СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя за год. За 2015\2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За    2015\2016 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя за год. За 2015\2016 учебный год»

Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За 2015\2016 учебный год

Классного руководителя……2а….. класса.

___Барневой Ирины Олеговны


В классе……18. человек учащихся.


I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.


Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Цель: воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогаценной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению



Задачи: 1. формирование классного коллектива

Совместная деятельность,которая развивает сплоченность коллектива.

В начале года передо мной стояла задача - формирование классного коллектива Анализируя воспитательную работу за 2015 - 2016 уч. год, выявлено, что наблюдается сплоченность класса,взаимодействие детей друг с другом..


2. развитие любви к своему Отечеству, природе

Проводились классные часы,праздники развивающие любовь к Родине.

При организации работы в данном направлении используются специально организованные занятия, экскурсии по родному городу, оформление семейных альбомов, сюжетно - ролевые игры, богатейший материал устного народного творчества, пословицы, поговорки, загадки. 

3. реализовать свои интеллектуальные способности

Участие в интеллектуальных конкурсах

Многие дети имеют яркую индивидуальность. Занимаются в Доме творчества, танцами, посещают спортивную школу. Большую работу уделяю нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию, культуре поведения. Во все внеклассные мероприятия стараюсь вовлекать всех детей. Детям очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Классные часы провожу по плану (беседы, обсуждение ситуаций, конкурсные программы). Ребята участвуют в общешкольных мероприятиях (в конкурсах рисунков, строя и песни, поделок, праздниках). К дежурству класса, столовой относятся добросовестно. Есть ученики, которые заслуживают благодарность за активное участие в делах школы и класса.

4. воспитание здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам



Проводились классные часы, спортивные мероприятия и др.

реализуется посредством проведения разных мероприятий, проводимых в Школе, организацией «круглых столов» по обсуждению достигнутых результатов, информированием заинтересованных групп о выполнении поставленных задач. Проведение классных часов.

5. учить самоуправлению.



II. Занимаются в кружках и секциях (учитываем внеурочную деятельность тоже ) :

Многие дети имеют яркую индивидуальность. Занимаются в Доме творчества( Козлова, Адыбаев, Сведущева,Максимова, Кондратьева, Сикова) танцами, посещают спортивную школу(Сикова Т.). Ребята участвуют в общешкольных мероприятиях (в конкурсах рисунков, строя и песни, поделок, праздниках).



  • БАНК ОДАРЕНЫХ класса.

ФИ ребенка

Достижения в 2015-16 уч г

  1. Адыбаев К.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»; Диплом победителя в районном конкурсе чтецов-1 место; диплом третьей степени в конкурсе Львенок; сертификат участника в конкурсе КИТ; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « МатушкаЗемля» 3 место;участие в районном конкурсе чтецов посвященному «дню защитника Отечества»; всероссийский полимониторинг-высокий уровень;

  1. Бастрыгин А.


  1. Благодатский А.


  1. Васильев А.

2 место в Международном конкурсе « Мир безопасности» проекта « Кругозор».

  1. Кондратьева У.

Сертификат участника в конкурсе «Старт», Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место;Всероссийский полимониторинг.Конкурс Львенок-диплом второй степени.

  1. Колосова В.

Сертификат участника в конкурсе КИТ;сертификат участника в конкурсе Львенок.

  1. Козлова Д.


  1. Максимова О.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»

  1. Молдованов М.

Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место:

  1. Нурманов Ю.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок» « Этот чудесный мир»- 1 место; Всероссийский полимониторинг.

  1. Рожкова М.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « Волшебная Азбука»-3 место.КИТ-серттификат укчастника.

  1. Салтымаков Н.


  1. Сведущева Е.


  1. Сикова Т.

Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место; - Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». «Всезнайка» 2место.;( грамоты от МАУ ДЮСШ.)


  1. Туктамышев А.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»; Всероссийский полимониторинг-высокий уровень.


  1. Черданцев А.

Сертификат участника в конкурсе «Старт»; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « в царстве чисел» 3 место; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». «Логика».-3 место; Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок» « Этот чудесный мир»- 2 место; Всероссийский полимониторинг-высокий уровень. Конкурс КИТ-сертификат участника; интеллектуальный межпредметный конкурс Львенок- диплом третьей степени.

Международный Блиц-Турнир проект «Новый урок». « Математический сундучок» 2 место

  1. Чернейкин М.


  1. Яковлев Е.

Диплом победителя 2 место в конкурсе « Старт»; Всероссийский полимониторинг.

Конкурс КИТ.




IV. Анализ развития коллектива класса.

  1. Работа органов самоуправления класса:

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  • Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):__Адыбаев Кирилл-мэр класса.___________________________________________________________

  1. Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

    • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.

  2. Анализ психологических наблюдений

  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)______________________________________________________________;

  • характер взаимоотношений учащихся: в классе соблюдается тактичность, вежливость, ребята проявляют внимание и уважение друг к другу, доброжелательность, отношения взаимной ответственности и заботы, переживают друг за друга, оказывают помощь.


V. Участие класса в общешкольных делах.

Участие 2а класса в общешкольных делах.

Мероприятие

Время проведения (дата)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

Турслет

сентябрь

18


-Выставка дары природы.


4

Козлова Диана-1 место.

-Выставка Поделок «Цветы для мамы».



11

Рожкова Маша-2 место

-Выставка рисунков «Цветы для мамы».



6

Участие

-Литературный фестиваль народов мира. 2 место


8

2 МЕСТО

Фотовыставка «зимний пейзаж»



3

Чернейкин М.-3 место

Выставка новогодние открытки.


5

Чернейкин М.-3 место

-Конкурс рисунков «пожарная безопасность»



3

Чернейкин М.-3 место

-конкурс рисунков «ПДД».



2

Сикова Т- 1 место, Чернейкин М.-1 место

-конкурс строя и песни.



18

Смотр строя-2 место, Песня-2 место

-конкурс «Мисс весна».



1

Сведущева Е. номинация «Талант»

-фотовыставка «Мама на работе».


1

Молдованов М.

-фотовыставка «Армейское фото папы».



3

Туктамышев А.,Черданцев А, Нурманов Ю.

Конкурс стихов ко дню Великой победы


3

Максимова О.-2место;Рожкова М.,Сикова Т.-номинация выразительное чтение.

Конкурс «Моя семья»



Сведущева Е.номинация «Семейные таланты»


Конкурс стихтворений ко «Дню матери»


3

Сикова Т.-2 место,Максимова О.-3 место




Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:

1.Поздравительная программа ко дню матери.

2.Присутствовали на выступлениях своих детей.

3. Помощь в подготовке конкурсов


VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что

Адыбаев Кирилл

За активное участие в жизни школы и класса.


VII. Анализ развития учащихся класса.

  • Уровень успеваемости

отличников __0___

хорошистов____10____

троечников_____8____

неуспевающих__0____

. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

  • со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе детьми ведется постоянная работа – это дополнительные занятия, работа которых направлена на формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.

  • с «трудными»: детьми ведется специальная работа, включая работу психолога. (Чернейкин Михаилс мая поставлен на учет в комиссию по делам несовершеннолетних из за агрессивного поведения в сторону одноклассников).

  • уровень воспитанности уча­щихся; позитивная динамика его изменения; факторы, повлиявшие на изменение уровня воспитанности; соответствие уровня воспитанности запланированным воспитательным целям;


  • Участие в общеклассных делах.

Мероприятие(огоньки, поездки и т.п.)

Время проведения (ч/м/г)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы)

1.поездка в г. Прокопьевск в Драм театр

ноябрь

13

Развитие сплоченности коллектива, развитие дружеских отношений в классе, взаимопомощи детей друг другу.


2.поход в ТРК.

март

10

3.катание на горке

январь

8

4.турслет

сентябрь

18

Проведение классных часов.

В течении года

18

Реализация работы по основным направлениям плана воспитательной работы: план воспитательной работы выполнен в полном объеме.


II. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

- Родительских собраний……5…….

- Заседаний родительского комитета…2………..


Формы работы

Отметить используемые (+ - )

Количество охваченных учащихся и родителей

Комментарий результата

посещение семьи

-

-

-

переписка с родителями

+

18

Оповещение родителей

организация совместных досуговых мероприятий

+

18

Культурно-массовые мероприятия проводились с детьми и их родителями.( поездка в Драм театр,поход в ТРК,поход в ледовый двворец, массовое катание на горке). Благодаря этим мероприятиям у детей происходит сплоченность коллектива.

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

+

18

Родители помогают с ремонтом класса.

университет педагогических знаний: лекция, конференция, практикум, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы)

+





Открытый урок по математике на тему « Умножение и деление на 10»

18


индивидуальные тематические консультации (указать тему беседы)

+

Доп.занятия с неуспевающими детьми по предметам.



  • Посещено квартир учащихся (количество)_________0_____________

  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:__________0__________________________

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:_____классные часы, поездка в театр.________________


IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

дети охотно принимают дела во всех общеклассных и общешкольных мероприятиях. Особенно нравятся какие либо постановки,сценки и т.д_


• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)


Формы воспитания

Методы воспитания















Подвиды формы работы

Формирование убеждений, понятий, суждений, предъявление ребенку мира через практические и словесные формы

Формирование опыта поведения, организация деятельностичерез наглядные практические формы


Формирование оценки и самооценки, стимулирование(субьективно-прагматический метод)


Мероприятия (проводятся кем-то для кого-то с целью воздействия

беседы




лекции,




диспуты,




дискуссии




анализ ситуаций, случаев, происшествий

+



экскурсии,

+



культпоходы

+



прогулки




обучающие занятия




встречи с интересными людьми




Дела (делаются для кого-то или для чего-то, в них имеет место продуктивная деятельность).

Трудовые десанты и операции





рейды,




ярмарки




фестивали




самодеятельные концерты и спектакли

+



агитбригады




вечера




творческие соревнования

+



товарищеское поручение




конкурс

+



выпуск стенгазет




тренинги




Игры (способ интересно и увлекательно провести время в совместном отдыхе или обучении

деловые игры





сюжетно-ролевые

+



игры на местности




спортивные игры

+



познавательные

+




Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).

п/п

Виды деятельности классного руководителя

1

2

3

4

5

1.

Формирование классного коллектива




4


2.

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий





5

3.

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников




4


4.

Работа с родителями (семьями) воспитанников




4


5.

Анализ социума




4


6.

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся





5

7.

Социализация и адаптация воспитанников






8.

Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала






9.

Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей







Назовите традиции вашего класса:

Традиционно год начали с урока «теперь мы второклассники!», посвящённого Дню знаний. Приняли участия в акциях: в  , подарок маме и папе, подарок ко дню 9 мая.

Конкурсы рисунков « Мы за здоровый образ жизни», «подарок маме», «цветы для мамы»

Подготовили и провели классные часы указанные в воспитательном плане! мероприятия, «Мисс весна!», «Дне защитника Отечества», 8 Марта, приняли участие в мероприятии, посвящённом 9 Мая.и др.


Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя(выделите нужное жирным шрифтом):

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;



XI. Выводы:

Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:

-Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.

-Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.

-Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

-Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

-Привлечение родителей в воспитательный процесс.




В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!