Предмет : Естествознание
Раздел: Живая природа
Тема урока: Части тела
Негрий Е.Л.
- 1.2.3.1 Называть основные части тела и их функции
- 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями
окружающей среды
Цели
обучения:
Все учащиеся
смогут :
Назвать основные части тела,
показать расположение на себе
Большинство учащихся смогут:
Назвать части верхних и нижних конечностей;
соотнести названия и части тела
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить работу частей тела, отметить их
важность
Языковые цели :
- Учащиеся опишут части тела,
- объяснят их функции
Привитие ценностей:
* позитивное отношение к окружающему миру,
* ответственность за своё здоровье,
* готовность поддержать и оказать помощь
Критерии успеха:
- учащиеся определяют основные части тела,
- определяют функции частей тела
Практическое задание
СТАРТЕР и введение в тему
Форма работы и приём оценивания
Сложить из геометрических фигур любой предмет, определить количество частей предмета , а на рисунке силуэта человека числом обозначить части тела
Кластер
Групповая работа
Оценивание- приём «Карусель»
Составить кластер « Части тела »
Моделирование
Наблюдение
С помощью « трубочек » построить фигуру человека. Показать количество частей тела в цвете: синим –туловищ, розовым –голов, зелёным- рук, красным –ног.
Индивидуальная работа .
Приём наблюдение
Индивидуальная работа
Приём наблюдение
С помощью рисунка в учебнике определить и назвать части верхних и нижних конечностей, показать их на себе
Мини- исследование
Парная работа
Приём взаимооценивание
Выполнение динамической паузы с участием всех частей тела и без участия одного из них (для понимания важности всех частей тела)
Рефлексия
Индивидуальная работа
Приём наблюдение
Использовать символы + - « Я понял», - - «Не совсем» ? – «Не понял»
Индивидуальная работа
Приём самооценивание
Цель обучения: 1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции.
Уровень мыслительных навыков :
Знание и понимание. Применение.
Задание 2. Заполнят таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак
«-».
Критерий оценивания: Обучающийся
Дескриптор: Обучающийся -определяет функции рук, - определяет функции ног.
1. Назовет основные части тела человека. 2. Определит функции частей тела человека.
Задание 1.
Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия
Дескриптор: Обучающийся - соединит части тела на рисунке с их названиями
Руки могут…
+ или -
слышать
-
держать
+
Прыгать
-
писать
+
Ноги могут …
Бегать
+
Видеть
-
Ходить
+
Хлопать
-
Опора на индивидуальные способности
( на этапе моделирования)
Оказание индивидуальной поддержки
( на этапе работы в паре)
При подборе разноуровневых
заданий с учетом способностей
( на этапе групповой работы )
1 гр.
Задания для групп « Ромашка вопросов»
2гр.
Задайте вопрос о частях тела.
Придумайте движения для каждой части тела.
3 гр.
4 гр.
Закончите мысль…
Сопоставьте какая разница между руками и ногами
ПОНИМАНИЕ как составлены учебная
программа и учебный план.
Умения определять цели и задачи обучения
Умения эффективно планировать урок с
использованием активных методов и
точным распределением времени
Умения работать в группе , делиться опытом
разработки краткосрочных планов с получением
обратной связи
Во время микропреподавания я демонстрировала
те навыки обучения,
которые в дальнейшем будут применять
в своей практике в школе