СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Час весёлой математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по математике, для детей с нарушением слуха 

Учитель: Исауленко Е.Ю. Класс: 6

Тема занятия: «Час весёлой математики».

Продолжительность занятия: 45 мин.

Цели: 1)Развитие познавательного интереса.

2)Воспитание чувства коллективизма.

3)Обогащение словаря и развитие устной речи.

Оборудование: Компьютер, видеопроектор, 2 ноутбука, раздаточный материал. Дидактические материалы к занятию: В.П.Труднев. «Считай, смекай, отгадывай»

З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи».

Н.Н. Аненицкий, И.П.Сахаров. «Забавная арифметика» и другие.

Просмотр содержимого документа
«Задание 1»

Задание 1. Разминка






































































Просмотр содержимого документа
«Память»


35

71

26

42

17

69

38




53

20

74

16

41

19

46

81

23

52

37

23

30

77

14

91

28

65

64

33

59

25

71

46

84

12




































---

---

---

---

---

---

---

---




































---

---

---

---

---

---

---

---


Просмотр содержимого презентации
«На уроке математики»

На уроке математики

На уроке математики

На уроке математики Нужно быть Всегда внимательным. Это знал я точно, Но случилось вот что:

На уроке математики

Нужно быть

Всегда внимательным.

Это знал я точно,

Но случилось вот что:

Мне сегодня подарил Чудо стёклышко Кирилл.

Мне сегодня подарил

Чудо стёклышко Кирилл.

Если сквозь него смотреть,- Велика потеха! Можно с парты полететь запросто от смеха. На кого ни посмотри – был один, а стало три.

Если сквозь него смотреть,-

Велика потеха!

Можно с парты полететь запросто от смеха.

На кого ни посмотри – был один, а стало три.

Вот считает что-то Жора Вижу трёх! Ха-ха-ха-ха! А Володька? Ну, умора! Поднимает три руки! На кого ни посмотри был один, а стало три. Иванова! Лопну скоро! Целых три и шесть бантов!

Вот считает что-то Жора

Вижу трёх! Ха-ха-ха-ха!

А Володька? Ну, умора!

Поднимает три руки!

На кого ни посмотри был один, а стало три.

Иванова! Лопну скоро! Целых три и шесть бантов!

Три учительницы хором Вдруг спросили: «Ну, Петров, Сколько яблок, говори, На странице номер три?»

Три учительницы хором

Вдруг спросили:

«Ну, Петров,

Сколько яблок, говори,

На странице номер три?»

Я скорей за калькулятор. ПОЗДНО. Вот не повезло! Нет желания, ребята, Двойку видеть Сквозь стекло… 2 2 2

Я скорей за калькулятор.

ПОЗДНО. Вот не повезло!

Нет желания, ребята, Двойку видеть

Сквозь стекло…

2

2

2

Просмотр содержимого презентации
«Час весёлой математики»

МOУ «С(К)ОУ № 3» город Магнитогорска . Внеклассное занятие по математике с использованием УЭП   Учитель: Исауленко Е.Ю .  Класс: 6   Тема занятия : «Час весёлой математики». Продолжительность занятия : 45 мин.  Цели: 1)Развитие познавательного интереса. 2)Воспитание чувства коллективизма. 3)Обогащение словаря и развитие устной речи.   Оборудование : Компьютер, видеопроектор, 2 ноутбука, раздаточный материал.  Дидактические материалы к занятию : В.П.Труднев. «Считай, смекай, отгадывай» З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи». Н.Н. Аненицкий, И.П.Сахаров. «Забавная арифметика» и другие .

МOУ «С(К)ОУ № 3» город Магнитогорска .

Внеклассное занятие по математике с использованием УЭП

Учитель: Исауленко Е.Ю . Класс: 6

Тема занятия : «Час весёлой математики».

Продолжительность занятия : 45 мин.

Цели: 1)Развитие познавательного интереса.

2)Воспитание чувства коллективизма.

3)Обогащение словаря и развитие устной речи.

Оборудование : Компьютер, видеопроектор, 2 ноутбука, раздаточный материал. Дидактические материалы к занятию : В.П.Труднев. «Считай, смекай, отгадывай»

З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи».

Н.Н. Аненицкий, И.П.Сахаров. «Забавная арифметика» и другие .

Час весёлой математики. Математика гимнастика ума.

Час весёлой математики.

Математика гимнастика ума.

Встречаются две команды:   Условия конкурса:

Встречаются две команды:

Условия конкурса:

  • Самая умная команда;
  • Самая дружная команда
  • Самая весёлая команда
Познакомимся с командами

Познакомимся с командами

Задание 1«Разминка» Расставить три числа В каждой клетке квадрата поставить одно число 1, 2, 3, так, чтобы сумма чисел к каждом ряду равнялась 6. Каждое число можно поставить в трёх клетках. 9А 8А

Задание 1«Разминка»

Расставить три числа

В каждой клетке квадрата поставить одно число

1, 2, 3, так, чтобы сумма чисел к каждом ряду

равнялась 6. Каждое число можно поставить в трёх клетках.

9А 8А

Задание 2: «Счетоводы» Выполняйте задание вместе (дружно) Задумайте однозначное число, Умножь на 2, Прибавь 3, Умножь на 4 Вычти 12 Разделите на задуманное число. Сколько у вас получилось?

Задание 2: «Счетоводы»

Выполняйте задание вместе (дружно)

Задумайте однозначное число,

Умножь на 2,

Прибавь 3,

Умножь на 4

Вычти 12

Разделите на задуманное число.

Сколько у вас получилось?

На уроке математики нужно быть всегда внимательным!

На уроке математики нужно быть всегда внимательным!

Задание 3  для капитанов.   Капитаны работают на ноутбуках. Время работы 5 минут и сравниваем результаты.

Задание 3 для капитанов.

Капитаны работают на ноутбуках.

Время работы 5 минут и сравниваем результаты.

Задание 4 1 команда 2 команда Поставь огурец Бабочка летит выше, чем пчела. слева от моркови, Пчела летит выше, но справа чем стрекоза. от помидора. Кто летит выше всех?

Задание 4

1 команда

2 команда

Поставь огурец

Бабочка летит выше, чем пчела.

слева от моркови,

Пчела летит выше,

но справа

чем стрекоза.

от помидора.

Кто летит выше всех?

Ответ:  бабочка летит выше всех –  выше, чем пчела, пчела летит выше, чем стрекоза

Ответ: бабочка летит выше всех – выше, чем пчела, пчела летит выше, чем стрекоза

Ответ: огурец справа от помидора и слева от морковки

Ответ: огурец справа от помидора и слева от морковки

Задание 5.   Команде 9А Команде 8А Нарисуй недостающую фигуру

Задание 5. Команде 9А

Команде 8А Нарисуй недостающую фигуру

Отметить точки на координатной плоскости.  Задание 6. Эстафета Постройте точки и соедините их по порядку: Постройте точки и соедините их по порядку: (-12;0); (-11;1); (-10;2); (-3;2); (1;8); (2;8);(2;2); (5;2); (6;4); (8;4); (8;-1); (2;-1); (2;-8);(1;-8); (-3;-3); (-8;-3); (-10;-2). (2;8); (3;6); (4;6); (3;5); (3;1);(6;-1); (1;-7); (-1;- 7 ); (-1;-11); (1;-13); (-3;-13);  (-3;-7);(-4;-7); (-7;1); (-6;3); (-4;1);(1;1); (1;6).

Отметить точки на координатной плоскости. Задание 6. Эстафета

  • Постройте точки и соедините их по порядку:
  • Постройте точки и соедините их по порядку:
  • (-12;0); (-11;1); (-10;2);
  • (-3;2); (1;8); (2;8);(2;2); (5;2); (6;4); (8;4); (8;-1); (2;-1); (2;-8);(1;-8);
  • (-3;-3); (-8;-3); (-10;-2).

(2;8); (3;6); (4;6); (3;5); (3;1);(6;-1); (1;-7); (-1;- 7 );

(-1;-11); (1;-13); (-3;-13);

(-3;-7);(-4;-7); (-7;1); (-6;3); (-4;1);(1;1); (1;6).

Задание 7   Общее задание командам.   Шёл мальчик в магазин и по дороге нашёл 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика?

Задание 7

Общее задание командам.

  • Шёл мальчик в магазин

и по дороге нашёл 5 копеек.

Сколько денег найдут два мальчика?

Ответ: Два мальчика найдут
  • Ответ: Два мальчика найдут

те же потерянные

5 копеек.

Задание 8  Кто первый даст ответ?

Задание 8 Кто первый даст ответ?

  • На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве?
Ответ: На дереве не осталось ни одной птички.  Они испугались кота и улетели.

Ответ:

На дереве не осталось ни одной птички.

Они испугались кота и улетели.

Задание 9  Проверь свою память Запомни числа и запиши в таблицу

Задание 9 Проверь свою память

Запомни числа и запиши в таблицу

Задание 10  Решение примеров Все участники по очереди выходят и решают примеры Примеры на карточках. Выигрывает та команда, у которой больше всех правильных ответов.

Задание 10 Решение примеров

Все участники по очереди выходят и решают примеры

Примеры на карточках.

Выигрывает та команда, у которой больше всех правильных ответов.

Подведём итоги соревнования

Подведём итоги соревнования


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!