СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет по теме: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет по теме: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Просмотр содержимого документа
«Буклет по теме: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"»

Современные подходы к организации образовательного процесса предпо­лагают реализацию социальных запросов общества. Социализация ученика происходит за счет обеспечения образовательного взаимодействия ученика с учителем, ученика с учеником, ученика с самим собой и информационной средой и образовательными объектами. Средой образовательного взаимо­действия и становится современный кабинет.






Каждый учитель стремится к такому содержанию учебно-методического комплекса кабинета, в который входят:

1.Поурочное планирование, разработки уроков и материалы к ним, в том числе практические и тестовые задания, ди­дактические материалы;

2.Методическая и справочная литература для учителя, литература по вопросам психологии, педагогики и т. д.;

3.Наглядные пособия (таблицы, схемы, графики), комплекты карт, планы, атласы, работы учащихся, предметы, муляжи, игрушки, приме­няемые в качестве наглядных пособий; тематические и предметные картины.









Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Тема: «Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»



Подготовила:

Студентка Ш-42 группы

Егорова Юлия



Ейск, 2021 г.

Методические рекомендации в помощь молодому учителю

  • Внимательно следите за научно методической литературой, ведите библиографию литературы по интересующему Вас вопросу.

  • Сохраняйте и накапливайте материалы, отражающие опыт Вашей работы: планы, конспекты, дидактические пособия, темы сочинений учащихся, их вопросы, ответы, свои наблюдения за духовным развитием школьников..

  • Избирая тему для обобщения опыта, постарайтесь учесть успехи и недостатки в вашей работе и ваших товарищей.

  • Материал старайтесь излагать кратко, просто, логично, стройно, избегая повторений.

  • Работая над темой, советуйтесь с коллективом, со своими коллегами, рассказывайте им о своих трудностях, сомнениях. Так могут появиться ценные мысли, нужные факты.

  • Помните, что, обобщая педагогический опыт, Вы выполняете важную общественную обязанность, способствуйте дальнейшему улучшению дела обучения и воспитания детей, молодёжи. 

Примерная схема для составления тематического плана:


Общие вопросы плана:
1 - дата;
2 - номер урока по теме;
3 - тема урока;
4 - тип урока;
5 – цели и задачи урока;
6 - методы обучения;
7 - повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся;
8 - виды контроля знаний и обратной связи;
9 - планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на уроке.







Частные вопросы, решаемые на уроке:
1 - реализация воспитательного потенциала урока;
2 - осуществляемая связь учебного материала с жизнью, с практикой;
3 - дидактические средства урока;
4 - самостоятельная работа учащихся на уроке;
5 - методы закрепления пройденного на уроке;
6 - домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!