Анализ
№ | ФИО | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | Задание 9 | Итого |
| Браева Лаура | 0 | 1 | 1 | 0 | 1/1 | 1/1 | 1 | 1 | 0 | 8 |
| Бугаев Лев | 1 | 0 | 1 | 1 | 1/1 | 1/1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| Дзгоева Камила | 0 | 1 | 1 | 0 | 1/1 | 1/1 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Дзестелов Алан | 0 | 1 | 1 | 0 | 1/0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 |
| Дзодзиев | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1/1 | 1/0,5 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| Каадзе Дамир | 1 | 1 | 1 | 0 | 1/1 | 0/0 | 1 | 0 | 1 | 8 |
| Кадзова Алина | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1/1 | 0/0,5 | 1 | 1 | 1 | 8,5 |
| Калоева София | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1/0,5 | 0/0,5 | 1 | 1 | 1 | 8,5 |
| Габолаева Амалия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1/1 | 0/0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Кокоева Милана | 0 | 0 | 1 | 0 | 1/0,5 | 1/1 | 1 | 0 | 0 | 5,5 |
| Левченко Сергей | 1 | 1 | 1 | 0 | 1/0 | 0,5/0,5 | 1 | 1 | 0 | 7 |
| Сидакова | 1 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1/1 | 0,5/1 | 1 | 1 | 1 | 8,5 |
| Сиукаева Мелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1/1 | 0,5/0,5 | 1 | 1 | 1 | 10 |
| Темиров Георгий | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1/1 | 1/,0,5 | 1 | 0 | 1 | 8,5 |
| Темиров Марат | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1/1 | 0,5/0,5 | 1 | 1 | 0 | 7,5 |
| Хадикова Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1/1 | 1/0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 10 |
| Циноев Азамат | 0 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0/1 | 1/0 | 0,5 | 1 | 0 | 5,5 |
| Итого | 12 | 12,5 | 15,5 | 7,5 | 21 | 8,5 | 15,5 | 12,5 | 10 | 136,5 |
| %% | 70,5% | 73,5 | 91,1% | 44,21% | 61,76% | 25% | 91,11% | 73,52% | 58,82% | |
входных диагностических работ
2а класс
Цель проведения: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки за 2022-2023 г.
№ | Предмет | Кол-во Уч-ся | Писали | Получили оценку | % кач-ва | % усп-ти | % СОУ | Сред балл |
«2» | «3» | «4» | «5» |
1 | Русский язык | 19 | 17 | 3 | 6 | 5 | 3 | 47.06% | 62.35% | 52% | 3.47 |
2 | Математика | 19 | 17 | 2 | 7 | 6 | 2 | 41.18% | 88.24% | 49.41% | 3.41 |
Русский язык Учитель:Сабанова Н.Н.
Дата проведения:19.09.2022
Сводный анализ
| Справились | Не справились |
Различение слова, словосочетания, предложения | 70,5% | 29,5% |
Правописание непроверяемых гласных в корне слова | 73,5 | 26,5% |
Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова | 91,1% | 8,9% |
Употребление прописной буквы | 44,21% | 54,79% |
Соотношение и различение звуков и букв в словах | 61,76% | 38,24% |
Деление слов на слоги | 25% | 75% |
Перенос слов | 91,11% | 8,89% |
Различение звонких, глухих, шипящих согл. | 73,52% | 26,48% |
Постановка знаков препинания в конце предложения | 58,82% | 47,18% |
Типичные ошибки.
Наибольшее затруднение у учащихся вызвало составление звуковой транскрипции слов
-Различение слова, словосочетания, предложения-5 человек
-Правописание непроверяемых гласных в корне слова- 5 человек
-Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова- 2 человек
-Употребление прописной буквы- 10
-Соотношение и различение звуков и букв в словах- справились все-9 человек
-Деление слов на слоги-9 человек
-Перенос слов-2 че
-Различение звонких, глухих, шипящих согл.-5 человек
Постановка знаков препинания в конце предложения-7 человек
План коррекции:
Продолжать работать над составлением транскрипции слов
Повторить правила написания слов с сочетанием жи-ши
Чаще списывать печатный текст, обращая внимание на правописание слов.
Математика Учитель:Сабанова Н.Н.
Дата проведения:19.09.2022
Анализируя данные результатов по разделам можно сделать вывод, что у учащихся моего класса на оптимальном уровне сформированы умения по разделам «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры».
Обучающиеся умеют сравнивать натуральные числа, опираясь на натуральный ряд, складывать и вычитать однозначные числа, сравнивать выражения с помощью вычислений, анализировать условие и вопрос задачи, оформлять решение задачи в виде арифметического действия. усвоили понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», имеют практические умения чертить отрезки заданной длины и изображать отрезки.
Вместе с тем, мне как учителю, следует обратить внимание на формирование умения записывать числа в пределах 20 в порядке возрастания и убывания. Это умение сформировано на достаточном уровне.
Типичные ошибки.
-Наибольшее количество ошибок было допущено детьми в решении задачи. Многие ребята неверно решили второе действие.
-Ученики плохо усвоили понятия «сумма чисел» и «разность чисел».
-С переходом через десяток было допущено много ошибок. Учащиеся не выучили состав числа.
-В решении неравенств были допущены ошибки. Учащиеся устно правильно решают неравенства, а на письме перепутали знаки «больше» и «меньше».
План коррекции
-Снова объяснить детям тему «Решение неравенств». Обратить внимание на отличие знаков «больше» и «меньше».
-Продолжить учиться решать задачи. Объяснить принцип решения составной задачи.
-Продолжить учить состав чисел в пределах 20.
-Повторить понятия «сумма чисел» и «разность чисел»
№ | ФИО | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Итого |
| Браева Лаура Алановна | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
| Бугаев Лев Алексеевич | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 |
| Дзгоева Камила Арчиловна | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
| Дзестелов Алан Тимурович | 2 | 2 | 4 | 0 | 3 | 1 | 0 | 12 |
| Дзодзиев Махарбек Робертович | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 |
| Каадзе Дамир Артурович | 2 | 2 | 4 | 0 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| Кадзова Алина Батразовна | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 19 |
| Калоева София Валерьевна | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 |
| Габолаева Амалия Тимуровна | 2 | 1 | 4 | 0 | 3 | 0 | 0 | 10 |
| Кокоева Милана Вячеславовна | 4 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 10 |
| Левченко Сергей Олегович | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 |
| Сидакова Зарина Тельмановна | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 |
| Сиукаева Мелина Спартаковна | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 19 |
| Темиров Георгий Артурович | 5 | 0 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 16 |
| Темиров Марат Артурович | 5 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 0 | 17 |
| Хадикова Валерия Маратовна | 3 | 2 | 4 | 0 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| Циноев Азамат Вахтангович | 3 | 1 | 4 | 0 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| Итоги | 59 | 25 | 65 | 18 | 39 | 27 | 26 | 259 |
| % | 69,4% | 73,5% | 95,5% | 52,9% | 75,4% | 52,9% | 50,9% | |
Задания | Справились | Не справились | | | |
Умение записывать выражения и находить их значения | 69,4% | 30,6% | | | |
Знание порядкового счёта в пределах 20 | 73,5% | 26,5 | | | |
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | 95,5% | 0,6% | | | |
Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена Умение находить длину ломаной из трёх звеньев | 52,9% | 47,1% | | | |
Умение сравнивать единицы длины | 75,4% | 24,6% | | | |
Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 52,9% | 47,1% | | | |
Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 50,9% | 49,5% | | | |