Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР........»
Анализ результатов ВПР на уровне основного общего образования по математике 7 класс
2019-2020 учебный год
7-е классы
Результаты математике
1. Распределение групп баллов в %;
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | Получили «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
| 34 | 9 | 13 | 12 | 0 | 34 | 22 |
Результаты в % | 100 | 26,47 | 38,24 | 35,29 | 0 | 100 | 64,71 |
2.Распределение первичных баллов
3. Выполнение заданий по учебному предмету группами учащихся (в % от числа участников);
Регион | Количество участников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Участники ВПР по параллели | 34 | 100 | 97,06 | 79,41 | 85,29 | 85,29 | 100 | 61,76 | 94,12 | 42,65 | 94,12 | 23,53 | 50 | 14,71 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "2" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "3" | 12 | 100 | 100 | 50 | 75 | 66,67 | 100 | 8,33 | 83,33 | 4,17 | 83,33 | 0 | 8,33 | 4,17 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "4" | 13 | 100 | 92,31 | 92,31 | 84,62 | 92,31 | 100 | 92,31 | 100 | 42,31 | 100 | 0 | 61,54 | 3,85 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "5" | 9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 88,89 | 100 | 94,44 | 100 | 88,89 | 88,89 | 44,44 |
4. Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП НОО и ФГОС
№ | Блоки ООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл за выполнение задания | Средний % выполнения |
По школе | по группам участников |
… уч. | «2» | «3» | «4» | «5» |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 1 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 1 | 97,06 | 0 | 100 | 92,31 | 100 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 79,41 | 0 | 50 | 92,31 | 100 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 1 | 85,29 | 0 | 75 | 84,62 | 100 |
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | 85,29 | 0 | 66,67 | 92,31 | 100 |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 |
7 | Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 | 61,76 | 0 | 8,33 | 92,31 | 88,89 |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 1 | 94,12 | 0 | 83,33 | 100 | 100 |
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 2 | 42,65 | 0 | 4,17 | 42,31 | 94,44 |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 94,12 | 0 | 83,33 | 100 | 100 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 2 | 23,53 | 0 | 0 | 0 | 88,89 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 1 | 50 | 0 | 8,33 | 61,54 | 88,89 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 2 | 14,71 | 0 | 4,17 | 3,85 | 44,44 |
5)Выявление проблемных зон, принятие управленческих решений.
Выводы: ВПР по математике в 2020 году писали 34 учащихся 7 классов МБОУ Комаричской СОШ № 2. Работу на отлично выполнили 9 учащийся (26,47%), на оценку 4 выполнили 13 учащихся (38,24%), на оценку 3 выполнили 12 учащихся (35,29%).
Выявлены проблемные задания, требующие дополнительной подготовки. Наибольшие затруднения вызвали задание 11 (задание на умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины), задание 13 (задание на умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности).
Наибольшие затруднения в группе «5» баллов вызвало задание 13 (задание на умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности) с ним справилось 44,44% всех учащихся данной группы.
Наибольшие затруднения в группе «4» баллов вызвали задание 11 (задание на умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины) учащиеся данной группы с ним не справились, задание 13 (задание на умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности) выполнило 3,85% данной группы.
Наибольшие затруднения в группе «3» баллов вызвали задание 7 (задание на овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа) выполнило 8,33% всех учащихся, задание 9 (задание на овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений) выполнили 4,17 % всех учащихся данной группы, задание 11 (задание на умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины) учащиеся данной группы с ним не справились, задание 13 (задание на умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности) выполнило 4,17% данной группы.
Управленческие решения