СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ самостоятельной работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «Сравнение десятичных дробей» в 5 «Д» классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ самостоятельной работы»

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по теме «Сравнение десятичных дробей» в 5 «Д» классе

учитель: Деге Анна Андреевна

Дата проведения работы: 24.02.2022 г.

писали работу 25 человек, из них на «5» – 6, на «4» – 12, на «3» – 6, на «2» – 1.


АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО ЗАДАНИЯМ

Характер задания

Выполнили верно

Допустили

ошибки

Не довели решение

Не приступали

1

Сравните числа:

1)6,7 и 6,8;

2)12,4 и 12,42;

3) 0,4 и 0,09;

4)5,4 и 4,9;

5) 26,39 и 26,279;

6)5,1 и 5,098.

24

1

0

0

2

Расположите числа в порядке возрастания:

7,4; 3,15; 3,6; 5,06; 5,2; 7,28.

14

10

1

0

3

Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство:

1)5,28 6,*7

2) 9,43

13

12

0

0

4

Представьте число в виде десятичной дроби:

1) 2) 5

3) 6 4)

17

7

1

0

5

Запишите число в виде обыкновенной дроби:

1) 0,56; 2) 2,25

3) 4,018 4)0,00005

15

9

1

0


АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ

Виды умений

Уровень сформированности

сформировано полностью

сформировано частично

не сформировано

Умение сравнивать десятичные дроби

24

1

0

Умение располагать десятичные дроби в порядке возрастания

14

11

0

Умение представлять число в виде десятичной дроби

17

8

0

Умение представлять число в виде обыкновенной дроби

15

10

0

АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК


Тип операции, в которой допущены ошибки

Количество ошибок

Сравнение десятичных дробей

1

Расположение десятичных дробей в порядке возрастания

11

Умение представлять число в виде десятичной/обыкновенной дроби

18

Постановка запятой в десятичной дроби

8


Выводы по работе:

Самостоятельная работа проводилась 24.02.2022 года в 5 «Д» классе. Количество обучающихся по списку – 28 человек, на контрольной работе в этот день присутствовало 25 человек.

Данная самостоятельная работа проводилась в соответствии с календарно-тематическим планированием и содержала материалы по изученной теме «Сравнение десятичных дробей». Работа содержала 5 обязательных заданий базового уровня. Целью проведения работы являлось - проверить уровень усвоения знаний по пройденной теме.

По итогам контрольной работы можно сделать вывод, что тема была усвоена на среднем уровне. Большинство ошибок было сделано из-за невнимательности обучающихся. Причиной данных ошибок может являться недостаточный уровень мыслительной деятельности, неразвитое внимание и память обучающихся, а также недостаток времени на отработку данных навыков в период изучения темы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!