СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное итоговое занятие на тему: "Зоопарк" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

​Воспитатель купила билет в зоопарк и предлагает поехать в зоопарк. На каком виде транспорта дети поедут в зоопарк? Дети называют транспорт,  но отгадав загадку, узнают, что на автобусе. Едут и по дороге поют веселую песенку. В зоопарке дети встречают зайца, медведя, ежей. В течении занятия дети выполняют в игровой форме разные задания.  На автобусе возвращаются обратно в детский сад.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное итоговое занятие на тему: "Зоопарк" во второй младшей группе»

Открытое интегрированное занятие на тему «Зоопарк»

(2 младшая группа)

Программное содержание: Обогащать и уточнять знания о диких животных. Закрепить умение детей подбирать прилагательные к существительным. Закрепить звук [ ф] в словах и в слогах. Воспитывать интерес и любовь, доброжелательное отношение к животным.

Обогащение словаря: Ляг

Активизация словаря: заяц, морковка, грустный, голодный, медведь косолапый, лохматый, неуклюжий, Топтыгин, Михайло Потапыч, ежик, колючий.

Методы: Наглядность, вопросы, загадка, художественное слово, подсказка.

Предварительная работа: Беседа на тему: «Как нужно вести себя в зоопарке»; рассматривание иллюстраций о диких животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в группу пришли сегодня гости, давайте мы с вами посмотрим на гостей, подарим улыбку и поздороваемся.

Ой, ребята я купила билет в зоопарк. Нас так много, на каком транспорте мы можем поехать все вместе в зоопарк?

Дети: На поезде, на трамвае, на троллейбусе, на автобусе, на самолете.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку, и вы узнаете, на каком транспорте мы поедем.

Загадка: Что за чудо длинный дом

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: Автобус

Воспитатель: Прежде, чем поехать в зоопарк, давайте вспомним,

Как нужно вести себя в зоопарке?

Дети: Не шуметь, не кричать, не сорить, без спроса животных не кормить..

Воспитатель: А почему нужно соблюдать эти правила?

Дети: чтобы не напугать животных, не мешать окружающим.

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы!

Автобус нас ждет, занимайте места, шофером у нас будет сегодня Сава. Поехали. Скучно ехать, песенку споем?

Дети: Да.

Воспитатель и дети: Песня: Мы едем, едем, едем. В далекие края. Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весело живется. Мы песенку поем. А в песенке поется. О том, как мы живем!

Воспитатель: Приехали. Вот мы и в зоопарке. В зоопарке много животных, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сейчас появиться.

Загадка: Летом серый, зимой белый

Ни кого не обижает

А всех сам боится.

Дети: Заяц

Воспитатель: Какие у зайца уши? (длинные). А какой хвостик? (короткий). А сколько зайчиков? (один) Ребята посмотрите зайка грустный. Как вы думайте, почему? (дети отвечают).

А зайка мне на ушко сказал, что он голодный, давайте покормим зайку. Положите на зеленую тарелочку одну большую морковку. Сколько морковок положила Варя? (одну). На какую цветом тарелочку, положил одну морковку Ваня? (зеленым цветом). Каким цветом, морковка? (оранжевая).

Воспитатель: У зайца есть друзья, их много. Давайте мы тоже их покормим. Положите на желтую тарелочку много морковок. Сколько морковок положила Арина? (много) На какую цветом тарелку, положила Катя морковки? (желтую цветом).

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте мы с вами оставим зайку кушать наши морковки, а мы пойдем дальше.

Посмотрите, здесь живет Мишка. Давайте мы песенку споем для Мишки.

Песня: Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

Мишка, Мишка, Мишенька вставай

Мишка, Мишка с нами поиграй.

Воспитатель: Проснулся Мишка. Ой, ребята, посмотрите Мишка грустный, покажите, какой грустный Миша. Мы с ним сейчас поиграем и он будет веселым. Покажите, как ходит Мишка? (Дети показывают – ходят на внешней стороне стопы, руки в стороны). А сейчас покажите, как Мишка ходит на четвереньках. Вот молодцы поиграли с Мишкой. Посмотрите, Мишка улыбается, он веселый. Вы тоже улыбнитесь.

Ребята давайте Мишку назовем. Как можно назвать Мишку? (Топтыгин, Мишутка, Михайло Потапыч, Топтышка..). Мишка какой? (косолапый, неуклюжий, лохматый). Чем покрыто тело? (шерстью). У Мишки есть когти, он легко лазает по деревьям.

Воспитатель: Мы назовем нашего Мишку – Топтышка.

Давайте песенку споем.

Песня: Мишка Топтышка, Мишка малышка

Очень устал, сел задремал.

Воспитатель: Мишка устал, задремал. Мишка ляг, поспи. Повторите дети, ляг, поспи. (Дети повторяют)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите здесь дерево стоит и пенечки, ромашки растут. Скажите, дети, где находятся ежи? (Под ромашкой, под деревом, за пеньком, на пеньке).

Ребята, какие ежики? (колючие). Как ежик прячется? (Он сворачивается в клубок).

Воспитатель: Ежик знает песенку, послушайте ф-ф-ф. он может громко петь ф-ф-ф. Катя спой громко песенку ежа, Ф-ф-ф; а теперь тихо спой ф-ф-ф.

Девочки споют громко ф-ф-ф; а мальчики тихо ф-ф-ф. А теперь девочки быстро ф-ф-ф; а мальчики медленно ф-ф-ф.

Воспитатель: Ребята к нам в группу приходили ежики, вспомните, как их звали? (Фук, Фок и Фэк). Повтори Антон, как звали ежей?

Воспитатель: Ребята, как хорошо в зоопарке. Правда? Кого мы сегодня видели в зоопарке? (зайца) Что мы с ним делали? (кормили морковкой). Медведя (С Мишкой играли). Ежей (Мы песенку пели).

Ребята в следующий раз мы с вами еще поедем в зоопарк и посмотрим животных, животных в зоопарке много.

Нас ждет Ольга Владимировна (няня) в детском саду, скоро будем кушать. Садитесь в автобус и поехали. Поем песенку (Мы едем, едем, едем…).

Вот и приехали в детский сад.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!