СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

Анализ воспитательной работы классного руководителя Буйновой С.А. во 2 классе «В»

за 2021-2022 учебный год.

Направления работы

Задачи

месяц

Место

Предполагаемый результат

Достигнутый результат

Выводы

план

факт


Организация детского коллектива

I полугодие

Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности.

Провести классные часы:

09.09.21 «Законы школьной жизни»

14.10.21. «Дружба – главное чудо!»

28.10.21. КТД «Золотая волшебница осень»

26.11.21. «День матери в России».

24.12.21. «Когда часы 12 бьют!»

Беседы «Дорога от дома до школы», «Сквернословию – НЕТ!»


II полугодие

Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности.

Провести классные часы:

«О солдатах и генералах. Что значит «Защитник отечества».24.02.22

22.02.22.А ну-ка, мальчики

9.03.22. А ну-ка, девочки

День именинника (каждый месяц).

Экскурсия в школьный музей.

Просмотр инклюзивного мюзикла «Корабль мечты» (участник Мерцалов М.)13.05.22

Экскурсия к городским памятникам Великой Отечественной войны (возложение цветов, чтение стихотворений о Победе) 6.05.22

Беседы «Как справляться с трудностями?», «Я выбираю здоровый образ жизни».


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.











Январь

Февраль

Март

Апрель

Май






Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.











Январь

Февраль

Март

Апрель

Май




классный

кабинет.













классный кабинет, школьный музей.


Формирование вежливости, дисциплинированности, умения выстраивать доброжелательные отношения в коллективе.






  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов второклассников.



Большинство детей учатся контролировать своё поведение, стараются быть вежливыми, доброжелательными, не обманывать, говорить правду.







У детей закладываются основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.


Продолжить работу по данному направлению.







Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка


Организация деятельности органов самоуправления

I полугодие

Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей.

Контроль выполнения детьми поручений, правил поведения на уроке и перемене, в школьной столовой.

Проведение проверки состояния учебников.

Классный час: «Расскажи нам о своих увлечениях».

Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» 14.12

Конкурс стихотворений о профессиях.

Конкурс новогодний подарок другу.(выставка). 16.12


II полугодие

Контроль выполнения детьми поручений, правил поведения на уроке и перемене, в школьной столовой.

Посадка цветов в классе. Уход за комнатными растениями.

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

Итоговое классное собрание «Лукошко наших дел”.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.











Январь

Февраль

Март

Апрель

Май


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.











Январь

Февраль

Март

Апрель

Май





классный

кабинет













классный кабинет


Вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления.


Формирование трудолюбия, организованности, заботливости; умение взаимодействовать, руководить, сотрудничать и контролировать свою работу,

самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации.


Поручения выполняются, дети заинтересованы в планировании и контроле своей работы.









Продуктивность  деятельности мл. школьников, выраженная в соответствующих предметно-практических достижениях.


Продолжить работу по данному направлению.







Продолжить работу по данному направлению.


Работа с родителями

I полугодие

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом.

Пмощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками.

Создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

Принять участие в муниципальном этапе Дистанционной выставке-конкурсе творческих работ «Вместе мечтать, вместе творить» (семьи Капустина , Шумигай, Цукановой).

Провести родительское собрание «Трудности и возможности ребенка с ОВЗ младшего школьного возраста. Итоги первого полугодия 23.12.21».

Провести индивидуальные беседы с родителями.

(Макаревич Д.Р., Пономарёва Т.Н., Рзаева Л.Э., Капустина И.Е.)

Посетить семьи Макаревич Наташи, Афонина Егора.


II полугодие

Информационное оповещение родителей через школьный сайт.

Организация родительских дней, во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе.

Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников.

Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса.

Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Принять участие во Всероссийском конкурсе семейной фотографии «Вкусная картина» (региональный этап) март – апрель 2022 в рамках программы «Разговор о правильном питании» (семья Колодиной А).

Родительское собрание: «Перелистывая страницы учебного года. Правила безопасности жизни ребёнка с ОВЗ».

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.
























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.
























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



классный

кабинет


























классный кабинет, дистанционно через платформу

Zoom



Оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи.

Создавать   условия   для   благоприятного   взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.












Сплочение коллектива класса через мероприятия, организуемые классным руководителем совместно с родителями.



Решили следовать рекомендациям учителя и использовать их. Усилить контроль за поведением детей в

школе и дома.





















Привлечение всех родителей к участию в жизни класса и школы.(Организация совместных праздников, участие в семейных конкурсах, помощь в оформлении кабинета, сопровождение детей-инвалидов во время экскурсий вне школы).


Продолжить работу с родителями.























Продолжить совместную работу с родителями.


Индивидуальная работа с уч-ся

I полугодие

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса (через анкетирование, мониторинги, педагогические диагностики, наблюдление)

Актуальный разговор. « Профилактика драк и агрессивного поведения".

Актуальный разговор «Ответственность за порчу школьного имущества».

Регулярно проводить беседы о правилах поведения на уроках и переменах с Пономарёвым Д., Афониным Е., Макаревич Н., Шумигай А.

Организация дополнительных занятий по предметам с Цукановой К., Колодиной А., Афониным Е., Мамедовой А.


II полугодие

Беседы с уч-ся : «Где можно кататься на санках и коньках», «Осторожно! Хрупкий лёд!» «Безопасность на железной дороге», «Безопасность в сети Интернет».

Организация дополнительных занятий по учебным предметам с Капустиным В., Колодиной А., Афониным Е., Мамедовой А. Посещение внешкольных занятий внеурочной деятельностью по интересам. (Афонин Е. – бассейн, изобразитетльное искусство, Капустин В. – игра на гитаре, Колодина А. – занимательный английский, Мамедова А. – танцы, Мерцалов М. – театральная студия)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.














Январь

Февраль

Март

Апрель

Май





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.














Январь

Февраль

Март

Апрель

Май






классный

кабинет
















Классный кабинет


Соблюдение учащимися правил поведения в образовательном учреждении. Большинство детей стараются контролировать своё поведение, правильно реагировать на замечания учителя.





Формирование основ личной безопасности учащихся. Дополнительная работа со слабоуспевающими детьми.


Учащиеся Пономарёв Дмитрий, Афонин Егор улучшили своё поведение. Макаревич Н. продолжает пропускать уроки без уважительной причины.










По итогам года учащиеся Колодина, Афонин, Мамедова, Цуканова улучшили свою успеваемость. У детей формируется сознательная дисциплина и осознанное отношение к учению. Развитие творческих способностей уч-ся.


Продолжить работу по данному направлению










Продолжить работу по данному направлению.


Классные дела

I полугодие

Провести классные мероприятия:

Викторина «Лучший знаток ПДД» (4.10)

Классный час « Энергосбережение – важное умение». 15.10

Конкурс поделок «Чудеса осенней природы» 6.10 – 22.10.

Выставка рисунков «Осенние краски» 14.10

Праздник «Осенние посиделки» 22.10

Видеопоздравление «Мама- главное слово!» от уч-ся 2 В класса

Викторина «Безопасность дорожного движения» 2.12

«День неизвестного солдата», «Новогодний праздник», конкурс «Живое слово . Прислушайтесь» в классе.

Посетить выездные представления театров в школе, представления театральных студий в Доме детского творчества №3.; эксурсии в библиотеку И. А. Крылова.

Провести тематические беседы: «Безопасная дорога по маршруту Дом-школа-дом», «Наши действия при возникновении чрезвычайных ситуаций», «Зачем нужно знать и соблюдать правила дорожного движения?»

Провести конкурс рисунков «Моя любимая мама». «Полосатый рейс в Новый год».


II полугодие

Провести классные мероприятия:

«Мы второклассники, а это значит…» 17.01.22

Урок памяти «Блокадный хлеб»,

Конкурс рисунков и поделок ко Дню Защитника Отечества, к Междунаровному Женскому Дню.

Коллективная запись видеопоздравления ко Дню 8 Марта (подарок для мам) 4.03.22

Кл час «Для чего нужны заповедники»

Международный день леса 31.03.22

Дорога в космос. 12. 04.22

Чернобыльская трагедия 26.04.22

Классный час «Как я вижу Орёл будущего?»

Беседа: «Подвиг орловцев в годы Великой Отечественной войны». 12.05.2022



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.


























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь.


























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



классный

кабинет




























классный кабинет





Обогащение знаниями, расширение кругозора, создание условий для саморазвития, творчества, коллективизма; для формирования патриотизма, трудолюбися, эстетическогро вкуса.

















Для реализации воспитательной работы использовать следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях, публичные презентации проектов.


Проявление интереса к истории родного края, города, к военной истории города. Расширение словарного запаса. Родители принимали активное участие в подготовке классных праздников, в сопровождении детей во время экскурсий вне школы.

















Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети, обучающиеся во 2 В» классе, активно участвуют в классных делах, любят выступать на публике, с удовольствием учат тексты песен для концертов, стихотворения. Детей, не проявляющих интереса, - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовали сплочению детского коллектива.


Продолжить работу по данному направлению.






















Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины уч-ся.

     



Участие в общешкольных делах, конкурсах

I полугодие

Принять участие в челлендже «Флаг России» 22.08.2021 (Капустин, Колодина, Шумигай), в торжественной линейке, посвященной началу учебного года «В мир знаний шагай смелее!»

Провести Всероссийский урок ОБЖ 1.09; Всероссийский День Солидарности в борьбе с терроризмом (3.09.21. Библиотека Крылова). Принять участие в Дистанционной выставке-конкурсе творческих работ «Вместе мечтать, вместе творить» муниципального бюджетного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Городской образовательный центр психолого –педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла» (Капустин , Шумигай, Цуканова).

Принять участие во всероссийском флешмобе рисунков ко Дню народного Единства «Сильные. Единые» во флешмобе «Новогодние окна». Принять участие в мероприятиях школьной Недели наума Грамотника (13- 17 декабря), в муниципальных

Новогодних конкурсах поделок « Рождественское чудо»(Капустин, Шумигай, Афонин,Ццуканова, Пономарёв) и рисунков «Полосатый рейс в Новый год» (Мерцалов, Капустин. «Зимние забавы» Пономарёв, Афонин)

Новый год для всех. (Праздничное мероприятие в библиотеке Крылова)


II полугодие

Принять участие во Всероссийском конкурсе семейной фотографии «Вкусная картина» (региональный этап) март – апрель 2022 в рамках программы «Разговор о правильном питании» (Колодина).

Провести Всероссийский урок ОБЖ, (1.03).

Классный час Крымская весна 18.03.

Принять участие в мероприятиях ко Дню Победы:

Фоточеллендж #9маяОрёлПамятникПобеды (Пономарёв, Цуканова)

Акция «Окна Победы» #9маяОрёлОкнаПобеды(Пономарёв, Капустин)

Акция#мойгеройорёл (Шумигай А., Колодина А, Нартиков В.)

«Георгиевская ленточка», «Сад памяти», «Бессмертный полк»

Торжественная линейка «Последний звонок»


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь

























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь.

Декабрь


























Январь

Февраль

Март

Апрель

Май








классный

кабинет, дистанционное участие

























классный

кабинет, дистанционное участие


Обогащение знаниями, расширение кругозора, создание условий для саморазвития, творчества, коллективизма; для формирования патриотизма.




















Активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.


Дети и родители приняли активное участие в школьных и муниципальных конкурсах, Капустин В занял 2 место в конкурсе творческих работ «Вместе мечтать, вместе творить». Шумигай, Афонин, Цуканова, Пономарёв, Капустин стали призёрами конкурса «Рождественское чудо».














Дети совместно с родителями приняли активное участие в общешкольных делах и конкурсах. (Пономарёв, Цуканова, Шумигай, Колодина, Нартиков, Мерцалов, Капустин)


Продолжить работу по данному направлению.






















Продолжить работу по данному направлению







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!