СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы с одаренными и талантливыми детьми

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю свой анализ работы с одаренными и талантливыми детьми. Анализ в себя включает в себя подробную информацию о том как велась работа

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы с одаренными и талантливыми детьми»

Анализ

работы с одаренными и талантливыми детьми за 2015-2016 учебный год

учитель истории – Рыльщикова Ольга Николаевна

«Ученик – это не сосуд,

который надо наполнить,

а факел, который надо зажечь»

К.Д.Ушинский

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений работы в нашей школе. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и явно одарённых детей.

Работа с одаренными детьми велась в соответствии с общешкольной программой по развитию одаренности на 2013-2018 гг. Ведется папка «Работа с талантливыми и одаренными детьми», в которую вложены соответствующие документы. Была составлена система работы и план в соответствии с которыми велась работа с одаренными детьми в 2015 -2016 учебном году. Дополнительно был составлен индивидуальный план работы, целью которого является: сохранить и развить интеллектуальный потенциал учащегося. Основные задачи:

  • cоздание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка;

  • воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал, исходя из его интересов.

Данный план включает в себя следующие пункты:

  • Вычленение критериев одаренности

  • Изучение интересов и начального уровня развития

  • Постановка целей

  • Составление индивидуального образовательного маршрута по предмету

  • Работа по индивидуальному маршруту

  • Участие в олимпиадах (школа, район, область, республ., междунар.)

  • Проектная деятельность (школа, район, область, республ., междунар.)

  • Коррекция индивидуального образовательного маршрута

  • ЕНТ, переводные экзамены

  • Подведение итогов (анализ)

Основными формами работы были выбраны: индивидуальная и групповая.

Каждый учебный год пополняется база одаренных и талантливых детей по истории Казахстана.

В 2015-2016 учебном году для усиленной и тщательной работы были выбраны наиболее активные и талантливые дети в составе четырех человек, с некоторыми работа продолжалась: Банникова Е., Фарамураз Е., Тлеубердинов Р. Работа с Колмагоровой В. началась только в 2015-16 учебном году. Работа велась в сотрудничестве с педагогом – психологом.

Составлен индивидуальный образовательный маршрут на каждого ребенка, который включает в себя определенные задания, форму работы, результат, время, по которому велась работа. Все результаты детей включались в мониторинг оценки качества предметных достижений учащихся. Ведется индивидуальная карта достижений учащихся. Ведется журнал индивидуальных занятий с одаренными детьми.

Результат работы с одаренными детьми за 2015-2016 учебный год следующий:

Учебн.год

Название конкурса

выход

Ф.И. ученика

класс

результат

2015-2016

Интеллектуальная игра ко Дню Независимости РК «Знатоки родного государства»

школа

Афанасьев А.

Белянин Д.

Сабенова М.

Банников Н.

Левина О.

Боровикова Е.

Будкеева В.

Шевченко Н.

Жолумбетова

Команда 5 кл.


Команда 6 кл.


Команда 7 кл.



1



2



3

2015-2016

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

школа

Сборная команда № 1:

Фарамураз Е.

Банникова Е.

Свечникова Е.

Сапарова С.

Оспанов Т.

Кандлин А.

Глиняник О.


Сборная команда № 2:

Колмагорова В

Ковалев Е.

Подгорнова А.

Иванцова А.

Мишенин В.

Кунушпаев Б.

Рудаметова З.




10

10

10

9

10

8

10




8

10

8

8

8

8

9


1










2

2015-2016

Районный этап областной олимпиады по основам избирательного права

район

Фарамураз Е.

10



Благодарственное письмо

2015-2016

Районный этап конкурса научно-исследовательских проектов

район

Фарамураз Е.

10



2

2015-2016

КИО

Интернет-олимпиада

Фарамураз Е.

10



участие

2015-2016

Республиканская дистанционная научно-практическая конференция «Наука 21 века»

республика

Фарамураз Е.

10



сертификат

2015-2016

Республиканская дистанционная научно-практическая конференция «Наука 21 века»

республика

Банникова Е.

10



2 место

2015-2016

Республиканская олимпиада по предмету «История Казахстана» орг. общ. «Казахстан устаздары»

республика

Банникова Е.

10



1

2015-2016

Республиканская олимпиада по предмету «История Казахстана» орг. общ. «Казахстан устаздары»

республика

Колмагорова В.

8



2

2015-2016

Республиканская олимпиада по предмету «История Казахстана» орг. общ. «Казахстан устаздары»

республика

Сапарова С.

9



1



Вывод: работа с одаренными детьми ведется на должном уровне

Рекомендации:

  1. Ежегодно пополнять базу одаренных детей по истории Казахстана

  2. Тщательно планировать работу

  3. Продолжить и усовершенствовать работу по маршрутным листам

  4. Продолжить активное участие в конкурсах разного уровня

  5. Продолжить ведение мониторинга оценки качества предметных достижений учащихся

  6. Продолжить вести журнал индивидуальных занятий с одаренными детьми




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!