СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Части тела" - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привитие ценностей: ответственность за своё здоровье , позитивное отношение к окружающему миру , воспитание здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«"Части тела" - презентация»

Предмет : Естествознание Раздел: Живая природа Тема урока: Части тела Негрий Е.Л.

Предмет : Естествознание

Раздел: Живая природа

Тема урока: Части тела

Негрий Е.Л.

 1.2.3.1 Называть основные части тела и их функции  1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями  окружающей среды  Цели обучения:  Все учащиеся смогут :    Назвать основные части тела,  показать расположение на себе   ..  Большинство учащихся смогут:  Назвать части верхних и нижних конечностей; соотнести названия и части тела Некоторые учащиеся смогут:  Объяснить работу частей тела, отметить их  важность
  • 1.2.3.1 Называть основные части тела и их функции
  • 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями

окружающей среды

Цели

обучения:

Все учащиеся

смогут :

Назвать основные части тела,

показать расположение на себе

  • ..

Большинство учащихся смогут:

Назвать части верхних и нижних конечностей;

соотнести названия и части тела

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить работу частей тела, отметить их

важность

 Языковые цели : Учащиеся опишут части тела, объяснят их функции         Привитие ценностей:  * позитивное отношение к окружающему миру,  * ответственность за своё здоровье,  * готовность поддержать и оказать помощь Критерии успеха:  учащиеся определяют основные части тела, определяют функции частей тела

Языковые цели :

  • Учащиеся опишут части тела,
  • объяснят их функции

Привитие ценностей:

* позитивное отношение к окружающему миру,

* ответственность за своё здоровье,

* готовность поддержать и оказать помощь

Критерии успеха:

  • учащиеся определяют основные части тела,
  • определяют функции частей тела

Практическое задание СТАРТЕР и введение в тему Форма работы и приём оценивания Сложить из геометрических фигур любой предмет, определить количество частей предмета , а на рисунке силуэта человека числом обозначить части тела Кластер Групповая работа Оценивание- приём «Карусель» Составить кластер « Части тела » Моделирование Наблюдение С помощью « трубочек » построить фигуру человека. Показать количество частей тела в цвете: синим –туловищ, розовым –голов, зелёным- рук, красным –ног. Индивидуальная работа . Приём наблюдение Индивидуальная работа Приём наблюдение С помощью рисунка в учебнике определить и назвать части верхних и нижних конечностей, показать их на себе Мини- исследование Парная работа Приём взаимооценивание Выполнение динамической паузы с участием всех частей тела и без участия одного из них (для понимания важности всех частей тела) Рефлексия Индивидуальная работа  Приём наблюдение Использовать символы + - « Я понял», - - «Не совсем» ? – «Не понял» Индивидуальная работа Приём самооценивание

Практическое задание

СТАРТЕР и введение в тему

Форма работы и приём оценивания

Сложить из геометрических фигур любой предмет, определить количество частей предмета , а на рисунке силуэта человека числом обозначить части тела

Кластер

Групповая работа

Оценивание- приём «Карусель»

Составить кластер « Части тела »

Моделирование

Наблюдение

С помощью « трубочек » построить фигуру человека. Показать количество частей тела в цвете: синим –туловищ, розовым –голов, зелёным- рук, красным –ног.

Индивидуальная работа .

Приём наблюдение

Индивидуальная работа

Приём наблюдение

С помощью рисунка в учебнике определить и назвать части верхних и нижних конечностей, показать их на себе

Мини- исследование

Парная работа

Приём взаимооценивание

Выполнение динамической паузы с участием всех частей тела и без участия одного из них (для понимания важности всех частей тела)

Рефлексия

Индивидуальная работа

Приём наблюдение

Использовать символы + - « Я понял», - - «Не совсем» ? – «Не понял»

Индивидуальная работа

Приём самооценивание

Цель обучения: 1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции. Уровень мыслительных навыков : Знание и понимание. Применение. Задание 2. Заполнят таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак  «-».               Критерий оценивания: Обучающийся Дескриптор: Обучающийся -определяет функции рук, - определяет функции ног. 1. Назовет основные части тела человека. 2. Определит функции частей тела человека. Задание 1. Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия        Дескриптор: Обучающийся - соединит части тела на рисунке с их названиями Руки могут… + или - слышать - держать + Прыгать - писать + Ноги могут … Бегать + Видеть - Ходить + Хлопать -

Цель обучения: 1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции.

Уровень мыслительных навыков :

Знание и понимание. Применение.

Задание 2. Заполнят таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак

«-».

Критерий оценивания: Обучающийся

Дескриптор: Обучающийся -определяет функции рук, - определяет функции ног.

1. Назовет основные части тела человека. 2. Определит функции частей тела человека.

Задание 1.

Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия

Дескриптор: Обучающийся - соединит части тела на рисунке с их названиями

Руки могут…

+ или -

слышать

-

держать

+

Прыгать

-

писать

+

Ноги могут …

Бегать

+

Видеть

-

Ходить

+

Хлопать

-

Опора на индивидуальные способности ( на этапе моделирования) Оказание индивидуальной поддержки ( на этапе работы в паре) При подборе разноуровневых заданий с учетом способностей ( на этапе групповой работы ) 1 гр. Задания для групп « Ромашка вопросов» 2гр. Задайте вопрос о частях тела. Придумайте движения для каждой части тела. 3 гр. 4 гр. Закончите мысль… Сопоставьте какая разница между руками и ногами

Опора на индивидуальные способности

( на этапе моделирования)

Оказание индивидуальной поддержки

( на этапе работы в паре)

При подборе разноуровневых

заданий с учетом способностей

( на этапе групповой работы )

1 гр.

Задания для групп « Ромашка вопросов»

2гр.

Задайте вопрос о частях тела.

Придумайте движения для каждой части тела.

3 гр.

4 гр.

Закончите мысль…

Сопоставьте какая разница между руками и ногами

 ПОНИМАНИЕ как составлены учебная программа и учебный план. Умения определять цели и задачи обучения Умения эффективно планировать урок с  использованием активных методов и  точным распределением времени Умения работать в группе , делиться опытом разработки краткосрочных планов с получением обратной связи Во время микропреподавания я демонстрировала те навыки обучения, которые в дальнейшем будут применять  в своей практике в школе

ПОНИМАНИЕ как составлены учебная

программа и учебный план.

Умения определять цели и задачи обучения

Умения эффективно планировать урок с

использованием активных методов и

точным распределением времени

Умения работать в группе , делиться опытом

разработки краткосрочных планов с получением

обратной связи

Во время микропреподавания я демонстрировала

те навыки обучения,

которые в дальнейшем будут применять

в своей практике в школе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!