СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек, природа, общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена в помощь учителю на урок обществознания

Просмотр содержимого документа
«Человек, природа, общество»

Тема урока:  Человек, общество, природа

Тема урока: Человек, общество, природа

1. Докажите, что человек существо биосоциальное?

1. Докажите, что человек существо биосоциальное?

2. Назовите главные отличия человека от животного

2. Назовите главные отличия человека от животного

3. Как человек реализует себя в обществе?

3. Как человек реализует себя в обществе?

Практическое задание: запишите в два столбика из приведенного ниже списка признаки, характерные для человека

Практическое задание: запишите в два столбика из приведенного ниже списка признаки, характерные для человека

Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни
  • Наследуемые признаки
  • Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни
Способность защищаться ; способность относиться к другим, как к себе; способность делать запасы впрок ; способность отличать хорошее от дурного; способность строить жилье ; определенный овал лица; способность передвигаться ; способность мыслить; способность утолять голод, способность слышать, способность к живописи

Способность защищаться ; способность относиться к другим, как к себе; способность делать запасы впрок ; способность отличать хорошее от дурного; способность строить жилье ; определенный овал лица; способность передвигаться ; способность мыслить; способность утолять голод, способность слышать, способность к живописи

План изучения новой темы: Природа и её значение в жизни человека; Человек – вершина пирамиды или звено в цепи?

План изучения новой темы:

  • Природа и её значение в жизни человека;
  • Человек – вершина пирамиды или звено в цепи?
Природа – это окружающий нас мир во всем бесконечном проявлении

Природа – это окружающий нас мир во всем бесконечном проявлении

Природа – это биосфера нашей планеты, т.е. земная оболочка, охваченная жизнью

Природа – это биосфера нашей планеты, т.е. земная оболочка, охваченная жизнью

Природа- естественная среда обитания человека

Природа- естественная среда обитания человека

« Допустим, что мы случайно убили мышь. Это значит, что всех будущих потомков мыши не будет…Не хватит 10 мышей – умрет одна лиса. Десятью лисами меньше…погибнут насекомые и стервятники, сгинет неисчислимое множество форм жизни»

« Допустим, что мы случайно убили мышь. Это значит, что всех будущих потомков мыши не будет…Не хватит 10 мышей – умрет одна лиса. Десятью лисами меньше…погибнут насекомые и стервятники, сгинет неисчислимое множество форм жизни»

Человек- венец природы?

Человек- венец природы?

1.Человек наделен разумом

1.Человек наделен разумом

2. Умение накапливать информацию, обобщать её и создавать нечто несуществующее в природе

2. Умение накапливать информацию, обобщать её и создавать нечто несуществующее в природе

3.Создание своих собственных законов, среди которых на первое место вышли требования морали

3.Создание своих собственных законов, среди которых на первое место вышли требования морали

Или человек – звено цепи?

Или человек – звено цепи?

1. Человек имеет разум, но может ли он воспользоваться этим преимуществом?

1. Человек имеет разум, но может ли он воспользоваться этим преимуществом?

Человек относится к природе как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать

Человек относится к природе как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать

Тема эссе:   Человек венец природы или звено в цепи?

Тема эссе: Человек венец природы или звено в цепи?

Домашнее задание: §2 ,   творческие задания на тему: « Глобальные экологические проблемы современности», «Организации, созданные для защиты природы»

Домашнее задание: §2 , творческие задания на тему: « Глобальные экологические проблемы современности», «Организации, созданные для защиты природы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!