

- Посмотрите, как много различного мыла у меня на столе!

– Как его здесь много, на всех хватит. Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нём сказать? (ответы детей)

Я вам предлагаю посмотреть, потрогать, понюхать, обследовать образцы мыла.

/процесс обследования/

Процесс обследования

Процесс обследования

Процесс обследования

Процесс обследования

Ребята посмотрите на экран, мы видим «МИКРОБЫ» увеличенные под микроскопом во много раз

Ребята посмотрите на экран, мы видим «МИКРОБЫ» увеличенные под микроскопом во много раз

«Как заболевает человек?»

«Как заболевает человек?»

- Посмотрите, как много микробов на этой схеме, все эти микробы попали в организм человека из окружающей среды.

- Посмотрите, как много микробов на этой схеме, все эти микробы попали в организм человека из окружающей среды.

- Дети, у вас на столах картинки о том, как микробы могут пробраться, проникнуть в организм человека. Посмотрите, может кто – то из вас, ещё сможет подсказать нам, как микробы попадают в организм человека. (дети смотрят картинки)

- Дети, у вас на столах картинки о том, как микробы могут пробраться, проникнуть в организм человека.

Посмотрите, может кто – то из вас, ещё сможет подсказать нам, как микробы попадают в организм человека.

(дети смотрят картинки)

 Ребята мы сейчас вместе с вами проведем опыт:  – В стакан с чистой водой насыпаем стружки мыла, понаблюдаем, как постепенно мыло растворяется в воде, а при взбалтывании пенится.  – Мыло имеет цвет, запах, форму, мыло твердое, гладкое, если мы его намочили оно становится - скользкое. Любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков.  – Какое мыло нравится вам? Почему именно это мыло вам понравилось?  (ответы детей)  – А для чего нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой.  (рассуждения детей)  – Правильно:  мыло отмывает грязь;  уничтожает микробы;  уничтожает неприятные запахи.

Ребята мы сейчас вместе с вами проведем опыт: – В стакан с чистой водой насыпаем стружки мыла, понаблюдаем, как постепенно мыло растворяется в воде, а при взбалтывании пенится. – Мыло имеет цвет, запах, форму, мыло твердое, гладкое, если мы его намочили оно становится - скользкое. Любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков. – Какое мыло нравится вам? Почему именно это мыло вам понравилось? (ответы детей) – А для чего нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой. (рассуждения детей) – Правильно: мыло отмывает грязь; уничтожает микробы; уничтожает неприятные запахи.

Проводим опыт

Проводим опыт

Схема «Мытье рук»

Схема «Мытье рук»

Практическая работа - мытьё рук

Практическая работа - мытьё рук

Рефлексия. Оцени свою работу. Я работаю с настроением. Я доволен собой. Я испытывал иногда трудности.

Рефлексия.

Оцени свою работу.

  • Я работаю с настроением.
  • Я доволен собой.
  • Я испытывал иногда трудности.
схема

схема


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!