СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числительные 1-100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Числительные 1-100»

Презентация урока по английскому языку , 3 класс.  Тема: Числительные от 20-100

Презентация урока по английскому языку , 3 класс. Тема: Числительные от 20-100

 Can YOU COUNT? Yes, we can/no, we can’t 5, 7, 10, 12, 15, 16, 20, 50, 51, 55, 100 We have a problem, we can count only  from 1 to 20.

Can YOU COUNT? Yes, we can/no, we can’t

  • 5, 7, 10, 12, 15, 16, 20, 50, 51, 55, 100
  • We have a problem, we can count only

from 1 to 20.

Модели образования числительных. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Eleven, twelve, 13-19 + teen Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen,

Модели образования числительных.

  • One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
  • Eleven, twelve,
  • 13-19 + teen
  • Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen,
Введение нового материала  20 - 90 + ty 20 - twenty [`twenti]    30 - thirty [θə:`ti]  40 – forty [`fɔ:`ti] 50 – fifty  [`fif`ti:] 60 – sixty  [siks`ti:] 70 – seventy [`sevn`ti:] 80 – eighty [`ei`ti:]  90 – ninety  [`nain`ti:] 100 – a (one) hundred [hʌndrəd]

Введение нового материала

20 - 90 + ty

  • 20 - twenty [`twenti]  
  • 30 - thirty [θə:`ti]
  • 40 – forty [`fɔ:`ti]
  • 50 – fifty  [`fif`ti:]
  • 60 – sixty  [siks`ti:]
  • 70 – seventy [`sevn`ti:]
  • 80 – eighty [`ei`ti:]
  • 90 – ninety  [`nain`ti:]
  • 100 – a (one) hundred [hʌndrəd]
Какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по- другому? 20 - twenty 30 - thirty 50 - fifty

Какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по- другому?

  • 20 - twenty
  • 30 - thirty
  • 50 - fifty
 Play the game ’’Math Lotto’’ 1) 30 a. sixtee… 2) 40 b. f…fty 3) 16 c. twe…ty-one 4) 50 d. fo…rty 5) 21 e. t…irty 6) 73 f. sixty-ni…e 7) 69 g. sev…nty-three

Play the game ’’Math Lotto’’

  • 1) 30 a. sixtee…
  • 2) 40 b. f…fty
  • 3) 16 c. twe…ty-one
  • 4) 50 d. fo…rty
  • 5) 21 e. t…irty
  • 6) 73 f. sixty-ni…e
  • 7) 69 g. sev…nty-three
 Game ‘ Math lotto’ 1) 30 e. thirty 2) 40 d. forty 3) 16 a. sixteen 4) 50 b. fifty 5) 21 c. twenty-one 6) 73 g. seventy-three 7) 69 f. sixty-nine

Game ‘ Math lotto’

  • 1) 30 e. thirty
  • 2) 40 d. forty
  • 3) 16 a. sixteen
  • 4) 50 b. fifty
  • 5) 21 c. twenty-one
  • 6) 73 g. seventy-three
  • 7) 69 f. sixty-nine
 The poem Заменяем числительные на цифры: I am eleven, My brother is seven, My mother is thirty-five, My father is forty, My granny is sixty-two. How old are you?

The poem

Заменяем числительные на цифры:

  • I am eleven,
  • My brother is seven,
  • My mother is thirty-five,
  • My father is forty,
  • My granny is sixty-two.
  • How old are you?
 Can we count this numbers 5, 10, 15, 20, 50, 51, 65, 90, 100. Five Ten Fifteen Twenty Fifty Fifty-one Sixty-five Ninety A(one) hundred

Can we count this numbers

  • 5, 10, 15, 20, 50, 51, 65, 90, 100.
  • Five
  • Ten
  • Fifteen
  • Twenty
  • Fifty
  • Fifty-one
  • Sixty-five
  • Ninety
  • A(one) hundred


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!