СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьное методическое объединение учителей английского языка МАОУ Лицей № 1 в 2015-2016 учебном году состоит из 7 учителей. Кадровый потенциал в ШМО достаточно высокий, т.к. работают учителя, имеющие высшее образование. Все учителя систематически повышают свой образовательный и профессиональный уровень: участвуют в профессиональных конкурсах, посещают курсы повышения квалификации, изучают и применяют в своей работе новые методические разработки, постоянно обновляют содержание и методы обучения преподаваемого предмета. На заседаниях ШМО обмениваются опытом друг с другом в преподавании английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка»

Анализ работы школьного методического объединения учителей

английского языка за 2015 – 2016 учебный год


Качественный состав ШМО

Школьное методическое объединение учителей английского языка МАОУ Лицей № 1 в 2015-2016 учебном году состоит из 7 учителей. Кадровый потенциал в ШМО достаточно высокий, т.к. работают учителя, имеющие высшее образование. Все учителя систематически повышают свой образовательный и профессиональный уровень: участвуют в профессиональных конкурсах, посещают курсы повышения квалификации, изучают и применяют в своей работе новые методические разработки, постоянно обновляют содержание и методы обучения преподаваемого предмета. На заседаниях ШМО обмениваются опытом друг с другом в преподавании английского языка.

Сведения об учителях иностранного языка

Фамилия,

имя, отчество

Пед.

Стаж

Проф.

Принадлежность

Кв.

катег.

Методическая тема

1.

Дворникова

Надежда

Владимировна

36

Средняя,

старшая школа

I категория

Повышение эффективности обучения грамматике (8-11 классы).

2.

Жигунова

Наталья

Владимировна

15

Начальная, средняя,

старшая школа

высшая

Организация работы учащихся 5-7 классов по обучению аудированию.

3.

Иванова

Татьяна

Михайловна

4

Начальная, средняя школа

-

Игровые приемы как средство повышения мотивации учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку.

4.

Пименова

Алла

Валерьевна

3

Начальная, средняя школа

соотв.

Основные приемы и способы развития речевых навыков на уроках английского языка.

5.

Рожкова

Татьяна

Константиновна

1

Начальная, средняя школа

-

Внеклассные работы с учащимися по английскому языку.

6.

Филина

Ирина

Владимировна

25

Начальная, средняя,

старшая школа

I категория

Использование логико-коммуникативных программ при обучении монологической речи.

7.

Хорошенькова Ольга

Николаевна

25

Начальная, средняя,

старшая школа

I категория

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка.

Методическая тема МАОУ Лицей № 1

«Создание условий для активной методической работы каждого учителя и обеспечение высокого уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицей и развития учительского потенциала».

Выполнение поставленных задач

Задачи работы:

  • Создание условий для формирования необходимого уровня функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в условиях личностно-ориентированного обучения.

  • Формирование и развитие базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности на основе осуществления личностно-ориентированного подхода и применения методик и технологий развивающего обучения.

  • Создание условий для реализации ФГОС.

  • Обеспечение эффективности учебной деятельности на уроках английского языка посредством использования современных образовательных технологий.

  • Совершенствовать структуру методической работы.

  • Применение современных педагогических технологий для учащихся в урочное и внеурочное время.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов английского языка в условиях обновления иноязычного образования посредством внедрения современных образовательных технологий.

  • Сосредоточить основные усилия на совершенствовании системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Современные педагогические технологии, используемые учителями ШМО – информационно–коммуникационные, компьютерные, интернет, интерактивные, технология сотрудничества, игровые технологии, проектная методика, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, модульные технологии и др.

На ШМО обсуждались такие вопросы как КТП по предмету, эффективные приемы, методы, формы работы, вопросы по ОГЭ и ЕГЭ, изучение современных педагогических новинок и применение в работе эффективных приемов и методов, требования к реализации ФГОС.

В ходе заседаний изучались нормативно-правовые документы, касающиеся организаций итоговой аттестации, а также обучения и воспитания обучающихся. Велась работа по повышению квалификации учителей путем обмена опытом, участия в семинарах, вебинарах, заседаниях МО. Учителя участвовали в мероприятиях, связанных с работой по реализации ФГОС.

Педагоги применяли в работе активные формы, методы и приемы обучения, такие как метод проектов, иллюстративный, поисковый, исследовательский, дифференциации, создание проблемной ситуации, диалогический, способствующие более качественному усвоению программного материала. Одной из составляющих частей современного учебного процесса являются уроки с использованием ИКТ. Все учителя целенаправленно и целесообразно применяют на уроках ИКТ как проявление форм и методов учебной деятельности, расширяющих возможности гуманитарного образования.

Учителя и учащиеся являлись активными участниками конкурсов различных уровней (от школьного до международного)

В течение 2015 - 2016 учебного года учителями английского языка МАОУ Лицей № 1 были проведены 5 заседаний и определенный ряд мероприятий. Учителя и учащиеся МАОУ Лицей № 1 приняли участие в мероприятиях различных уровней. Педагогами английского языка разработаны персональные сайты, продолжена работа по наполнению сайтов педагогов. Учителя английского языка периодически изучают нормативные документы, новинки методической литературы, регулярно обеспечивают подготовку учащихся для участия в конкурсах, олимпиадах, проводят школьные олимпиады, принимают участие во Всероссийских олимпиадах школьников. Проводится работа с одаренными детьми через индивидуальные занятия, со слабоуспевающими учащимися через дополнительные, индивидуальные занятия. Учителя принимают участие в работе вебинаров, семинаров по повышению педагогического мастерства, совершенствуют работу по подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Учителя Хорошенькова О.Н. и Жигунова Н.В. посетили несколько консультаций по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку: 17.02.2016г. в МАОУ Гимназия № 2 (по ОГЭ), 18.02.2016г. в МАОУ Гимназия № 2 (по ЕГЭ) и 13.05.2016 г. в МАОУ СОШ № 27 (по ЕГЭ).


Удостовер.

документ

Название мероприятия

Организация

Дата

Преподаватели

Сертификат


Вебинар «Изменения в ОГЭ и ЕГЭ и система подготовки к итоговой аттестации в 4,9 и 11 классах (на примерах новых пособий издательства «Титул»)»

Издательство Титул

29.03.2016

Дворникова Н.В.

Вебинар «Система упражнений для подготовки учащихся 8-11 классов к общению на экзаменах и олимпиадах по английскому языку (на примере учебников и пособий издательства «Титул»)»

26.01.2016

Дистанционные модульные курсы «Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру»

Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога «Первое сентября»

31.12.2015г.

Жигунова Н.В.

Вебинар «Мифы ЕГЭ и реальный успех на экзамене: УМК FORWARD»

Дрофа

18.05.2016

Вебинар «Формирование коммуникативной компетенции на занятиях английским языком с помощью электронных учебных пособий»


25.02.2016

Дворникова Н.В.

Вебинар «Миситема подготовки к итоговой аттестации по английскому языку в начальной, средней и старшей школе. Новые издания»

18.11.2015

Учитель цифрового века. Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта

Общероссийский проект Школа цифрового века


Дворникова Н.В., Жигунова Н.В., Филина И.В., Хорошенькова О.Н., Пименова А.В., Рожкова Т.К., Иванова Т.М.

Вебинар «Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы»


19.01.2016

Дворникова Н.В,

Вебинар «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка: от начальной к старшей школе»

30.11.2016

Организатор конкурса «British Bulldog»

Центр продуктивного обучения, игровой конкурс по английскому языку

15.12.2015

Дворникова Н.В., Жигунова Н.В., Хорошенькова О.Н., Филина И.В, Пименова А.В., Иванова Т.М.

За подготовку одного и более победителей в мероприятии IX Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-6 классов «Вот задачка»

Центр развития мышления и интеллекта

19.01.2016

Дворникова Н.В.

За проведение мероприятия IX Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-6 классов «Вот задачка»

Центр развития мышления и интеллекта

19.01.2016

За организацию мероприятия VIII Всероссийская олимпиада по английскому языку «Вот задачка» для 5-6 классов

Центр развития мышления и интеллекта

25.11.2015

За подготовку одного и более побеителей в мероприятии VIII Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-6 классов «Вот задачка»

Центр развития мышления и интеллекта

25.11.2015

За подготовку победителя в VI Всероссийской олимпиаде по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

Центр дополнительного образования имени Я.А.Коменского Интеллектуально-развивающий портал Рыжий Кот

18.10.2015

За организацию VI Всероссийской олимпиады по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

Центр дополнительного образования имени Я.А.Коменского Интеллектуально-развивающий портал Рыжий Кот

18.10.2015


Организатор 1 сезона Международной онлайн – олимпиады «Фоксфорда»

Фоксфорд


Жигунова Н.В.

Организатор 2 сезона Международной онлайн – олимпиады «Фоксфорда»

Фоксфорд



Участие в региональной внедренческой площадки «Профильное обучение школьников в дистанционной форме»

ГАУ ДПО «СОИРО»

2015

Пименова А.В.

Свидетельство

Организация работы с одаренными детьми

Проект «Инфоурок»

11.09.2015г.

Жигунова Н.В.

Публикация авторского материала «Условие успешности обучения английскому языку – полноценное внимание»

KopilkaUrokov.ru

20.09.2015

Публикация материала «Аудирование как учебный аспект иноязычной культуры»

Мультиурок

10.09.2015г.

Подготовка победителей в международной олимпиаде

Инфоурок

01.02.2016г.

Публикация методической разработки «Междометия в английском языке»

Мультиурок

03.11.2015

Публикация методической разработки «Оценочное выражение эмоционального состояния при разборе художественных произведений»

25.02.2016

Публикация материала «I open the world with a book»

01.04.2016

Публикация материала «Фразеологические выражения»

09.04.2016

Публикация материала «Теоретический материал к презентации «Эффективные приемы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ»

01.04.2016

Публикация материала «Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ»

01.04.2016

Публикация материала «Оценочное выражение эмоционального состояния при разборе художественных произведений»

25.02.2016

Публикация материала «Существительные в английском языке»

14.03.2016

Публикация материала «Понятие оценки в художественных произведениях»

26.05.2016

Публикация материала «Междометия в английском языке»

03.11.2015

Удостоверение

Повышение квалификации в НОУ ДПО «БИППиПК» «Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС»

НОУ ДПО «БИППиПК»

09.02.2016 – 10.03.2016

Жигунова Н.В., Филина И.В., Хорошенькова О.Н.

Диплом

«Учитель цифрового века»

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

2015-2016 учебный год

Дворникова Н.В.

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия»

Калининград

Февраль, 2016

Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Учебный центр «Умната»

08.11.2015г.

Жигунова Н.В.

Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия

Олимпус

Февраль, 2016г.

Дворникова Н.В., Жигунова Н.В., Филина И.В., Хорошенькова О.Н., Пименова А.В.

Международная дистанционная олимпиада «First English» подготовка победителя

Prodlenka

01/09/15-10/12/15

Пименова А.В.

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус

Олимпус

Февраль, 2016

Грамота

За подготовку победителя в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку «English Grammar and Vocabulary» для учеников 2-6 классов

Научно-образовательный центр Эрудит

15,01,2016-15,02,2016

Дворникова Н.В.

За подготовку победителя в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку «Mastering your English» джя учеников 2-6 классов

Научно-образовательный центр Эрудит

1-30,09,2015

За подготовку победителя в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку «Wonderful English» для учеников 2-6 классов

Научно-образовательный центр Эрудит

01-30,11,2015

Активное участие в распространении своего опыта работы на заседаниях МТГ, работу в составе жюри, творчество и инициативу

Комитет образования АБМР

2015 г.

Рожкова Т.К., Жигунова Н.В.

За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, достигнутые успехи в деле обучения и воспитании подрастающего поколения

Комитет образования АБМР

18.02.2016г.

Жигунова Н.В.

Благодарность

За участие в мероприятии IX Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-6 классов «Вот задачка»

Центр развития мышления и интеллекта

19.01.2016

Дворникова Н.В.

Подготовка победителя и призера Всероссийскогоо конкурса «Музыка перевода»

ССЭИ РЭУ им. Г.В.Плеханова

16.04.2016

Жигунова Н.В,

Подготовка призеров Международной онлайн-олимпиады Фоксфорда, сезон 1

Фоксфорд


Помощь в проведении олимпиад проекта для учителей

Инфоурок

01.02.2016г.

Активное участие в работе проекта для учителей

Инфоурок

01.02.2016г.

Подготовка призеров Международной онлайн-олимпиады Фоксфорд, сезон 2

Фоксфорд


Справка

Эффективные приемы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ

МКУ ОМЦ

01.04.2016

Жигунова Н.В.

Методические аспекты в подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку

ГАУ ДПО «СОИРО»

21.10.2015г.

Каждый педагог работал над своим индивидуальным планом по самообразованию. Работая над темами самообразования учителя – члены ШМО представляли результаты своей работы на школьном и муниципальном методическом объединении учителей английского языка. На школьных методических объединениях учителей английского языка своим опытом работы по темам самообразования поделились Филина И.В. и Хорошенькова О.Н. в марте 2016 г., в январе 2016 г. с докладом по теме самообразования выступила Дворникова Н.В. На муниципальном методическом объединении учителей английского языка выступила Жигунова Н.В. в апреле 2016г.

Направления работы школьного методического объединения учителей английского языка МАОУ Лицей № 1:

  • Повышение квалификации педагогов

  • Аттестация педагогов

  • Изучение и внедрение новых педагогических технологий

  • Работа с одаренными детьми

  • Распространение педагогического опыта

  • Мониторинг качества знаний учащихся

При изучении английского языка учителями используются дополнительные методические разработки. Тематическое планирование уроков осуществляется в соответствии с программой и отражает основной минимум знаний, умений, навыков, которыми должны овладеть все учащиеся. Преподавание ведется по стабильным учебным комплектам.

В работе учителя ориентируются на программы УМК:

2 классы – И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. Английский язык. Учебник для 2 класса (в двух частях).

3 классы – И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина. Английский язык. Учебник для 3 класса (в двух частях).

4 классы - И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык. Учебник для 4 класса (в двух частях).

5 классы - И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык. Учебник для 5 класса.

6 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 6 класса.

7 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 7 класса.

8 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса.

9 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 9 класса.

10 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 10 класса.

11 классы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для 11 класса.

Учителями в электронном варианте изучена линия учебных пособий О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой УМК «Rainbow English» для 2-11 классов в образовательном процессе. Принято решение о смене учебных пособий и начать работу по данной линии в 2-х классах при возможности приобретения новых УМК.

Внеклассная работа по предмету.

Всероссийская олимпиада по английскому языку прошла по 3 уровням 5-6, 7-8, 9-11 классы. Учащиеся приняли участие в школьном, муниципальном и региональном турах. В I (школьном) туре Всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11 классов приняли участие 316 учащихся. Всем учащимся необходимо было выполнить задания 5 разделов (аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение). В II (муниципальном) туре от школы приняли участие 10 человек: 7кл. – 2 чел. (Моторина А., Романовская О.), 8 кл. – 2чел. (Лаврентьев Д., Зеленин Г.), 9 кл. – 2 чел. (Панкратова С., Савкин Е.), 10 кл. – 2 чел. (Старинцева С., Свечников С.), 11 кл. – 2 чел. (Куренкова В., Барышева Я.). Призером муниципального тура олимпиады стала ученица 11 А класса Куренкова Виктория (учитель Филина И.В.), которая набрала 75 б. из максимальных 85б., и приняла участие в III (региональном) туре Всероссийской олимпиады по английскому языку. Олимпиада по иностранным языкам способствует выявлению способностей у учащихся, склонных к изучению иностранных языков и содействует развитию интереса к предмету. Олимпиада развивает познавательные потребности учащихся, позволяет им самоутвердиться и познать самих себя, что в результате приводит к стимулированию и формированию положительной мотивации для изучения иностранных языков. Олимпиада оформлена по формату ЕГЭ, что позволяет ознакомиться и приблизить учащихся среднего звена к итоговой аттестации.

Учащиеся 3-11 классов приняли участие во Всероссийском конкурсе-игре «Британский Бульдог». Всего приняли участие 183 человека. Младшее звено – 38 чел., среднее звено – 119 чел., старшее звено – 26 чел. По итогам конкурса:

  • место в регионе (1-4):

11 кл. – Политова Елена (4 м.)

  • место в районе (1-4):

3 класс – Ронжина Софья (4м.);

5 класс – Кистенева Валерия (2м.), Савостиков Артем (4м.);

6 класс – Свиридов Матвей (3 м.), Курышов Егор (3 м.);

7 класс – Жувкывич Иван (2 м.);

9 класс – Панкратова Софья (1 м.), Наумов Константин (2 м.);

10 класс–Чванова Олеся (1м.), Горбатенко Елизавета (2м.), Егубова Полина (3м.);

11 класс–Политова Елена (1м.), Перелыгина Александра (2м.), Терехова Софья (4м.)

В 2015-2016 учебном году проведена олимпиада «Олимпус» среди учащихся 4 - 9 классов. Олимпиада «Олимпус» по английскому языку составляет ценное дополнение при освоении образовательной программы, вносит разнообразие в программу занятий, а также является внешним источником оценки уровня знаний учащихся. Участие приняли 111 человек. Младшее звено – 5 чел., среднее звено – 106 чел. Среди участников 1 лауреат - Нефедова Ольга, учащаяся 7 кл. Все участники получили дипломы.

В целях подготовки к итоговой аттестации были проведены тренировочные работы по английскому языку (СтатГрад): 9 классы – 23.11.15г. и 21.03.16г.; 11 классы – 14.12.15г. и 11.04.16г. По итогам тренировочных работ было установлено, что все учащиеся справились с заданиями успешно.

Также тренировочная работа проводилась в 10-х классах. По итогам первой тренировочной работы установлено, что 1 ученик из 10 г класса Попов Никита не справился с заданиями и набрал низкие баллы. Учителю рекомендовано провести дополнительную работу по подготовке учащегося, в результате по итогам второй тренировочной работы все учащиеся справились с выполнением работы.

Данная работа позволила оценить уровень знаний учащихся. Из максимального количества (100) баллов набрано 88 б. (Авдеева Д. – 11 Н., Терехова С. – 11 Н, Старинцева С. – 10 Г).

В течение учебного года учителя продолжали работу с одаренными детьми. Результаты представлены в таблице:

Фамилия, имя

участника

Наименование

Класс

Результат

Учитель

Нажегу

Екатерина

Международная онлайн-олимпиада «Фоксворд»

10

Диплом

III степ.

Дворникова Н.В.

Куренкова Виктория

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку II (муниципальный) тур

11

Призер

Филина И.В.

Наумов

Константин

Всероссийский конкурс «Музыка перевода» ССЭИ РЭУ им.Г.В.Плеханова

9

Дипломы

I, III степ.

Жигунова Н.В.

Барышева Яна

Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок»

11

Диплом,

3 место

Савостиков Артем

5

Диплом,

1 место

Михеева

Анастасия

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «First English» для 1-4 классов

3

Диплом

II степени

Пименова А.В.

Высоцкая

Варвара

Дистанционная олимпиада по анлйискому языку 3 класс VideoUrok

3

Диплом

II степени

Матвеев

Вадим

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «My English»

3

Диплом

победителя

Елизавета Турункина

Международная онлайн-олимпиада «Фоксворд»

5

Диплом,

I степ.

Жигунова Н.В.

Щукина Полина, Максимова Мария

5

Диплом,

III степени

Савостиков Артем

5

Диплом,

II и III степ.

Горшенина Александра

Соловьева Татьяна

5

Диплом

II степени

Пименова А.В.

Головина Светлана

10

Диплом

III степени

Савельева Дарья

6

Горюнова

Полина

7

Работа по совершенствованию базы предметных кабинетов. Всеми учителями иностранного языка постоянно ведется работа по пополнению кабинетов научно-методическими пособиями, создание и систематизация дидактических материалов по темам.

Учителя изучили Положение об индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов, рассмотрели требования и сформулировали перечень примерных тем для проектной деятельности обучающихся на 2016/2017 учебный год с указанием возможных форм защиты. Темы проектов для учащихся 9-х классов:

  1. Осторожно! Говорящая одежда (анализ надписей на футболках).

  2. Что могут рассказать банкноты о своем народе?

  3. Праздники иностранного происхождения в Великобритании, США, России.

  4. Самые известные изобретения британцев, россиян…

  5. Англицизмы в современном русском языке. Эволюция или угроза?

  6. Аббревиация в английском (компьютерном) сленге. / Аббревиатура как лингвистическая особенность онлайн общения.

  7. Заимствования слов в английском языке как способ пополнения словаря.

  8. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий.

  9. Современные подростки. Молодежные движения/субкультуры.

  10. Экологические катастрофы: случайность или закономерность.

  11. Влияние творчества английских писателей и поэтов на русскую литературу.

Планируемые результаты: развитие коммуникативной компетенции, развитие творческого потенциала учащихся.

В течение 2015-2016 учебного года учителя посещали уроки своих коллег-учителей английского языка:

Учитель

(дающий урок)

Тема

Класс

Иванова Т.М.

Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды. Подстановочные упражнения»

6 Г

Хорошенькова О.Н.

Развитие навыков монологической речи по теме «Английский язык – язык общения во всем мире»

7 Г

Пименова А.В.

Формирование ЛГ навыков по теме

4 В

Жигунова Н.В.

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений

6 В

Рожкова Т.К.

Работа с текстом «Язык»

9 Д

Филина И.В.

Мир знаний. Фразовый глагол.

8 А

Дворникова Н.В.

Совершенствование грамматических навыков «Степени сравнения прилагательных»

10 Д

Дворникова Н.В.

Совершенствование грамматических навыков по изученным темам

10 А

Хорошенькова О.Н.

Идеальное общество. Беседа.

9 Г

Пименова А.В.

Магазины Британии. Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний.

8 Г

Жигунова Н.В.

Архитектура Москвы.

11 В

Рожкова Т.К.

Праздники. Работа с тематическим текстом.

3 В

Иванова Т.К.

Введение новых лексических единиц по теме.

4 В

Дворникова Н.В.

Выполнение коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

9 А

Рожкова Т.К.

Контроль грамматических навыков - грамматический тест.

10 Г

Жигунова Н.В.

Практика навыков диалогической речи, чтение тематического текста.

4 А

Пименова А.В.

Условные предложения 1 и 2 типа

7 В

Филина И.В.

Американские президенты. Монологическое высказывание.

6 А

Дворникова Н.В.

Практика поискового чтения на примере рассказа С.Моэма «Счастливый человек»

10 А

Жигунова Н.В.

Формирование грамматических навыков

7 Г

Рожкова Т.К.

Развитие навыков чтения художественного текста.

4 А

Хорошенькова О.Н.

Возвратные местоимения

5 А

11.05.16г. Жигунова Н.В. побывала на встрече с представителем ООО «Международной Языковой Академии».

Вывод. Работа школьного методического объединения учителей английского языка была плодотворной и полезной для каждого участника ШМО.

За 2015-2016 учебный год были проведены заседания, изучена учебно-программная и правовая документация, педагогическая, психологическая и методическая литература. Отслеживались результаты контрольных работ, обсуждался уровень качества и способы его повышения. Проведены туры Всероссийских олимпиад по английскому языку. Учащиеся в системе готовились к ЕГЭ и ОГЭ. Продолжалась работа по пополнению банка данных «Одаренные дети».

В дальнейшей работе ШМО учителям необходимо более серьезно проводить работу с одаренными детьми и уделять внимание научно-исследовательской работе учащихся.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок, разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.

Задачи на новый учебный год. Запланировано на 2016-2017 учебный год продолжать работу, принимать активное участие в мероприятиях различных уровней учащимся и учителям. Привлекать учащихся всех возрастных групп к участию в разнообразных конкурсах по английскому языку, учащихся начальной школы задействовать в Всероссийской олимпиаде «Олимпусик». Учителям совершенствовать педагогические технологии, принимать активное участие в методических семинарах и конференциях, конкурсах педагогического мастерства, работать над созданием методических пособий для учащихся и учителей, публиковать свои статьи и разработки в периодических и электронных изданиях, продолжить работу педагогов и обучающихся по наполнению персональных сайтов и сайтов–портфолио, привлекать учащихся к активному участию в онлайн конкурсах по английскому языку. Направлять усилия учителей на лучшую подготовку обучающихся к олимпиадам, экзаменам, научно-практическим конференциям и другим мероприятиям по английскому языку. Проводить индивидуальную работу с одаренными и слабыми учениками. Повышать уровень педагогического мастерства через участие в профессиональных конкурсах, публикацию своих методических разработок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!