СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты по географии в 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа была использована на промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Билеты по географии в 6 класс»

Билеты по географии

6 класс


Билет №1

1.Путешествие Х. Колумба (дата, открытие, значение путешествия).

2.Напишите основные и промежуточные стороны горизонта. Сделайте рисунок.

3.Назовите крупные реки по материкам. Покажите на физической карте.


Билет №2

1.Путешествие Васко да Гамы (дата, открытие, значение путешествия).

2.Составьте описание гранита по плану.

3.Назовите и покажите все океаны на физической карте.


Билет №3

1.Путешествие Фернана Магеллана (дата, открытие, значение путешествия).

2.Составьте описание известняка по плану.

3.Назовите и покажите на физической карте высокие горы по материкам.


Билет №4

1.Что называется рельефом земной поверхности? Назовите основные формы рельефа.

2.Какие открытия в 8-9 веках были сделаны викингами?

3.Назовите и покажите все материки на физической карте.


Билет №5

1.Открытие Южного полюса (даты, имена путешественников).

2.Составить описание параллелей по плану.

3.Нарисуйте условные знаки (колодец, река, болото, фруктовый сад, школа).


Билет №6

1.Составить описание меридианов по плану.

2. Дать определение – атмосферные осадки. Назовите виды осадков.

3.Питание реки.


Билет №7

1.Что называется озером? Виды озер .

2.Что такое географическая широта, как ее определить ?

3.Как на физической карте обозначены горы и равнины?


Билет №8

1.Что такое соленость воды? Как определить соленость воды?

2.Что такое географическая долгота? Как ее определить?

3.Назовите и покажите на физической карте материки и океаны.


Билет №9

1.Составить описание погоды по синоптической карте.

2.Что такое почва? Назовите типы почв. Почвенных животных.

3.Как использует человек реки и озера?


Билет №10

1.Назовите воды суши.

2.Дать описание меридианов и параллелей по плану.

3.Составные части сухого воздуха.


Билет №11

1.Что такое атмосфера? Строение атмосферы. Значение атмосферы.

2. Какие животные обитают в смешанных и широколиственных лесах?

3. Покажите на физической карте теплые и холодные течения.


Билет №12

1.Погода. Измерительные приборы (назвать приборы и объяснить для чего они нужны.

2.Какие животные обитают в зоне пустынь? Как они приспособились к природным условиям ?

3. Назовите основные стороны горизонта.


Билет №13

1.Нарисуйте внутреннее строение Земли.

2.Какие животные обитают в зоне арктических пустынь ? Как они приспособились к природным условиям?

3.Назовите великих путешественников.


Билет №14

1.Что такое азимут? Как его определить?

2. Какие животные живут в зоне тайги?

3.Нарисуйте условные знаки ( колодец, луг, кустарник, болото, дорога).


Билет №15

1.Что такое мировой круговорот воды в природе? Сделайте рисунок и объясните.

2.Назовите и покажите на физической карте крупные острова.

3.Что измеряют с помощью барометра, флюгера, термометра, гигрометра?












3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!