Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по английскому языку 7 класс»
ВПР. Иностранные языки. 7В класс. Учитель: Козлова Т.В.
Протокол оценивания заданий
№ | ФИ | Код участника | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | оценка |
Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Критерий 4 |
Мах. 5 баллов | Мах. 2 балла | Мах. 2 балла | Мах. 2 балла | Мах. 2 балла | Мах. 2 балла | Мах. 5 баллов | Мах. 5 баллов | Мах. 5 баллов |
1. | | 7040 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
2. | | 7041 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | |
3. | | 7042 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 5 | 0 | |
4. | | 7043 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | |
5. | | 7044 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 4 | |
6. | | 7045 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 2 | |
7. | | 7046 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | |
8. | | 7047 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
9. | | 7048 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | |
10. | | 7049 | 4 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | |
11. | | 7050 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | 4 | |
12. | | 7051 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
13. | | 7052 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | 4 | |
14. | | 7054 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | 4 | |
15. | | 7055 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | |
16. | | 7056 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | 4 | |
17. | | 7057 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | |
18. | | 7059 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | |
Успеваемость –%
Качество –%
Средний балл-
На выполнение работы дано было 45 минут.
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Номер задания | Объекты контроля | Не справились с заданием (человек) |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | |
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Результаты:
30 баллов максимальный балл. Никто из учащихся не набрал.
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.
Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы в основном достаточно низко.
Уделять больше внимания:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;
— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.