СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по английскому языку 7 класс»

ВПР. Иностранные языки. 7В класс. Учитель: Козлова Т.В.

Протокол оценивания заданий

ФИ

Код участника

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

оценка

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Мах.

5 баллов

Мах.

2 балла

Мах.

2 балла

Мах.

2 балла

Мах.

2 балла

Мах.

2 балла

Мах.

5 баллов

Мах.

5 баллов

Мах.

5 баллов

1.


7040

2

1

1

2

2

1

1

3

3


2.


7041

2

2

1

2

2

2

4

5

4


3.


7042

2

1

0

0

0

0

3

5

0


4.


7043

0

2

1

1

1

1

2

1

5


5.


7044

3

1

0

0

0

0

5

5

4


6.


7045

4

2

1

1

1

0

3

0

2


7.


7046

1

0

0

0

0

0

2

1

1


8.


7047

3

0

0

0

0

0

0

0

0


9.


7048

2

1

2

2

1

2

1

2

3


10.


7049

4

0

2

1

1

1

2

3

3


11.


7050

2

0

0

0

0

0

4

5

4


12.


7051

3

0

0

0

0

0

2

0

0


13.


7052

2

0

0

0

0

0

4

5

4


14.


7054

5

0

0

0

0

0

4

5

4


15.


7055

4

0

0

0

0

0

3

0

1


16.


7056

2

0

0

0

0

0

4

5

4


17.


7057

4

0

0

0

0

0

2

0

1


18.


7059

2

0

2

2

2

2

3

1

0




Успеваемость –%

Качество –%

Средний балл-

На выполнение работы дано было 45 минут. 
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Номер задания

Объекты контроля

Не справились с заданием (человек)

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте


2

Осмысленное чтение текста вслух


3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии


4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста


5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы


6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы




В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Результаты:

30 баллов максимальный балл. Никто из учащихся не набрал.


Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).


Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.

Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы в основном достаточно низко.

Уделять больше внимания:

— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;

— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;

— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;

— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!