СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2017-2018 уч.год МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2017-2018уч.год МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма. Проанализированы полученные баллы по всем частям экзамена и ошибки, допущенные участиками. В заключении даны рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2017-2018 уч.год МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма»

Результаты оценки качества образования по данным ГИА-2018 и независимой оценки качества образования. Выявление характера и причин затруднений учителей и обучающихся и поиск путей повышения качества образования.        Пачелма, 2018

Результаты оценки качества образования по данным ГИА-2018 и

независимой оценки качества образования.

Выявление характера и причин затруднений

учителей и обучающихся и поиск путей повышения качества образования.

Пачелма, 2018

Единая система оценки качества школьного образования в России Система оценки качества школьного образования в России в насто-ящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур: единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года 2. государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключе-  вой формой которой является основной государственный экзамен  (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального  образования. 3. промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным  предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Единая система оценки качества

школьного образования в России

Система оценки качества школьного образования в России в насто-ящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур:

  • единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года

2. государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключе-

вой формой которой является основной государственный экзамен

(ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального

образования.

3. промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным

предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Основной государственный  экзамен (ОГЭ) ОГЭ как основная форма государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) введен в штатный режим в 2014 году. ОГЭ проводится органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, на основе федеральных требований и федеральных измерительных материалов. Ежегодно ГИА-9 сдают около 1,2 миллиона выпускников 9-х классов.

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

ОГЭ как основная форма государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) введен в штатный режим в 2014 году. ОГЭ проводится органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, на основе федеральных требований и федеральных измерительных материалов. Ежегодно ГИА-9 сдают около 1,2 миллиона выпускников 9-х классов.

СТРУКТУРА  КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В 2018 ГОДУ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

В 2018 ГОДУ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

КИМ ОГЭ УСТНАЯ ЧАСТЬ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ ПИСЬМО ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

КИМ ОГЭ

УСТНАЯ ЧАСТЬ

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

ЧТЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ   № Раздел работы 1 Кол-во заданий Раздел 1 Аудирование 2 Раздел 2 Чтение Тип заданий 8 3 4 Раздел 3 Грамматика и лексика 9 Максимальный первичный балл КО 15 15 КО Раздел 4 Письмо 5 1 КО 15 Раздел 5 Устная часть экзамена Итого 15 РО 3 10 РО 36 15 70

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Раздел

работы

1

Кол-во

заданий

Раздел 1 Аудирование

2

Раздел 2

Чтение

Тип заданий

8

3

4

Раздел 3 Грамматика

и лексика

9

Максимальный первичный балл

КО

15

15

КО

Раздел 4

Письмо

5

1

КО

15

Раздел 5

Устная часть экзамена

Итого

15

РО

3

10

РО

36

15

70

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Уровень 1 Максималь-ный первичный балл 19 Уровень 2 Итого Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального балла, равного 70 34 17 36 49 36 51 70 100

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ

Уровень сложности заданий

Кол-во

заданий

Уровень 1

Максималь-ный первичный балл

19

Уровень 2

Итого

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального балла, равного 70

34

17

36

49

36

51

70

100

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ   Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам: Раздел 1 «Аудирование» – 30 минут; Раздел 2 «Чтение» – 30 минут; Раздел 3 «Грамматика и лексика» – 30 минут; Раздел 4 «Письмо» – 30 минут; Время устного ответа – 15 минут на одного отвечающего. Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
  • Раздел 1 «Аудирование» – 30 минут;
  • Раздел 2 «Чтение» – 30 минут;
  • Раздел 3 «Грамматика и лексика» – 30 минут;
  • Раздел 4 «Письмо» – 30 минут;
  • Время устного ответа – 15 минут на одного отвечающего.
  • Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа).
 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ за 2016-2017 и 2017-2018 уч.гг. Качественный анализ экзамена (по структуре) Выполнение письменной части № Контролируемый вид деятельности  Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ набранные баллы 2017, 2018 1 % выполнения Понимание основного содержания звучащих аутентичных текстов: установление соответствия между диалогами и местами, где они происходят. 2 3 3(4),4(4),4(4) Понимание основного содержания звучащих аутентичных текстов: установление соответствия между высказываниями и утверждениями из списка. Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в аутентичном тексте: прослушать разговор двух друзей и записать номер правильного ответа. 67 2(5),5(5), 5(5) 4 67 1,1,- 5 67 1,1,1 6 100 1,1,- 7 67 -,1,1 8 67 1,1,1 Итого ( максимум 15 баллов ) 100 1,1,1 100 12,5,15, 0,5 60

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ за 2016-2017 и 2017-2018 уч.гг.

Качественный анализ экзамена (по структуре)

Выполнение письменной части

Контролируемый вид деятельности

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

набранные баллы

2017,

2018

1

% выполнения

Понимание основного содержания звучащих аутентичных текстов: установление соответствия между диалогами и местами, где они происходят.

2

3

3(4),4(4),4(4)

Понимание основного содержания звучащих аутентичных текстов: установление соответствия между высказываниями и утверждениями из списка.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в аутентичном тексте: прослушать разговор двух друзей и записать номер правильного ответа.

67

2(5),5(5), 5(5)

4

67

1,1,-

5

67

1,1,1

6

100

1,1,-

7

67

-,1,1

8

67

1,1,1

Итого ( максимум 15 баллов )

100

1,1,1

100

12,5,15,

0,5

60

 Раздел 2. ЧТЕНИЕ Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение): чтение текстов и установление соответствия между текстами и их заголовками. 6(7),7(7),3(7) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение): прочитать текст и определить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. 76 -,1,- 1,1,1 78 100 1,1,1     100 -,1,1 -,1,-   89 1,1,-   78   89 1,1,-   89 -,1,1 Итого ( максимум 15 баллов )   89 8,15,8     93

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение): чтение текстов и установление соответствия между текстами и их заголовками.

6(7),7(7),3(7)

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение): прочитать текст и определить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа.

76

-,1,-

1,1,1

78

100

1,1,1

 

 

100

-,1,1

-,1,-

 

89

1,1,-

 

78

 

89

1,1,-

 

89

-,1,1

Итого ( максимум 15 баллов )

 

89

8,15,8

 

 

93

 Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте: преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. 1,-,- Различные грамматические средства для выражения будущего времени 33 Причастия настоящего и прошедшего времени 1,1,1   Употребление глаголов в нужном времени в Passiv . 1,-,1 100 Модальные глаголы и их эквиваленты   66 1,1,- Личные формы глаголов действительного залога. 1,1,1 66     100 1,1,1 Сравнительная и превосходная степени наречий. Спряжение модальных глаголов в нужном времени.   100 1,-,1   Употребление глаголов в нужном времени в Passiv . 66 1,1,- 66   1,1,1   100  

Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте: преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

1,-,-

Различные грамматические средства для выражения будущего времени

33

Причастия настоящего и прошедшего времени

1,1,1

 

Употребление глаголов в нужном времени в Passiv .

1,-,1

100

Модальные глаголы и их эквиваленты

 

66

1,1,-

Личные формы глаголов действительного залога.

1,1,1

66

 

 

100

1,1,1

Сравнительная и превосходная степени наречий.

Спряжение модальных глаголов в нужном времени.

 

100

1,-,1

 

Употребление глаголов в нужном времени в Passiv .

66

1,1,-

66

 

1,1,1

 

100

 

27 Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте: преобразовать слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. 28 Образование имен прилагательных от существительных с помощью суффиксов. 29 1,1,1 Образование наречий 30 100 1,1,1 31 Образование имен существительных 100 32 Образование прилагательных 1,1,1 Итого ( максимум 15 баллов ) 1,1,1 100 Образование глаголов от существительных, 100 1,1,- Образование существительных от глаголов. 66 1,1,1 100 15,12, 11 100,80, 74

27

Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте: преобразовать слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

28

Образование имен прилагательных от существительных с помощью суффиксов.

29

1,1,1

Образование наречий

30

100

1,1,1

31

Образование имен существительных

100

32

Образование прилагательных

1,1,1

Итого ( максимум 15 баллов )

1,1,1

100

Образование глаголов от существительных,

100

1,1,-

Образование существительных от глаголов.

66

1,1,1

100

15,12,

11

100,80,

74

Раздел 4. ПИСЬМО

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул (написание личного письма по образцу)

Критерии оценивания

набранные баллы

К1

Решение коммуникативной задачи (3 балла – задание выполнено полностью : даны полные ответы на 3 заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты)

% выполнения

К2

К3

3,3,3

Организация текста (1 балл – текст в основном логично выстроен, но есть недостатки (1–2) при использовании средств логической связи и/или делении на абзацы, или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма)

 

К4

2,2,2

Лексико-грамматическое оформление текста (3 балла – есть языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня)

100

 

Итого ( максимум 10 баллов )

Орфография и пунктуация (2 балла – орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста))

3,3,2

100

 

Итого за письменную часть ( максимум 55 баллов )

2,2,2

67

 

10,10,9

 

100

55,55,41

 

92

 

89

 

Выполнение устной части Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ Чтение 34 Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Критерии оценивания. Фонетическая сторона речи. 9 набранные баллы К5   % выполнения Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не менее пяти фонетических ошибок. В том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Итого ( максимум 2 балла ) Условный диалог-расспрос 35 1,2,0 50 1,2,0 Ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса   Критерии оценивания 50   набранные баллы К6   % выполнения   Итого ( максимум 6 баллов ) Оценивается каждый из шести ответов. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические ошибки, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания. 4,6,5     70 4,6,5 70    

Выполнение устной части

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

Чтение

34

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Критерии оценивания. Фонетическая сторона речи.

9

набранные баллы

К5

 

% выполнения

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не менее пяти фонетических ошибок. В том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Итого ( максимум 2 балла )

Условный диалог-расспрос

35

1,2,0

50

1,2,0

Ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса

 

Критерии оценивания

50

 

набранные баллы

К6

 

% выполнения

 

Итого ( максимум 6 баллов )

Оценивается каждый из шести ответов. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические ошибки, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания.

4,6,5

 

 

70

4,6,5

70

 

 

Монологическая речь 36 Связанное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план Критерии оценивания. 9 К7   набранные баллы К8 Решение коммуникативной задачи (3 балла – задание выполнено полностью : цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения) % выполнения К9 2,3,2 Организация высказывания (2 балла- высказывание логично и имеет завершённый характер: имеются вступительная и заключительная фразы. Средства логической связи используются правильно. Итого ( максимум 7 баллов )   1,1,1 80 Языковое оформление высказывания (2 балла – используемый лексико-грамматический материал и фонетическое оформление соответствует поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимания)   50 1,1,2   60 3,5,5   80  

Монологическая речь

36

Связанное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план

Критерии оценивания.

9

К7

 

набранные баллы

К8

Решение коммуникативной задачи (3 балла – задание выполнено полностью : цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения)

% выполнения

К9

2,3,2

Организация высказывания (2 балла- высказывание логично и имеет завершённый характер: имеются вступительная и заключительная фразы. Средства логической связи используются правильно.

Итого ( максимум 7 баллов )

 

1,1,1

80

Языковое оформление высказывания (2 балла – используемый лексико-грамматический материал и фонетическое оформление соответствует поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимания)

 

50

1,1,2

 

60

3,5,5

 

80

 

Наибольшее затруднение вызвали задания из следующих разделов: Чтение , где нужно было прочитать текст и определить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа.  Грамматика и лексика , где проверялись грамматические навыки употребления нужной морфологической формы приведенного слова в коммуникативно-значимом контексте, и где нужно было преобразовать имена существительные, глаголы и причастия настоящего и прошедшего времени так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.  в разделе письмо были допущены языковые ошибки, не затрудняющие понимания написанного.  - в разделе говорение (задания на чтение и монологическое высказывание) средства логической связи использовались не в полном объеме и были допущены фонетические ошибки.

Наибольшее затруднение вызвали задания из следующих разделов:

  • Чтение , где нужно было прочитать текст и определить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа.
  • Грамматика и лексика , где проверялись грамматические навыки употребления нужной морфологической формы приведенного слова в коммуникативно-значимом контексте, и где нужно было преобразовать имена существительные, глаголы и причастия настоящего и прошедшего времени так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
  • в разделе письмо были допущены языковые ошибки, не затрудняющие понимания написанного.

- в разделе говорение (задания на чтение и монологическое высказывание) средства логической связи использовались не в полном объеме и были допущены фонетические ошибки.

Рекомендации Следует продолжать: - вести работу по каждому разделу экзаменационной работы; - отрабатывать умение вчитываться в задание и находить соответствия; - вести работу над расширением лексико-грамматических навыков, знаний словообразования в английском языке; - формировать навыки стилистически и лексически грамотного письма; - уделять внимание соблюдению композиционной стройности, смысловой цельности, речевой связности и последовательности письменных и устных высказываний; - совершенствовать навыки устной (монологической и диалогической) речи, и в частности чтения.

Рекомендации

Следует продолжать:

- вести работу по каждому разделу экзаменационной работы;

- отрабатывать умение вчитываться в задание и находить соответствия;

- вести работу над расширением лексико-грамматических навыков, знаний словообразования в английском языке;

- формировать навыки стилистически и лексически грамотного письма;

- уделять внимание соблюдению композиционной стройности, смысловой цельности, речевой связности и последовательности письменных и устных высказываний;

- совершенствовать навыки устной (монологической и диалогической) речи, и в частности чтения.

Возможные проблемы при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку Психологическая неготовность учащегося к ОГЭ, так как экзамен проходит в непривычной для ученика среде. Учащиеся не знают формата экзамена и типов заданий ОГЭ, а также критерии оценивания заданий. Учитель сталкивается с проблемой определить уровень владения англ.языком у учащихся. Учащиеся не умеют правильно распределять время на выполнение каждого раздела экзамена. Не умеют заполнять экзаменационные бланки.

Возможные проблемы при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку

  • Психологическая неготовность учащегося к ОГЭ, так как экзамен проходит в непривычной для ученика среде.
  • Учащиеся не знают формата экзамена и типов заданий ОГЭ, а также критерии оценивания заданий.
  • Учитель сталкивается с проблемой определить уровень владения англ.языком у учащихся.
  • Учащиеся не умеют правильно распределять время на выполнение каждого раздела экзамена.
  • Не умеют заполнять экзаменационные бланки.
Рекомендации Составить памятку – советы учащимся для успешной сдачи ОГЭ. Рассмотреть формат экзамена на МО учителей английского языка школы. Учителю самому следует ознакомиться и проанализировать нормативные документы провести анализ нормативных документов, регламентирующие разработку КИМ на сайте ФИПИ. Учителю следить за изменениями в структуре и содержании контрольных измерительных материалов и своевременно доводить информацию до сведения учащихся;  Сначала разъяснить в доступной форме своим ученикам, какие задания им предстоит выполнять, сколько времени отводится на каждый раздел и как правильно заполнить бланки ответов, затем на родительских собраниях довести данную информацию до сведения родителей. Провести входную контрольную работу в формате экзамена с целью определения степени освоения изученного материала . - Приучить учеников сдавать устную часть на компьютере и развивать чувство времени, так как отсчет времени нервирует многих экзаменующихся.

Рекомендации

  • Составить памятку – советы учащимся для успешной сдачи ОГЭ.
  • Рассмотреть формат экзамена на МО учителей английского языка школы.
  • Учителю самому следует ознакомиться и проанализировать нормативные документы провести анализ нормативных документов, регламентирующие разработку КИМ на сайте ФИПИ.
  • Учителю следить за изменениями в структуре и содержании контрольных измерительных материалов и своевременно доводить информацию до сведения учащихся;
  • Сначала разъяснить в доступной форме своим ученикам, какие задания им предстоит выполнять, сколько времени отводится на каждый раздел и как правильно заполнить бланки ответов, затем на родительских собраниях довести данную информацию до сведения родителей.
  • Провести входную контрольную работу в формате экзамена с целью определения степени освоения изученного материала .

- Приучить учеников сдавать устную часть на компьютере и развивать чувство времени, так как отсчет времени нервирует многих экзаменующихся.

Пути решения Как можно быстрее принять решение (сентябрь) о  сдаче ОГЭ по английскому языку. Познакомить учащихся с памятками для выполнения заданий каждого раздела.  Учащимся регулярно выполнять задания из открытого банка заданий, размещенных на сайте ФИПИ, включая демонстрационную версию ОГЭ текущего года.  Учителю и учащимся приобрести нужные для подготовки к экзамену учебники и пособия.  Регулярно читать обновления на сайте ФИПИ.     Составить план работы, в котором будет намечен путь подготовки ученика, контрольные точки изучения материала. Завести тетрадь - конспект ( для всех видов речевой деятельности). Еженедельно анализировать результаты на основе заданий из банка ФИПИ.  Найти в интернете тренажеры для сдачи ОГЭ.

Пути решения

  • Как можно быстрее принять решение (сентябрь) о

сдаче ОГЭ по английскому языку.

  • Познакомить учащихся с памятками для выполнения заданий каждого раздела.
  • Учащимся регулярно выполнять задания из открытого банка заданий, размещенных на сайте ФИПИ, включая демонстрационную версию ОГЭ текущего года.
  • Учителю и учащимся приобрести нужные для подготовки к экзамену учебники и пособия.
  • Регулярно читать обновления на сайте ФИПИ.  
  • Составить план работы, в котором будет намечен путь подготовки ученика, контрольные точки изучения материала.
  • Завести тетрадь - конспект ( для всех видов речевой деятельности).
  • Еженедельно анализировать результаты на основе заданий из банка ФИПИ.
  • Найти в интернете тренажеры для сдачи ОГЭ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!