СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении Ф.И.О___________________________________________________ 1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:  •    игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);  •    взаимообучающие игры-упражнения;  •    слушание музыки;  •    сюжетно-ролевые игры;  •    импровизация на детских музыкальных инструментах;  •    песенная и танцевальная импровизация;  •    театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки. 

4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:  •    игра с пением;  •    настольные музыкально-дидактические игры;  •    игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);  •    сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.);  •    театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;  •    игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности; •    концерты детской художественной самодеятельности. 

5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной  музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть: •    рекомендации, советы, предложения, указания;  •    создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;  •    поручения, специальные задания детям;  •    пример других детей;  •    непосредственная помощь в процессе организации деятельности;  •    использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек; •    чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);  •    оценка деятельности детей. 

6.Какие нетрадиционные методы стимулирования   деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________ 7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий?  Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?  Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные  произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения  проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее  значительными?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________ __________________________________________________________________16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?______________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении»

Анкета

для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении Ф.И.О___________________________________________________

1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________

2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:

  • игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);

  • взаимообучающие игры-упражнения;

  • слушание музыки;

  • сюжетно-ролевые игры;

  • импровизация на детских музыкальных инструментах;

  • песенная и танцевальная импровизация;

  • театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.


4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:

  • игра с пением;

  • настольные музыкально-дидактические игры;

  • игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);

  • сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.);

  • театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;

  • игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности;

  • концерты детской художественной самодеятельности.


5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной

музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть:

  • рекомендации, советы, предложения, указания;

  • создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;

  • поручения, специальные задания детям;

  • пример других детей;

  • непосредственная помощь в процессе организации деятельности;

  • использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек;

  • чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);

  • оценка деятельности детей.


6.Какие нетрадиционные методы стимулирования деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________

7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий?

Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________

8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?

Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные

произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения

проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее

значительными?__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________

__________________________________________________________________16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?______________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!