СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР 7 класс. Математика.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 19.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

 

«5»

Первичные баллы

0—6

7—11

12—14

 

16—19

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР 7 класс. Математика.»

Анализ ВПР по математике от 28.11.2019г

7Б класс МКОУ СОШ № 16



Назначение ВПР по математикеоценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 16 заданий. В заданиях 1–9, 11-13 необходимо записать только ответ. В задании 15 нужно изобразить график. В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Всего заданий — 16.
Максимальный балл за работу — 19 баллов. 
Общее время выполнения работы — 60 мин.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 19.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»


«5»

Первичные баллы

0—6

7—11

12—14


16—19


Общие сведения об участниках ВПР.

Число учащихсятекущего года

Писавшие работу по математике

12

12

ОЦЕНКИ: «5» - нет Средний балл – 3,3

«4» - 6 (43%), Качество знаний – 43%

«3» - 6 (43%) Уровень обученности - 85%

«2» - 2 (14%)


Сводная ведомость выполнений заданий

Ф.И

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

Количество баллов

Оценка

Оценка за II четв.

1

Асмадов Ислам

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

6

3

2

2

Байрамова Рузанна

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2

1

0

0

0

7

3

3

3

Быканов Александр

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

7

3

3

4

Джасимов Аслан

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

2

1

0

1

0

9

3

3

5

Джасимов Рамиль

1

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

6

3

2

6

Изнулова Эльнура

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

2

1

0

0

0

9

3

3

7

Кучалиев Барыш

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

2

1

0

1

2

13

4

4

8

Кабилов Фарман

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

1

0

14

4

4

9

Муфтиев Рустам

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

1

0

14

4

4

10

Сафаров Мансур

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

10

3

3

11

Теймурханова Феруза

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

2

1

0

1

0

8

3

3

12

Файзулова Фатима

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

1

0

14

5

4

13

Халилов Хусейн

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

2

1

0

1

2

14

5

4

14

Шамратова Эсра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

0

0

13

4

4




Количество человек(в процентах) верно выполнивших задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

14

12

13

10

11

11

6

4

10

1

6

10

12

0

10

2

100%

86%

93%

71%

79%

79%

43%

29%

71%

7%

43%

71%

86%

100%

71%

14%


Из 14 человек, писавших работу справилось 12 учащийся –93 % писавших.

Анализ результатов выполнения ВПР по математике, позволяет сделать следующие выводы.

36 % учащихся, получили баллы в диапазоне от 7 до 11. Эти учащиеся преодолели минимальный «порог», отделяющий знание от незнания.

12-16 баллов получили 43 % учащихся. Эти учащиеся уверенно справляются с заданиями ВПР.


Подтвердили --9 (75%)

Понизили -- 3 (25%)

Повысили ----нет


Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь. (на момент выполнения не изучена)

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.(с отрицательным числом)

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение находить значение выражения с переменной(на момент выполнения не изучена).

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. (на момент выполнения не изучена)

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.


Результаты выполнения заданий ВПР.



Более успешно выполнены учащимися 7Б класса задания:

Задания 2 «Владение понятиями, обыкновенная дробь».

Задания 3 «Понятие части числа».

Задании 4 "Владение понятием десятичная дробь.

Задание 6 «Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах».

Задание 8 « Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа».

Задание 10 " Умение решать несложные логические задачи, а также умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.


Задание 12 «Геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений».


Выполнены на недостаточном уровне задания:

Задания 1 " Владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь. (на момент выполнения не изучена)

Задание 9 «Нахождение значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки». Задании 11 "Умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания"

Задание 13 «Решение логических задач умения проводить математические рассуждения»



Выводы:

Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравнивать числа, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.


Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Вычисление значений буквенных выражений.

2. Решение задач на проценты.

3. Действия с целыми и рациональными числами.

4. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.

5.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

6.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

7. Все действия с обыкновенными дробями.

8. Все действия с десятичными дробями.



Предложения:

1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 7Б класса.

6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

7. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.




Учитель математики Мурадова О.Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!