В 2015-2016 учебном году учителя математики, физики и информатики продолжали работать над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». В истекшем учебном году были проведены следующие заседания МО: Об итогах ГИА, ЕГЭ. Анализ результатов и планирование мероприятий по устранению пробелов в подготовке выпускников. Утверждение рабочих программ по предметам: математика, физика и информатика, календарно-тематическое планирование в контексте проекта требований ФГОС ООО Утверждение тем по самообразованию учителей. 2.1. Оптимизация применения объяснительно-иллюстративного методов обучения на уроках физики и информатики. 2.2. Использование современных технических средств в преподавании математики, физики и информатики. 3.1. Проектная деятельность учащихся на уроках математики. 3.2. Методическая готовность учителя к реализации ФГОС. 4.1. Портфолио ученика- наглядный результат труда педагога 4.2. Открытые российские интернет – олимпиады для школьников. Итоги II тура олимпиад по математике, физике, информатике. 4.3. Обмен опытом. Организация урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. 5.1. Метапредметные результаты обучения. 5.2. Организация подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике 5.3. Утверждение контрольных материалов промежуточной аттестации. 6.1. Организация повторения и подготовка к итоговой аттестации 6.2.Компетентностный подход в образовательном процессе. | В 2015-2016 учебном году в школе продолжали работать 8 учителей математики, физики, информатики: 5 учителей имеют 1 категорию, трое (Кочетов А.А., Братушкина Е.И., Чурикова О.А.)- высшую. МО ведёт работу по вопросу преемственности преподавания математики в начальной и основной школе, отслеживает показатели педагогического мастерства учителей. В районной олимпиаде по математике приняли участие 9 учащихся, по физике – 4 учащихся, по информатике- 1учащийся. Призером районной олимпиады по математике стал ученик 8 класса Казаков И. (учитель Казакова Н.М.) Развитию у школьников интереса к математике, выявлению одарённых детей, активизации внеклассной работы способствует участие ребят в международной математической игре «Кенгуру». В этом учебном году в ней приняли участие 43 учащихся школы, из них учащиеся 10 класса : Войнов А. ,занял 9 место в регионе , набрав 87 баллов (учитель Казакова Н.М.), Ковалева В., занял 99 место в регионе, набрав 64 балла (учитель Казакова Н.М.).Хорошие результаты показали: Козлова М.(учитель Гращенкова Т.Г.),Егоренкова А. (учитель Казакова Н.М.),Чинченко М. (учитель Гращенкова Т.Г.), Томашева О.(учитель Казакова Н.М.),Алиев Ш. (учитель Новикова В.В.).Учащиеся 5-9 классов принимают активное участие в региональных и международных дистанционных конкурсах по математике. Большое внимание уделялось внеклассной работе, так на неделе математики ребята приняли участие в конкурсах: « Рисуем из чисел и геометрических фигур», «Кроссвордомания» (составление кроссвордов), выпускали стенгазеты «Математика вокруг нас» , участвовали в турнирах на смекалку, в мероприятии « Математика от древности до наших дней ». В течение учебного года участвовали в следующих мероприятиях: Ученик Кочетова А. А. приняли участие в школьной научно-практической конференции, подготовив выступление на тему: «Реализованные и перспективные проекты поиска внеземной жизни и их контакты с нами» Учитель физики Кочетов А.А. принял участие и стал призером конкурса для учителей реализующих программы ФГОС. С целью развития математических способностей учащихся проводились факультативные занятия, а с целью подготовки учащихся к сдаче выпускных экзаменов – элективные курсы. Была продолжена работа по обновлению дидактических материалов, по накоплению материалов для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. В течение года учителя математики, физики вели работу над использовании ИКТ на своих уроках при выполнении определенных видов деятельности : при изучении нового материала, контроле знаний по теме (Новикова В.В.) , при обучении детей творческим видам деятельности (Братушкина Е.И.), при проектной деятельности (Гращенкова Т.Г.), развитии логики мышления (Кочетов А.А.). Продолжали работать с одаренными детьми, развивать их творческие способности через внеклассную работу, прививали интерес к предмету, учили применять полученные знания на практике. Знакомились с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Работали во ФГОС 5-е и 6 -е, 7-е, 8 «А» классы (учителя Гращенкова Т. Г., Братушкина Е. И., Казакова Н. М., Кочетов А.А.). |