В 2014-2015 учебном году учителя математики, физики и информатики продолжали работать над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». В истекшем учебном году были проведены следующие заседания МО: 1.1. Утверждение рабочих программ по математике, физике, информатике, элективных курсов, факультативов, кружков 1.2. Утверждение тем по самообразованию учителей. 2.1. Использование портфолио как средства оптимизации деятельности учителя. 2.2. Об использования информационно- коммуникационных технологий в системе образования «Современный урок» 3.1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Работа с одаренными детьми. 3.2.Технология проблемно-диалогического обучения на уроках физики. Кочетов А.А. 4.1 Современные педагогические методы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 4.2 Обсуждение изменений формы ЕГЭ по математике. 5.1. Работа над типичными ошибками по математике в экзаменационных заданиях. 5.2. Реализация идеи уровневой дифференциации в учебных комплектах. Об использовании учебной литературы при проведении уроков по математике в 2014-2015 уч. году. 5.3. Использование информационных технологий при проведении уроков, как условие повышения качества образования. 6.1. Итоги работы по подготовке учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ в 2014-2015 учебном году. 6.2.Разработка методических рекомендаций по работе с «отстающими» детьми по математике. | В 2014-2015 учебном году в школе продолжали работать 8 учителей математики, физики, информатики: 5 учителей имеют 1 категорию, трое (Кочетов А.А., Братушкина Е.И., Чурикова О.А.)- высшую. МО ведёт работу по вопросу преемственности преподавания математики в начальной и основной школе, отслеживает показатели педагогического мастерства учителей. В районной олимпиаде по математике приняли участие 6 учащихся, по физике – 2 учащихся. Призёром по математике стал ученик 9 «А»класса Войнов А. Развитию у школьников интереса к математике, выявлению одарённых детей, активизации внеклассной работы способствует участие ребят в международной математической игре «Кенгуру». В этом учебном году в ней приняли участие 54 учащихся школы, из них: Казаков И. ,занял 31 место в регионе , набрав 76 баллов (учитель Казакова Н.М.), Войнов А., занял 25 место в регионе, набрав 61 балл (учитель Гращенкова Т.Г.) Большое внимание уделялось внеклассной так на неделе математики ребята приняли участие в конкурсах: « Рисуем из чисел и геометрических фигур», «Кроссвордомания» (составление кроссвордов), выпускали стенгазеты «Математика вокруг нас» , участвовали в турнирах на смекалку, учащие 6 класса(учителя Гращенкова Т.Г., БратушкинаЕ.И.) подготовили сценарий открытия недели математики, для учащихся 10-11 классов была проведена научно- практическая конференция «Прикладная математика» ( учитель Новикова В.В.) В течение учебного года участвовали в следующих мероприятиях: 1. Ученики Новиковой В.В., Кочетова А. А. приняли участие в школьной научно-практической конференции, подготовив выступление на тему: «Комплексные числа и их применения», «Научная теория происхождения Земли», «Современный научный взгляд на межзвездные перелеты и на НЛО», «Реализованные и перспективные проекты поиска внеземного разума». С целью развития математических способностей учащихся проводились факультативные занятия, а с целью подготовки учащихся к сдаче выпускных экзаменов – элективные курсы. Была продолжена работа по обновлению дидактических материалов, по накоплению материалов для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. В течение года учителя математики, физики вели работу над использовании ИКТ на своих уроках при выполнении определенных видов деятельности : при изучении нового материала (Новикова В.В.) , при обучении детей творческим видам деятельности (Братушкина Е.И.), при контроле знаний по теме (Гращенкова Т.Г.), развитии логики мышления (Кочетов А.А.). Продолжали работать с одаренными детьми, развивать их творческие способности через внеклассную работу, прививали интерес к предмету, учили применять полученные знания на практике. Знакомились с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Работали во ФГОС 5-е и 6 -е, 7 «А» классы (учителя Гращенкова Т. Г., Братушкина Е. И., Казакова Н. М.). |