СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной диагностики»

Анализ

ФИО

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Итого

Браева Лаура

0

1

1

0

1/1

1/1

1

1

0

8

Бугаев Лев

1

0

1

1

1/1

1/1

1

1

1

11

Дзгоева Камила

0

1

1

0

1/1

1/1

0

0

0

6

Дзестелов Алан

0

1

1

0

1/0

0

1

1

1

7

Дзодзиев

1

1

1

0,5

1/1

1/0,5

1

1

1

11

Каадзе Дамир

1

1

1

0

1/1

0/0

1

0

1

8

Кадзова Алина

1

1

0,5

0,5

1/1

0/0,5

1

1

1

8,5

Калоева София

1

0,5

1

1

1/0,5

0/0,5

1

1

1

8,5

Габолаева Амалия

1

1

1

1

1/1

0/0

0

0

0

6

Кокоева Милана

0

0

1

0

1/0,5

1/1

1

0

0

5,5

Левченко Сергей

1

1

1

0

1/0

0,5/0,5

1

1

0

7

Сидакова

1

0,5

0,5

0

1/1

0,5/1

1

1

1

8,5

Сиукаева Мелина

1

1

1

1

1/1

0,5/0,5

1

1

1

10

Темиров Георгий

1

0,5

1

0,5

1/1

1/,0,5

1

0

1

8,5

Темиров Марат

1

0,5

0,5

0,5

1/1

0,5/0,5

1

1

0

7,5

Хадикова Валерия

1

1

1

1

1/1

1/0,5

1

0,5

1

10

Циноев Азамат

0

0,5

1

0,5

0/1

1/0

0,5

1

0

5,5


Итого

12

12,5

15,5

7,5

21

8,5

15,5

12,5

10

136,5


%%

70,5%

73,5

91,1%

44,21%

61,76%

25%

91,11%

73,52%

58,82%


входных диагностических работ

2а класс

Цель проведения: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки за 2022-2023 г.


Предмет

Кол-во

Уч-ся

Писали

Получили оценку

%

кач-ва

%

усп-ти

%

СОУ

Сред балл

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Русский язык

19

17

3

6

5

3

47.06%

62.35%

52%

3.47

2

Математика

19

17

2

7

6

2

41.18%

88.24%

49.41%

3.41


Русский язык Учитель:Сабанова Н.Н.

Дата проведения:19.09.2022











Сводный анализ


Справились

Не справились

Различение слова, словосочетания, предложения

70,5%

29,5%

Правописание непроверяемых гласных в корне слова

73,5

26,5%

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

91,1%

8,9%

Употребление прописной буквы

44,21%

54,79%

Соотношение и различение звуков и букв в словах

61,76%

38,24%

Деление слов на слоги

25%

75%

Перенос слов

91,11%

8,89%

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

73,52%

26,48%

Постановка знаков препинания в конце предложения

58,82%

47,18%


Типичные ошибки.

Наибольшее затруднение у учащихся вызвало составление звуковой транскрипции слов

-Различение слова, словосочетания, предложения-5 человек

-Правописание непроверяемых гласных в корне слова- 5 человек

-Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова- 2 человек

-Употребление прописной буквы- 10

-Соотношение и различение звуков и букв в словах- справились все-9 человек

-Деление слов на слоги-9 человек

-Перенос слов-2 че

-Различение звонких, глухих, шипящих согл.-5 человек

Постановка знаков препинания в конце предложения-7 человек

План коррекции:

Продолжать работать над составлением транскрипции слов

Повторить правила написания слов с сочетанием жи-ши

Чаще списывать печатный текст, обращая внимание на правописание слов.





Математика Учитель:Сабанова Н.Н.

Дата проведения:19.09.2022



Анализируя данные результатов по разделам можно сделать вывод, что у учащихся моего класса на оптимальном уровне сформированы умения по разделам «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры».

Обучающиеся умеют сравнивать натуральные числа, опираясь на натуральный ряд, складывать и вычитать однозначные числа, сравнивать выражения с помощью вычислений, анализировать условие и вопрос задачи, оформлять решение задачи в виде арифметического действия. усвоили понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», имеют практические умения чертить отрезки заданной длины и изображать отрезки.

Вместе с тем, мне как учителю, следует обратить внимание на формирование умения записывать числа в пределах 20 в порядке возрастания и убывания. Это умение сформировано на достаточном уровне.

Типичные ошибки.

-Наибольшее количество ошибок было допущено детьми в решении задачи. Многие ребята неверно решили второе действие.

-Ученики плохо усвоили понятия «сумма чисел» и «разность чисел».

-С переходом через десяток было допущено много ошибок. Учащиеся не выучили состав числа.

-В решении неравенств были допущены ошибки. Учащиеся устно правильно решают неравенства, а на письме перепутали знаки «больше» и «меньше».

План коррекции

-Снова объяснить детям тему «Решение неравенств». Обратить внимание на отличие знаков «больше» и «меньше».

-Продолжить учиться решать задачи. Объяснить принцип решения составной задачи.

-Продолжить учить состав чисел в пределах 20.

-Повторить понятия «сумма чисел» и «разность чисел»




ФИО

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Итого

Браева Лаура Алановна

0

0

4

0

0

0

0

4

Бугаев Лев Алексеевич

5

2

4

2

3

3

3

22

Дзгоева Камила Арчиловна

2

1

4

0

0

0

0

7

Дзестелов Алан Тимурович

2

2

4

0

3

1

0

12

Дзодзиев Махарбек Робертович

5

2

4

2

3

2

3

21

Каадзе Дамир Артурович

2

2

4

0

2

2

2

14

Кадзова Алина Батразовна

4

2

4

2

3

2

2

19

Калоева София Валерьевна

5

2

4

2

3

2

3

21

Габолаева Амалия Тимуровна

2

1

4

0

3

0

0

10

Кокоева Милана Вячеславовна

4

0

1

0

3

1

1

10

Левченко Сергей Олегович

4

2

4

2

2

1

1

16

Сидакова Зарина Тельмановна

5

2

4

2

3

3

3

22

Сиукаева Мелина Спартаковна

3

2

4

2

2

3

3

19

Темиров Георгий Артурович

5

0

4

2

3

1

1

16

Темиров Марат Артурович

5

2

4

2

2

2

0

17

Хадикова Валерия Маратовна

3

2

4

0

2

2

2

15

Циноев Азамат Вахтангович

3

1

4

0

2

2

2

14


Итоги

59

25

65

18

39

27

26

259


%

69,4%

73,5%

95,5%

52,9%

75,4%

52,9%

50,9%


Задания

Справились

Не справились




Умение записывать выражения и находить их значения

69,4%

30,6%




Знание порядкового счёта в пределах 20

73,5%

26,5




Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

95,5%

0,6%




Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

52,9%

47,1%




Умение сравнивать единицы длины

75,4%

24,6%




Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

52,9%

47,1%




Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

50,9%

49,5%



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!