СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя»

Анализ воспитательной работы классного руководителя

4 - Б класса Мормуль К.Н.

по итогам работы за 2019-2020 учебный год

Характеристика класса

В классе 22 ученика. Мальчиков -13, девочек – 9. Дети 2008-2009-2010 года рождения. У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают участие в общественно-полезном труде. В коллективе дети открыты к общению, доброжелательны к окружающим , способны взаимодействовать с учителями. В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают в трудную минуту. Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.Родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личному росту, развитию их умственных и физических качеств.

Анализ учебной работы.

На «5» - _2_учащихся

Анпилогов Антон

Демидов Владислав


На «4» - __7__ учащихся

Белоцерковский Артём

Богатырева Валерия

Зарубина Екатерина

Касьяненко Ксения

Курочкин Артем

Саламатина Полина

Щербий Максим


На «3» - __13_ учащихся

На «2» - ___0___учащихся

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.


Количество учащихся

Полные семьи

Неполные семьи

Благополучные семьи

Семьи группы риска

Льготная категория:

Количество учащихся (ФИ)

Малообеспеченные


Опекаемые

Многодетные





Неблагополучные

На начало года

22

15

7

20

2

5


Зинченко Ариадна



Курочкин Артем

Касьяненко Ксения

Мартыщенко Александра

Шумейко София


На конец 1 семестра

22

15

7

20

2

5


Зинченко Ариадна



Курочкин Артем

Касьяненко Ксения

Мартыщенко Александра

Шумейко София


Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Большинство детей принимают активное участие в общешкольных мероприятиях : Первый звонок, день учителя, фестиваль дружбы народов, концерт к Новому году. Участвуют в конкурсах рисунков, делают поделки, украшают школу к праздникам.

Родители позитивно настроены в отношении школы, отзываются на просьбы в уборке, ремонта школы, кабинета, подготовки праздников, проведении мероприятий.

Работа с ученическим самоуправлением класса.

Должность

Фамилия, имя

Проделанная работа

Староста класса

Курочкин Артем

Организация рабочих моментов.

Физорг

Демидов Владислав

Помощь в организации и проведении спортивных мероприятий, уроков физической культуры.

Ответственный за дежурство

Рябушев Богдан

Следит за графиком дежурства, помогает организовать работу дежурных

Ответственный за питание

Зинченко Ариадна

Подает списки детей в столовую

Ответственный за раздевалку

Анпилогов Антон

Следит за порядком в раздевалке.

«Книголюб»

Богатырева Валерия

Проверяет состояние учебников, помогает «лечить» книги

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители начинают принимать активное участие в делах класса: посещение родительских классных и общешкольных собраний. В течение 1 полугодия проведено 3 встречи. На родительских собраниях и лекториях родителям раздавались памятки (о вреде Интернета, о предупреждении детской агрессивности и пр.)

Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

В начале учебного года посещались семьи учащихся с целью проверки условий проживания. Все родители настроены позитивно.

Работа с родителями:

Родительский комитет был избран в начале учебного года. Председатель РК проявляет активность, оказывает посильную помощь. В доверительных беседах родители с детьми разрешают трудные ситуации в жизни детей. Родители отвечают за материальное обеспечение детей.

Беседа с родителями об успеваемости учащихся.

Посещение на дому. Консультации для родителей.

Проведено на первое полугодие 3 собрания:

1.Родительское собрание « Организация учебного процесса».

2.Родительское собрание «Учимся понимать своего ребенка»

3. Родительское собрание «Десять ошибок в воспитании , которые все когда – нибудь допускали»

Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин и т.д.

Месяц

Классный час (значимый)

Общешкольное мероприятие

Разное

Сентябрь

Что значит быть настоящим человеком

Первый урок « С чего начинается Родина»

Международный день мира . Единый урок «Голубь мира»

Октябрь

«Уроки дорожной азбуки»

Праздничный концерт, посвященный дня учителя

1.Международный день пожилых людей.

2. День ГО


Ноябрь

Славит человека труд

Фестиваль дружбы народов

Кл.час. «Соп курению»

Кл.час. «Самое длавное , что есть - жизнь»

декабрь

«Царица Гигиена и её друзья»

1.школьный конкурс новогодней игрушки

2Праздничный концерт, посвященный Новому году

Всемирный день борьбы со СПИДом

Анализ работы.

За 1 семестр 2019-2020 уч. года можно сделать следующие выводы:

Общие выводы

В целом воспитательная работа в 4 «Б» классе была многоплановой и разносторонней.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. Анализ проведенной деятельности показал положительное влияние процесса воспитания на учащихся, что дети с удовольствием принимают участие в активных формах классных и внеклассных мероприятий, им очень нравится участвовать в конкурсах, праздниках, концертах, акциях….

В целом можно признать совместную работу учителя и воспитателя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.


На 2 семетр 2019-2020 уч. г. приоритетными целями считаю:

  1. Продолжить работу над сплочением коллектива ребят, индивидуально работать над теми,  кто иногда держится обособленно, вовлекая их в коллективные дела, давая соответственные поручения.

  2. Продолжить развивать в полной мере самоуправление, больше доверять детям, при этом использовать методы: поощрения, сравнения, наблюдения, анализа. Своевременно реагировать на позитивные дела ребят – поддерживать, хвалить, поощрять.  К «нарушителям» порядка, дисциплины и пассивным ребятам, «прикрепить»  более активных.

  3. Работать над повышением уровня воспитанности учащихся, формировать у детей основы культуры поведения.

  4. Развивать в детях большую активность, прививать творческую самостоятельность.    

  5. Продолжать работу по педагогическому просвещению родителей и привлечению родителей к более активному участию в жизни класса.

  6. Продолжить осуществлять контроль за успеваемостью, посещаемостью учебных занятий и самоподготовки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!