СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бумажное творчество

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация иллюстрирует поделки из бумаги в техниках: вытынанки, оригами, бумагопластики, квиллинга айрис фолдинга

Просмотр содержимого документа
«Бумажное творчество»

БУМАЖНОЕ  ТВОРЧЕСТВО Творческое объединение «Конфетти» Руководитель Филатова Наталия Алексеевна

БУМАЖНОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Творческое объединение «Конфетти»
  • Руководитель Филатова Наталия Алексеевна
Занятие творческого объединения «Конфетти»  общекультурный (базовый) уровень  художественно-эстетической направленности Тема  История возникновения и развития искусства изготовления поделок из бумаги в техниках вытынанки, оригами, бумагопластики, квиллинга.   Цель, задачи занятия: - познакомить обучающихся со знаниями о бумаге, её производстве, видах, свойствах, способах конструирования; приобщать обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры; - развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание и положительные эмоции; - воспитывать интерес к изучению  различных видов декоративно-прикладного творчества.
  • Занятие творческого объединения «Конфетти» 
  • общекультурный (базовый) уровень
  • художественно-эстетической направленности
  • Тема История возникновения и развития искусства изготовления поделок из бумаги в техниках вытынанки, оригами, бумагопластики, квиллинга.
  •  
  • Цель, задачи занятия:
  • - познакомить обучающихся со знаниями о бумаге, её производстве, видах, свойствах, способах конструирования; приобщать обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры;
  • - развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание и положительные эмоции;
  • - воспитывать интерес к изучению различных видов декоративно-прикладного творчества.
АЙРИС ФОЛДИНГ 1.   Айрис фолдинг ,  в переводе с английского — «радужное складывание» –– техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.

АЙРИС ФОЛДИНГ

1.   Айрис фолдинг ,  в переводе с английского — «радужное складывание» –– техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.

БУМАГОПЛАСТИКА 2. Бумагопластика  – техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги, получаемые  образы  очень  похожи на скульптуру.

БУМАГОПЛАСТИКА

2. Бумагопластика  – техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги, получаемые  образы  очень  похожи на скульптуру.

 КВИЛЛИНГ Квиллинг  (от англ. quilling — отслова quil «птичье перо») — искусство бумагокручения. Создание поделок и украшений с помощью скручивания тонких полос бумаги.

КВИЛЛИНГ

Квиллинг  (от англ. quilling — отслова quil «птичье перо») — искусство бумагокручения. Создание поделок и украшений с помощью скручивания тонких полос бумаги.

ОРИГАМИ Оригами  (с японского -«сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Существуют различные виды оригами, которые различаются по степени сложности и технике выполнения. 

ОРИГАМИ

Оригами  (с японского -«сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

Существуют различные виды оригами, которые различаются по степени сложности и технике выполнения. 

ВЫТЫНАНКА Вытынанка  — это орнаментальные и сюжетно-декоративные прорезные картины, характерные в основном для Восточной Европы.

ВЫТЫНАНКА

Вытынанка  — это орнаментальные и сюжетно-декоративные прорезные картины, характерные в основном для Восточной Европы.

Основная и заключительная  части занятия Задания на освоение и закрепление знаний, умений и навыков по образцу, а также их применение в сходных ситуациях, выполнение заданий творческого характера. Создание эскиза или зарисовки будущей декоративной работы. 6. Обобщение. ( Обучающимся предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную главную мысль, заложенную в материале, информации. )  7. Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации. 8. Закрепление знаний, умений и навыков. 9. Оценка действий всех участников занятия. Формулирование выводов

Основная и заключительная части занятия

  • Задания на освоение и закрепление знаний, умений и навыков по образцу, а также их применение в сходных ситуациях, выполнение заданий творческого характера.
  • Создание эскиза или зарисовки будущей декоративной работы.
  • 6. Обобщение. ( Обучающимся предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную главную мысль, заложенную в материале, информации. )
  • 7. Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации.
  • 8. Закрепление знаний, умений и навыков. 9. Оценка действий всех участников занятия. Формулирование выводов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!