СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 21 зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 21 зоопарк»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№21

«В зоопарке» 1 кл 2 ч

1.Дидактическаяцель:знакомствоучащихся с зоопарком, какместомискусственногообитанияживотных, с условиямижизниобитанияживотных.


Задачи:


  1. Познакомить с животными зоопарка; правилами поведения в зоопарке.

  2. Прививать любовь к животным. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

  3. Развивать речь детей, умение работать с текстом.

  4. Осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению.

  5. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал.

  6. Формировать умение работать в паре, группе. Воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты


Личностные

Формирование личного (эмоционального) отношения к диким животным.

Следование в поведении моральным нормам.

Определение границ собственного знания и незнания.

Формирование толерантного отношения к чужим ошибкам и другому мнению.


Предметные

Формирование представления о зоопарке как образовательном и научном учреждении.

Расширение опыта поведения в природной и социальной среде с точки зрения важнейших компонентов культуры, таких как норма, ценность.


Познавательные УУД

Осознание важности зоопарка в процессе познания окружающего мира.

Осмысление взаимосвязи человека и животного мира.

Формирование логических действий сравнения, классификации объектов живой природы на основе внешних признаков.

Самостоятельное «чтение» и объяснение информации, заданной с помощью рисунков, схематических рисунков и схем.

Составление, понимание и объяснение простейших алгоритмов (план действий) при работе с конкретным заданием.


Регулятивные УУД

Участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий).

Участие в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары, группы.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия.


Коммуникативные УУД

Активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке.

Формулирование вопросов и заданий к пройденному на уроках материалу.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.


Цели для детей:

1.Выяснить, что такое зоопарк.

2 Определить, для чего нужен зоопарк.

3. Узнать, кто в нём обитает.


Фрагмент.

Сегодня мы отправимся в одно замечательное место, но для этого вам нужно отгадать загадки.

1. Вот так лошадка! –

Воскликнул Андрейка, -

Словно большая

Тетрадка в линейку!(Зебра.)( слайд 3)

2 Шея в форме, как вопрос.

Два горба, широкий нос,

По пустыне важно ходит.

Багажи людей он возит. (верблюд) (слайд4)

3.Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это -… (Тигр)(слайд 5)

4Крупней всех птиц вот эта птица,

она быстрей машины мчится,

а крылья у неё, как парус,

летать не может птица ...(Страус) (слайд 6)

5.Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)( слайд7)

Как, одним словом назвать отгадки?

Вспомним, какие группы животных вы знаете?

Звери,птицы, рыбы ,насекомые

Кто такие звери?(Животные, тело которых покрыто шерстью)

Каких животных относим к птицам? (Животные , тело которых покрыто перьями)

Кого мы называем рыбами? (Водные животные, тело которых покрыто чешуёй)

Кто такие насекомые?( Животные, у которых 6 ног)

А ещё какую классификацию животных вы знаете? (Дикие и домашние)

-Каких животных называем домашними? (Домашних животных разводят люди)

-Каких животных называем дикими? (Живут сами по себе «дико»)

- Ребята, в каком месте мы можем встретить всех животных, о которых мы услышали в отгадках?

- Давайте сформулируем тему урока.

-Тема нашего урока в зоопарке.

Какую цель поставим на уроке?

Цель урока знакомство с животными зоопарка, для чего нужен зоопарк?



1.Выяснить, что такое зоопарк

2.Определить, для чего нужен зоопарк.

3.Узнать, кто в нём обитает.

- Я думаю, что мы постараемся ответить

на все поставленные нами вопросы и сами попробуем

создать свой зоопарк.

Ребята откройте учебник на с 26-27 .Рассмотрите

фото животных.

Какие животные живут у нас в стране?

Что можете рассказать о других животных?

Слайд 8

Учитель: поднимите руки те, кто бывал

в зоопарке?

Расскажите, что вы там видели?

Учитель: Что же такое зоопарк?

Прочитайте вывод, который у вас на с 27.

А сейчас посмотрим видеофильм, после которого нам нужно будет выполнить задание.

Как должны вести себя в зоопарке посетители? Что можно делать, а чего нельзя?Давайте составим памятку, как вести себя в зоопарке

1. Говорим шепотом.

2. Работают в паре оба.

3. Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.

4. Когда закончили выполнение задания, поднимаем ладошки.

Работа в парах ( дети говорят правила работы в парах)

• Памятка. Правила поведения в зоопарке.( слайд 15)

• Не кричи громко.

• Не сори, соблюдай чистоту.

• Не подходи близко к клеткам.

• Не корми животных.

Прочитаем правила поведения в зоопарке.

А сейчас я предлагаю вам самим придумать животное, которое могло бы жить в зоопарке. Нарисуйте рядом с ним посетителей и подпишите, как это животное называется.

Мой фрагмент окончен.

----------------------------------------------------------------------------------------------------



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!