СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АУТИЗМ: болезнь или гениальность?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большинство аутистов – талантливые и одаренные люди. В народе это заболевание часто называют «Болезнь гениев», хотя у каждого конкретного аутиста уровень интеллекта может быть от минимального до самого высокого. Доказательство тому – всемирно известный Билл Гейтс. 

Просмотр содержимого документа
«АУТИЗМ: болезнь или гениальность?»

2 АПРЕЛЯ Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

2 АПРЕЛЯ

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Помните ощущение детства, когда лежишь и заснуть не можешь от манящей к себе луны, что светит, искрится за окном. Смотришь на нее и мечтаешь. Мечтаешь о новой игрушке, о большой сладкой конфете, о походе в цирк, о том, чтобы шнурки сами завязывались или шляпа на глаза не сползала, когда на коньках катаешься. А больше всего мечтаешь о том, чтобы взрослые тебя понимали, чтобы слышали, о чем думаешь, говорили с тобой на понятном тебе языке….

Помните ощущение детства, когда лежишь и заснуть не можешь от манящей к себе луны, что светит, искрится за окном. Смотришь на нее и мечтаешь.

Мечтаешь о новой игрушке, о большой сладкой конфете, о походе в цирк, о том, чтобы шнурки сами завязывались или шляпа на глаза не сползала, когда на коньках катаешься. А больше всего мечтаешь о том, чтобы взрослые тебя понимали, чтобы слышали, о чем думаешь, говорили с тобой на понятном тебе языке….

Вероятно, нет на Земле ни одного ребенка, который бы не мечтал, глядя на луну или в себя, о понимании. Как же это важно, чтобы тебя понимали и помогали понять этот сложный взрослый мир, с его «нельзя» вместо «хочу», «надо» вместо «не хочу». Так , будто ребенок с одной стороны луны, а взрослый – с другой. А если ребенок особенный? Если его мир еще больше отличается от нашего привычного? Если он даже среди детей смотрит на все иначе? Как ему найти путь на другую сторону луны? Как адаптироваться в обществе?

Вероятно, нет на Земле ни одного ребенка, который бы не мечтал, глядя на луну или в себя, о понимании. Как же это важно, чтобы тебя понимали и помогали понять этот сложный взрослый мир, с его «нельзя» вместо «хочу», «надо» вместо «не хочу».

Так , будто ребенок с одной стороны луны, а взрослый – с другой.

А если ребенок особенный?

Если его мир еще больше отличается от нашего привычного?

Если он даже среди детей смотрит на все иначе?

Как ему найти путь на другую сторону луны?

Как адаптироваться в обществе?

Откуда же взялась эта проблема? Впервые о ней заговорили всего 65 лет назад, но тогда это было крайне редкое заболевание. Понимая чрезвычайную важность проблемы, 62 сессия Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году постановила отмечать 2 апреля каждого года «Всемирный день распространения информации об аутизме». В это день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей, необходимость повышения уровня информированности об аутизме как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества. Аутизм – особенность психического развития. Аутизм представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от окружающего мира.

Откуда же взялась эта проблема? Впервые о ней заговорили всего 65 лет назад, но тогда это было крайне редкое заболевание.

Понимая чрезвычайную важность проблемы, 62 сессия Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году постановила отмечать 2 апреля каждого года «Всемирный день распространения информации об аутизме». В это день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей, необходимость повышения уровня информированности об аутизме как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества.

Аутизм – особенность психического развития.

Аутизм представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от окружающего мира.

АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ В основном аутисты – мальчики. У девочек аутизм встречается редко, 5-7 случаев на 100 человек.

АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ

В основном аутисты – мальчики.

У девочек аутизм встречается редко, 5-7 случаев на 100 человек.

Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ? 1 ВЕРСИЯ 2 ВЕРСИЯ «Человек дождя» – так называется известный американский фильм, где главного героя звали Рэймонд, а его брату Чарли в детстве слышалось его имя как Rain Man (Человек дождя). Рэймонд был по сценарию аутистом с феноменальными математическими Способностями. Он запросто производил в уме сложнейшие арифметические расчеты. Но в то же время он, словно пятилетний малыш, не в состоянии пойти в магазин за покупками. После этой киноленты появилось даже фраза : « Гении – это люди дождя». «Людьми дождя» их звали задолго до одноименного фильма. Было замечено, что в большинстве своем аутисты очень любят смотреть на дождь – только без грозы, грома и молнии. Для примера: все «нормальные» люди, когда хочется побыть наедине, тоже к дождю неравнодушны.  Аутисты «наедине» всегда …

Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ?

1 ВЕРСИЯ

2 ВЕРСИЯ

«Человек дождя» – так называется известный американский фильм, где главного героя звали Рэймонд, а его брату Чарли

в детстве слышалось его имя как Rain Man (Человек дождя). Рэймонд был по сценарию аутистом с феноменальными математическими

Способностями. Он запросто производил в уме сложнейшие арифметические расчеты. Но в то же время он, словно пятилетний малыш,

не в состоянии пойти в магазин за покупками.

После этой киноленты появилось даже фраза : « Гении – это люди дождя».

«Людьми дождя» их звали задолго до одноименного фильма. Было замечено, что в большинстве своем аутисты очень любят смотреть на дождь – только без грозы, грома и молнии. Для примера: все «нормальные» люди, когда хочется побыть наедине, тоже к дождю неравнодушны.

Аутисты «наедине» всегда …

АУТИЗМ: болезнь или гениальность?  Большинство аутистов – талантливые и одаренные люди. В народе это заболевание часто называют «Болезнь гениев», хотя у каждого конкретного аутиста уровень интеллекта может быть от минимального до самого высокого. Доказательство тому – всемирно известный Билл Гейтс. К слову сказать, в США семья, имеющая ребенка с диагнозом «аутизм», получает от компании «Microsoft» 10 тысяч долларов в год на коррекционное лечение. А почти 45% ведущих программистов «Microsoft»- аутисты. Многие выдающиеся личности страдали различными формами аутизма. Среди них: Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл, Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, Сократ, Дарвин, Льюис Кэрролл, Леонардо да Винчи, Висент Ван Гог, Микеланджело, Пикассо, Йетс и другие великие люди.

АУТИЗМ: болезнь или гениальность?

  • Большинство аутистов – талантливые и одаренные люди. В народе это заболевание часто называют «Болезнь гениев», хотя у каждого конкретного аутиста уровень интеллекта может быть от минимального до самого высокого. Доказательство тому – всемирно известный Билл Гейтс.

К слову сказать, в США семья, имеющая ребенка с диагнозом «аутизм», получает от компании «Microsoft» 10 тысяч долларов в год на коррекционное лечение. А почти 45% ведущих программистов «Microsoft»- аутисты.

  • Многие выдающиеся личности страдали различными формами аутизма. Среди них: Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл, Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, Сократ, Дарвин, Льюис Кэрролл, Леонардо да Винчи, Висент Ван Гог, Микеланджело, Пикассо, Йетс и другие великие люди.
Причины возникновения и развития аутизма  Врожденные биологические факторы, например, мозговая дисфункция; Недоразвитие определенных долей мозга в сочетании с гиперразвитием других его областей; Хромосомные аномалии и нарушения обмена

Причины возникновения и развития аутизма

  • Врожденные биологические факторы, например, мозговая дисфункция;
  • Недоразвитие определенных долей мозга в сочетании с гиперразвитием других его областей;
  • Хромосомные аномалии и нарушения обмена
«Дети дождя» какие Вы?

«Дети дождя» какие Вы?

Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными.

Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!