СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога

Сделала студентка группы Ш-42, Бузмакова Марина

Ейск, 2021г.

Планирование – заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения.

Грамотное планирование позволяет:

  1. Четко осознавать цели и задачи методической работы;

  2. Предварительно изучить пед.коллектив, состояние образовательного процесса методической работы;

  3. Целенаправленно отобрать содержание, организационные формы работы и руковод. кадрами.







Этапы подготовки учителя к уроку:

1. Предварительный. Результатом является календарно-тематический план, представляющий научно-обоснованное распределение времени.

2. Непосредственный:

  • Выбор рациональной структуры урока и определение композиции строение;

  • Четкое планирование материала урока;

  • Планирование работы учащихся на уроке (пед. действия выбора);

  • Планирование учителем своей работы на занятии: распределение работы по этапам урока и т.д.





























Спасибо за внимание!









3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.



Педагогическая деятельность — процесс обучения и воспитания, направленный на всестороннее развитие обучающегося и осуществляющийся как в институализированных формах, так и посредством индивидуальной трудовой деятельности.

Рекомендации по планированию педагогической деятельности:

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!