СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по истории 11 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по истории 11 класс»

Анализ результатов проведения ВПР по истории в 11-м классе

Дата: 04.03.2024.

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 21.

Работа включает в себя 12 заданий.

Ответами к заданиям 1, 5, 6, 7 являются цифры или слово (словосочетание).

Задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ.

Задания 11 и 12 составляют блок. На этих позициях используются задания двух моделей: модель 1 предполагает работу со списком событий, процессов; модель 2 – с информацией, представленной в задании.

Каждое из заданий 1, 5, 6, 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифры или слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 6 и 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 5 оценивается 4 баллами; выполнение задания с одной ошибкой – 3 баллами; выполнение задания с двумя-тремя ошибками – 2 баллами, выполнение задания с четырьмя ошибками – 1 баллом, за пять и более ошибок или полное отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Задания с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

11

11

11

8

3

0

0

100%

100%

Всего

11

11

8

3

0

0

100%

100%

Задание №1- проверяет знание основных терминов ( макс. балл 1)-100% выполнили;

Задание2-Умение проводить поиск исторической информации в письменных источниках (2б)- 90% , 1б-9%

Задание3-Умение проводить поиск исторической информации в письменных источниках (2б)-63%,1б-3(27%),0б-1(9%)

Задание4-Знание основных фактов, процессов, явлений – 100%;

Задание 5-Знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий (4б)-72%,3б-27%.

Задание6-Умение работать с исторической картой -100%;

Задание 7-Умение работать с исторической картой(1б)-72%;0б-27%

Задание 8-Умение работать с иллюстративным материалом(2б)-(9%), 1б-(90%).

Задание 9-Умение работать с иллюстративным материалом(1б)-100%;

Задание 10-Знание истории родного края -72%.

Задание 11-Знание исторических деятелей 2б-45%; 1б-36%

Задание 12-Умение устанавливать причинно - следственные связи- 63%.

Выводы: Обучающиеся 11 класса в достаточной степени владеют базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Рекомендации:

На основании полученных результатов и проведенного анализа:

  1. организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

  2. уделить внимание на изучение истории родного края;

  3. на уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные связи, поисковые работы(с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

  4. совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!