АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год была сформулирована следующим образом: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Основными задачами были:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации успеха для каждого ученика;
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Были определены основные направления воспитательной работы:
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА;
Классное руководство:
Курсы внеурочной деятельности;
Школьный урок;
Самоуправление;
Детские общественные объединения;
Экскурсии;
Профориентация;
Школьные и социальные медиа;
Организация предметно-эстетической среды;
Работа с родителями;
В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»
Проводилась работа по ключевым направлениям со следующими мероприятиями:
Направление «Классное руководство»: «День государственности КБР», «День народного единства», «Беседа о безопасном поведении в зимнее время года», «21 февраля – день родного языка», «Мир, труд, май»
Направление «Курсы внеурочной деятельности»:
Солнечный город «Русский язык», беседа «Моё хобби», «8 января – день детского кино»
Направление «Школьный урок»
« Урок Победы и мира», «День здоровья», участие в международной игре по математике «Кенгуру», «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
Направление «Самоуправление»: Выбор лидеров ,актива класса.» «Час добра!» Подготовка к 23 февраля, 8 марта. Подготовка к майским праздникам.
Направление : Детские общественные объединения. «Дарите книги с любовью» «Поход в кино», «Открытка на 8 марта»,
Направление «Экскурсии» : «Экскурсия в Муртазовский парк», «Экскурсия в районный музей». «Акция «Бессмертный полк».
Направление «Профориентация»: Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус», «беседа «Профессия строителя»
Направление «Школьные социальные медиа»: Подготовка презентации ко Дню Черкессов, фото выставка «Зима». Стенгазета 23 февраля, 8 марта.
Направление «Работа с родителями»: Проведение родительских собраний. Посещение семей с проблемами, воспитание подростков»
Была запланирована работа с родителями, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные).
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности , по безопасности вблизи ж/д, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а так же проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса».
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, в конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе и дома (дистанционно).
Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается всю человеческую жизнь) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Общие выводы об итогах воспитательной работы в класс:
План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год была сформулирована следующим образом: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Основными задачами были:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации успеха для каждого ученика;
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Были определены основные направления воспитательной работы:
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА;
Классное руководство:
Курсы внеурочной деятельности;
Школьный урок;
Самоуправление;
Детские общественные объединения;
Экскурсии;
Профориентация;
Школьные и социальные медиа;
Организация предметно-эстетической среды;
Работа с родителями;
В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»
Проводилась работа по ключевым направлениям со следующими мероприятиями:
Направление «Классное руководство»: «День государственности КБР», «День народного единства», «Беседа о безопасном поведении в зимнее время года», «21 февраля – день родного языка», «Мир, труд, май»
Направление «Курсы внеурочной деятельности»:
Солнечный город «Русский язык», беседа «Моё хобби», «8 января – день детского кино»
Направление «Школьный урок»
« Урок Победы и мира», «День здоровья», участие в международной игре по математике «Кенгуру», «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
Направление «Самоуправление»: Выбор лидеров ,актива класса.» «Час добра!» Подготовка к 23 февраля, 8 марта. Подготовка к майским праздникам.
Направление : Детские общественные объединения. «Дарите книги с любовью» «Поход в кино», «Открытка на 8 марта»,
Направление «Экскурсии» : «Экскурсия в Муртазовский парк», «Экскурсия в районный музей». «Акция «Бессмертный полк».
Направление «Профориентация»: Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус», «беседа «Профессия строителя»
Направление «Школьные социальные медиа»: Подготовка презентации ко Дню Черкессов, фото выставка «Зима». Стенгазета 23 февраля, 8 марта.
Направление «Работа с родителями»: Проведение родительских собраний. Посещение семей с проблемами, воспитание подростков»
Была запланирована работа с родителями, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные).
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности , по безопасности вблизи ж/д, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а так же проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса».
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, в конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе и дома (дистанционно).
Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается всю человеческую жизнь) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Общие выводы об итогах воспитательной работы в класс:
План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год была сформулирована следующим образом: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Основными задачами были:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации успеха для каждого ученика;
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Были определены основные направления воспитательной работы:
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА;
Классное руководство:
Курсы внеурочной деятельности;
Школьный урок;
Самоуправление;
Детские общественные объединения;
Экскурсии;
Профориентация;
Школьные и социальные медиа;
Организация предметно-эстетической среды;
Работа с родителями;
В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»
Проводилась работа по ключевым направлениям со следующими мероприятиями:
Направление «Классное руководство»: «День государственности КБР», «День народного единства», «Беседа о безопасном поведении в зимнее время года», «21 февраля – день родного языка», «Мир, труд, май»
Направление «Курсы внеурочной деятельности»:
Солнечный город «Русский язык», беседа «Моё хобби», «8 января – день детского кино»
Направление «Школьный урок»
« Урок Победы и мира», «День здоровья», участие в международной игре по математике «Кенгуру», «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
Направление «Самоуправление»: Выбор лидеров ,актива класса.» «Час добра!» Подготовка к 23 февраля, 8 марта. Подготовка к майским праздникам.
Направление : Детские общественные объединения. «Дарите книги с любовью» «Поход в кино», «Открытка на 8 марта»,
Направление «Экскурсии» : «Экскурсия в Муртазовский парк», «Экскурсия в районный музей». «Акция «Бессмертный полк».
Направление «Профориентация»: Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус», «беседа «Профессия строителя»
Направление «Школьные социальные медиа»: Подготовка презентации ко Дню Черкессов, фото выставка «Зима». Стенгазета 23 февраля, 8 марта.
Направление «Работа с родителями»: Проведение родительских собраний. Посещение семей с проблемами, воспитание подростков»
Была запланирована работа с родителями, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные).
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности , по безопасности вблизи ж/д, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а так же проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса».
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, в конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе и дома (дистанционно).
Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается всю человеческую жизнь) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Общие выводы об итогах воспитательной работы в класс:
План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год была сформулирована следующим образом: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Основными задачами были:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации успеха для каждого ученика;
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Были определены основные направления воспитательной работы:
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА;
Классное руководство:
Курсы внеурочной деятельности;
Школьный урок;
Самоуправление;
Детские общественные объединения;
Экскурсии;
Профориентация;
Школьные и социальные медиа;
Организация предметно-эстетической среды;
Работа с родителями;
В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»
Проводилась работа по ключевым направлениям со следующими мероприятиями:
Направление «Классное руководство»: «День государственности КБР», «День народного единства», «Беседа о безопасном поведении в зимнее время года», «21 февраля – день родного языка», «Мир, труд, май»
Направление «Курсы внеурочной деятельности»:
Солнечный город «Русский язык», беседа «Моё хобби», «8 января – день детского кино»
Направление «Школьный урок»
« Урок Победы и мира», «День здоровья», участие в международной игре по математике «Кенгуру», «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
Направление «Самоуправление»: Выбор лидеров ,актива класса.» «Час добра!» Подготовка к 23 февраля, 8 марта. Подготовка к майским праздникам.
Направление : Детские общественные объединения. «Дарите книги с любовью» «Поход в кино», «Открытка на 8 марта»,
Направление «Экскурсии» : «Экскурсия в Муртазовский парк», «Экскурсия в районный музей». «Акция «Бессмертный полк».
Направление «Профориентация»: Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус», «беседа «Профессия строителя»
Направление «Школьные социальные медиа»: Подготовка презентации ко Дню Черкессов, фото выставка «Зима». Стенгазета 23 февраля, 8 марта.
Направление «Работа с родителями»: Проведение родительских собраний. Посещение семей с проблемами, воспитание подростков»
Была запланирована работа с родителями, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные).
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности , по безопасности вблизи ж/д, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а так же проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса».
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, в конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе и дома (дистанционно).
Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается всю человеческую жизнь) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Общие выводы об итогах воспитательной работы в класс:
План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год была сформулирована следующим образом: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Основными задачами были:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации успеха для каждого ученика;
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Были определены основные направления воспитательной работы:
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА;
Классное руководство:
Курсы внеурочной деятельности;
Школьный урок;
Самоуправление;
Детские общественные объединения;
Экскурсии;
Профориентация;
Школьные и социальные медиа;
Организация предметно-эстетической среды;
Работа с родителями;
В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»
Проводилась работа по ключевым направлениям со следующими мероприятиями:
Направление «Классное руководство»: «День государственности КБР», «День народного единства», «Беседа о безопасном поведении в зимнее время года», «21 февраля – день родного языка», «Мир, труд, май»
Направление «Курсы внеурочной деятельности»:
Солнечный город «Русский язык», беседа «Моё хобби», «8 января – день детского кино»
Направление «Школьный урок»
« Урок Победы и мира», «День здоровья», участие в международной игре по математике «Кенгуру», «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
Направление «Самоуправление»: Выбор лидеров ,актива класса.» «Час добра!» Подготовка к 23 февраля, 8 марта. Подготовка к майским праздникам.
Направление : Детские общественные объединения. «Дарите книги с любовью» «Поход в кино», «Открытка на 8 марта»,
Направление «Экскурсии» : «Экскурсия в Муртазовский парк», «Экскурсия в районный музей». «Акция «Бессмертный полк».
Направление «Профориентация»: Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус», «беседа «Профессия строителя»
Направление «Школьные социальные медиа»: Подготовка презентации ко Дню Черкессов, фото выставка «Зима». Стенгазета 23 февраля, 8 марта.
Направление «Работа с родителями»: Проведение родительских собраний. Посещение семей с проблемами, воспитание подростков»
Была запланирована работа с родителями, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные).
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности , по безопасности вблизи ж/д, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а так же проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса».
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, в конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе и дома (дистанционно).
Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается всю человеческую жизнь) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Общие выводы об итогах воспитательной работы в класс:
План воспитательной работы, составленный на 2020 - 2021 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.