СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам ВПР по математике, осень 2020, 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация содержит анализ результатов ВПР по математике, проведенную в сентябре 2020 года в 7-ых классах

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам ВПР по математике, осень 2020, 7 класс»

Аналитическая справка по результатам ВПР по математике

осень 2020 года

7 класс


Назначение Всероссийской проверочной работы


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Структура и содержание Всероссийской проверочной работы


Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1 – 8, 10 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.


Обобщённый план варианта ВПР по математике


Всего заданий — 13.
Максимальный балл за работу — 16 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.


Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности


В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.


задания

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «целое число»

Б

1

2

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь», «смешанное число»

Б

1

2

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

Б

1

2

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

Б

1

2

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

Б

1

3

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

1

3

7

Овладение символьным языком алгебры

Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

П

1

4

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

П

1

4

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

П

2

5

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

П

1

4

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

П

2

4

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

П

1

5

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

В

2

9


Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


Правильное решение каждого из заданий 1 – 8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 – 5

6 – 9

10 – 13

14 – 16

Во Всероссийской проверочной работе по математике приняли участие 37 обучающихся из 42 учащихся 7-х классов (88 % от общего числа семиклассников): 7а – 18 человек (90 %), 7б – 19 человек (86 %).

Основной целью Всероссийской проверочной работы по математике была проверка и оценка способности учащихся использовать полученные в процессе изучения математики знания.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всей работы – 16. 65% – 24 ученик выполнили работу на недостаточном уровне – менее 50%, из них 3 (8%) с работой справились, все эти учащиеся находятся в зоне риска. Уровень выше базового у 5 человек (14%). Повышенный – у 1 учащегося (2,7%).

Индивидуальные результаты обучающихся 7-ых классов


№ п/п

КОД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Литера

класса

Балл

Процент

выполнения

Оценка

Отметка за предыдущий учебный год

1

70001

1

1


1

1

0

1


1

1


0


а

7

44

3

3

2

70002

1

0


0

1

1


0

0

0


0


а

3

19

2

3

3

70004

1

1


0

1

1

0

0

2

1

0

1


а

8

50

3

3

4

70006

1





1


0


1

2



а

5

31

2

3

5

70007

0

0


0

0

1


0

0

1

0

0


а

2

12,5

2

2

6

70008

1

1


1

1

1

0

0

0

1

2

1


а

9

56

3

4

7

70009

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

а

13

81

4

4

8

70010

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

2

1

0

а

11

69

4

5

9

70011

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1


а

2

12,5

2

3

10

70012

0

0


0

1

1

0

0

0

0

0

0


а

2

12,5

2

3

11

70013

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1


а

14

88

5

5

12

70014

0

0


0

0

1


0

0

0


1


а

2

12,5

2

3

13

70015

0

1

0

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

а

12

75

4

4

14

70016

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1


а

7

44

3

3

15

70017

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

а

4

25

2

3

16

70018

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0


а

4

25

2

3

17

70019

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1


0

0

а

4

25

2

3

18

70020

1

1


1

1

1

0

1

2

1

1

1


а

11

69

4

3

Процент выполнения по 7а классу

67

56

11

39

72

83

28

44

36

61

36

61


Средние показатели

6,7

41,7

2,8

3,3

19

70021

1

1

0

1

1

1

0

1

2

1

0

1


б

10

62,5

4

4

20

70022

0

0


1

1

0

0

0

0

1


1


б

4

25

2

3

21

70023

0


0

1

1

1


0


0


1


б

4

25

2

3

22

70024

1

1


1

1

1

0

1

2

0

0

1

0

б

9

56

3

5

23

70025

1

1



1

0

0

0


1


0


б

4

25

2

3

24

70027

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1


б

3

19

2

3

25

70028

1


0

0

1

1

1

1


1

2

1


б

9

56

3

3

26

70029

1

0


1

0

1

1

0

0

0


0


б

4

25

2

3

27

70030

0

0


0

1

1

0

0

0

0


0


б

2

12,5

2

3

28

70031

1

1


0

1

1

0

1

2

1

0

1

0

б

9

56

3

3

29

70032

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0


1


б

8

50

3

4

30

70033

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

б

5

31

2

3

31

70034

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1


б

7

44

3

4

32

70035

0

0


1

1

0

0

0

0

0


0


б

2

12,5

2

3

33

70036

1

1


1


0

1

1

1

1


1


б

5

31

2

3

34

70037

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1


б

4

25

2

3

35

70038

0

1


0

1

1


0


1


1


б

5

31

2

3

36

70039

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0


б

4

25

2

3

37

70040

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1


1

0

б

8

50

3

4

Процент выполнения по 7б классу

63

53

5

58

84

68

21

37

18

42

8

68

0

Средние показатели

5,6

35

2,4

3,3

Процент выполнения по школе

64,86

54,05

8,11

48,65

78,38

78,38

24,32

40,54

27,03

51,35

21,62

64,86

0


6,1

40

2,6

3,3

Процент выполнения по округу

54,51

50,59

17,25

34,9

64,31

68,63

21,18

49,8

20,59

49,8

10,98

31,37

4,31






Процент выполнения по области

63,41

54,57

26,53

42,24

69,12

75,22

25,56

55,4

25,86

55,27

23,54

43,21

8,38






Процент выполнения по РФ

76,88

66,75

42,16

61,09

76,3

81

39,63

64,55

31,87

66,54

27,83

48,83

9,63








Данные по доступности


Математика

min значение

31%

37 – 56%

62 – 81%

87 – 94 %

max значение

1 балл

5 баллов

6-9 баллов

10-13 баллов

14-15 баллов

16 баллов

0 человек

9 человек

4 человека

4 человека

1 человек

0 человек

0 человек

12 человек

6 человек

1 человек

0 человек

0 человек

Всего:

0 человек

21

10

5

1

0 человек

уровень

не справились с базовой

частью

база

выше базового

повышенный


оценка

«2»

«3»

«4»

«5»
























В 7а классе не справились с базовой частью 9 человек (50%), эти учащиеся находятся в зоне риска. 4 человека (22%) с работой справились, вышли на базовый уровень, из них 2 учащихся (11%) также можно отнести к группе риска, так как процент выполнения работы меньше 50%. Уровень выше базового у 4 человек (22%). Повышенный – у 1 учащегося (11%).

В 7б классе не справились с базовой частью 12 человек (63%), эти учащиеся находятся в зоне риска. 6 человек (32%) с работой справились, вышли на базовый уровень, из них одного также можно отнести к группе риска, так как процент выполнения работы меньше 50%. Уровень выше базового у 1 человека (5%). На повышенный уровень никто из учащихся с работой не справился.


Класс

Количество

участников


Минимальный

первичный

балл

Максимальный

первичный

балл

Медиана

первичных

баллов

Среднее

арифметическое

первичных

баллов

Мода

(наибольшая из всех

возможных)

18

2

14

6

6,7

2

19

2

10

5

5,6

4

Всего:

37

2

14

5

6,3

4

По параллели 7-ых классов медиана первичных баллов (6) далека от максимального балла (16), медиана равна минимальному баллу (6), максимальный результат (максимальный первичный балл, полученный семиклассниками) – 14 баллов, отстает от максимально возможного балла на 2. Минимальный результат (минимальный первичный балл, полученный семиклассниками) – 2 балла отстает от минимального порога в 6 баллов на 4. Чуть лучше с работою справились учащиеся 7а класса, хуже – 7б класс.

Кривая распределения первичных баллов в идеале должна повторять кривую нормального распределения Гаусса, медиана и среднее должны быть равны друг другу, гистограмма распределения первичных баллов по параллели семиклассников показывает негармоничное распределение, результаты смещены влево, учащиеся получили оценки ниже некоторого планируемого, правый скос говорит о том, что уровень работы был сложный. Медиана (5) и мода (4) не равны среднему арифметическому (6,3). Нет статистических выбросов на переходе баллов между отметками «2-3», что является признаком объективного оценивания. Есть статистические выбросы на отметке 2 балла и 4 балла, характеризующие подбор детей в параллели с низким уровнем способностей, соответственно – знаний, 24 учащихся (65%) находятся в зоне риска.


Соответствие ожидаемому среднестатистическому «коридору решаемости»


















Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий позволяет выявить как основные проблемы в подготовке обучающихся, так и положительные тенденции. Три задания решены в диапазоне от 60% до 80%, это задания № 5 (умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира), № 6 (умение извлекать информацию, представленную на диаграммах), № 12 (умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также навыки геометрических построений).

Ниже «коридора решаемости» – семь заданий: № 1 (умение выполнять действия с целыми числами), № 2 (умение выполнять действия с обыкновенными дробями), № 3 (умение находить часть числа и число по его части), № 4 (умение выполнять действия с рациональными числами), № 7 (умение оперировать понятием модуль числа), № 8 (умение сравнивать обыкновенные дроби разного знака и отмечать их точками координатной прямой), № 10 (умение решать несложные логические задачи).


Уровневый анализ (Анализ результатов по группам обучающихся с разным уровнем подготовки)

Анализ выполнения заданий группами участников показал, что задания № 6 (умение извлекать информацию, представленную на диаграммах), № 12 (умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также навыки геометрических построений) – успешно выполняются участниками всех групп, что говорит о низком уровне сложности и степени сформированности у учащихся данных умений. С заданием № 2 (умение выполнять действия с обыкновенными дробями), очень хорошо справились «отличники», «хорошисты» и «троечники», а «двоечники» не выполнили это задание, у этой группы детей данный навык не отработан. С заданием № 5 (умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира) «хорошисты» и «отличники» справились на 100%, даже процент выполнения «двоечниками» выше 60, а «троечники» не справились с этим практико-ориентированным заданием.

Задания № 1 (умение выполнять действия с целыми числами), № 4 (умение выполнять действия с десятичными дробями), № 8 (умение сравнивать обыкновенные дроби разного знака и отмечать их точками координатной прямой), № 9 (умение находить значение числового выражения с рациональными числами) успешно выполняется отличниками и хорошистами, слабо – «троечниками» и «двоечниками». С заданием № 10 (умение решать несложные логические задачи) одинаково хорошо справились «хорошисты» и «троечники», треть «двоечников» тоже выполнили задание.

Задания № 3 (умение находить часть числа и число по его части), № 7 (умение оперировать понятием модуль числа), плохо выполнены даже «хорошистами», задание № 12 плохо выполнено всеми группами участников, что говорит о высокой сложности заданий и недостаточной работе с одаренными детьми.



Достижение планируемых результатов


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

область

округ

ОУ

РФ

39027 уч.

255 уч.

37 уч.

1210889 уч.

1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

63,41

54,51

64,86

76,88

2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

54,57

50,59

54,05

66,75

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

26,53

17,25

8,11

42,16

4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

1

42,24

34,9

48,65

61,09

5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

1

69,12

64,31

78,38

76,3

6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

75,22

68,63

78,38

81

7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

25,56

21,18

24,32

39,63

8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.

1

55,4

49,8

40,54

64,55

9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

2

25,86

20,59

27,03

31,87

10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

1

55,27

49,8

51,35

66,54

11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

2

23,54

10,98

21,62

27,83

12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

1

43,21

31,37

64,86

48,83

13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

2

8,38

4,31

0

9,63

Типичные учебные затруднения обучающихся 7-ых классов при выполнении ВПР по математике

Источники данных (графики, диаграммы, таблицы) показывают, что для учащихся 7-ых классов типичны следующие затруднения:

  • № 3 (Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части), это задание на низком уровне выполнено по всей выборке (процент выполнения по РФ – 42,16%), что говорит о трудности, сложности данного задания;

  • № 4 (Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь);

  • № 7 (Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа), это задание на низком уровне выполнено по всей выборке (процент выполнения по РФ – 39,63%), что говорит о трудности, сложности данного задания;

  • № 8(Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.);

  • № 9(Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений), это задание на низком уровне выполнено по всей выборке (процент выполнения по РФ – 31,87%), что говорит о трудности, сложности данного задания;

  • № 11 (Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины), это задание на низком уровне выполнено по всей выборке (процент выполнения по РФ – 27,83%), что говорит о трудности, сложности данного задания;

  • № 13 (Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности), это задание на низком уровне выполнено по всей выборке (процент выполнения по РФ – 9,63%), что говорит о трудности, сложности данного задания.







Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу


 

Количество учащихся по ОУ

% по ОУ

Понизили (Отметка

10

16

26

70,27

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

7

3

10

27,03

Повысили (Отметка Отметки по журналу) %

1

0

11

2,7

Всего

18

19

37

100






Данные гистограммы и сравнительной таблицы подтверждают необъективность выставленной отметки у 73 % семиклассников при выставлении текущих и итоговых отметок. Лучше результат у учащихся 7а класса, 39% подтвердили итоговую отметку. Хуже результат у 7б класса, лишь 16% учащихся подтвердили итоговую отметку. Необходима целенаправленная работа по повышению объективности оценивания в школе.


Методические выводы


Результаты проверочной работы показали неудовлетворительный уровень владения обучающимися 7-х классов по математике базовыми умениями (в среднем 40 % выполнения заданий).

Полученные результаты проверочной работы по математике в 7-х классах позволяют дать некоторые рекомендации по совершенствованию процесса преподавания предмета.

Рекомендации:


1. Усилить работу, направленную на улучшение результатов:

  • обеспечить дифференцированный подход к учащимся, предоставлять слабым школьникам возможность более длительной отработки умений в ходе решения простых задач;

  • отслеживать результаты учащихся по всем темам и своевременно корректировать уровень усвоения учебного материала. Вести мониторинг успеваемости учащихся;

  • при решении задач у учащихся необходимо развивать умения осознанного чтения, навыки работы с текстовой информацией, а также навыки самоконтроля, что позволит школьникам находить и исправлять ошибки, допускаемые при выполнении письменных работ, повысит качество выполнения заданий;

  • особое внимание необходимо уделять повторению и обобщению материала по курсу «Геометрия». При преподавании геометрии необходимо, прежде всего, уделять внимание формированию базовых знаний курса планиметрии (прямоугольный треугольник, решение треугольников, четырехугольники и т.д.), а также применению геометрических знаний к решению практических задач.

2. Подготовка к ВПР не сводится к «натаскиванию» ученика на выполнение определенного типа задач, содержащихся в демонстрационной версии работы. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых в заданиях ВПР. Стандартные и обучающие задачи учебника переводить (интерпретировать) в проблемные, поисковые, творческие и креативные. Включать в процесс обучения задания по функциональной грамотности. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся. Одновременно надо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень каждого учащегося в следующих областях: арифметические действия и культура вычислений, алгебраические преобразования и действия с основными функциями, понимание условия задачи, решение практических задач, самопроверка.

3. На заседании методического объединения учителей математики необходимо анализировать результаты ВПР, выявлять проблемы, затруднения, определить собственный регламент работы по позитивному изменению результатов. Учителям математики необходимо проанализировать и пересмотреть собственный опыт в обучении школьников математике с учетом полученных результатов; откорректировать собственное представление о требованиях к математической подготовке школьников с учетом программных требований и стандарта; усилить внимание к изучению курса геометрии; акцентировать внимание на обучение детей методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение; обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий.

4. Внести в соответствующие разделы рабочей программы 8 класса по учебному предмету «Математика» необходимые изменения для ликвидации учебных дефицитов в освоении ООП основного общего образования, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

5. Систематизировать работу с одаренными детьми.

6. Систематизировать работу с детьми зоны риска.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!