СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  работы

РМО  учителей  иностранного  языка  Свободненского района

за  2018-2019 учебный  год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы РМО учителей иностранного языка за 2018-2019 учебный год»



Анализ работы

РМО учителей иностранного языка Свободненского района

за 2018-2019 учебный год


Эффективность решения многих задач, стоящих сегодня перед школой, во многом зависит от мастерства учителей, их профессиональной компетентности, от того, насколько успешно они владеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику своей работы. Учитель должен быть готов к модернизации всей системы обучения иностранному языку, к обновлению всех компонентов этой системы:

  • научно-теоретического подхода и концептуальных принципов обучения,

  • целей обучения,

  • содержания обучения,

  • средств, приёмов и методов,

  • способов и форм контроля результата обучения.

Помочь учителю совершенствовать, и обновлять содержание своей деятельности, призвано районное методическое объединение.

В 2018 – 2019 учебном году районное методическое объединение учителей иностранных языков работало над темой: Повышение качества образования через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения иностранному языку.

РМО учителей иностранного языка организовывало свою деятельность по следующим направлениям:

• изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передового педагогического опыта;

• изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления образования и мониторинг их развития;

• совершенствование применения компетентностного подхода к обучению иностранному языку в ОУ района;

• изучение современных подходов к анализу урока иностранного языка в условиях внедрения стандартов нового поколения;

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Целью работы РМО в отчётный период было: Создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.

В 2018-2019 уч.г. решались основные задачи:

  • повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС;

  • обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей иностранного языка;

  • совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения в педагогическую деятельность;

  • изучение и распространение положительного опыта учителей иностранного языка, членов РМО, подготовки учащихся к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ по иностранному языку;

  • совершенствование профессиональной компетенции педагогов.

Вся работа РМО в отчётный период имела практическую направленность.

В состав РМО учителей иностранного языка входит 17 педагогов, 13 из них имеет высшее педагогическое образование, 4- среднее специальное педагогическое образование.

В составе РМО учителей иностранного языка :

-высшую категорию имеет 5 педагогов (29% от общего числа);

- первую категорию имеют 7 педагогов (41% от общего числа);

-соответствие занимаемой должности – 3 педагога (18% от общего числа);

- без категории 2 педагога (12% от общего числа).

В 2018 – 2019 году успешно прошли аттестацию: на высшую квалификационную категорию 1 педагог – Черевкова О.М., учитель английского языка МОУ Новгородской СОШ им.В.Н.Лесина, на первую – Лапочкова О.А., учитель английского языка МОУ Нижнебузулинской СОШ, Павлик Е.А., учитель английского языка МОУ Юхтинской СОШ.

Учителя иностранного языка регулярно проходят курсы повышения квалификации. В данном учебном году повысили свою квалификацию 1 педагог:

Ф.И.О.

Сроки переподготовки

Название курса,

количество часов

Гирель П.М.

11.03-20.03.19

«Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Рекомендации: пройти курсы повышения квалификации Горбатюк М. В., учителю английского языка МОУ Черновской СОШ, Дорофеевой Е.С., учителю английского языка МОУ Новоивановской СОШ, Поликутиной Т. Д., учителю английского языка МОУ Загорненской СОШ.

Каждый педагог имеет тему по самообразованию. Качакова Е.Ю., учитель английского языка МОУ Орлинской СОШ завершила работу над темой по самообразованию «Игровые технологии как средство повышения мотивации в изучении английскому языку в соответствии с ФГОС». Формой обобщения опыта педагог выбрал доклад, но не указал, где он выступал по данной проблеме.

Закончила изучение проблемы «Использование интернет ресурсов при обучении английской грамматике как средство повышения учебной мотивации школьников» Гирель П.М., учитель английского языка МОУ Климоуцевской СОШ. Формой обобщения работы над данной темой Пелагея Максимовна выбрала создание каталога интернет ресурсов по классам и по темам. Также педагог провёл открытые уроки в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни» и в 10классе «Роберт Бернс». На курсах повышения квалификации в АмИРО выступила с докладом «Технологизация процесса подготовки к уроку английского языка».

Завершила свою работу над темой «Создание ситуации успеха в рамках уроков английского языка» Панова И.В. Формой обобщения педагог выбрал доклад на ШМО.

Нет тем по самообразованию у Дорофеевой Е.С., учителя английского языка МОУ Новоивановской СОШ и Поликутиной Т.Д. ., учителя английского языка МОУ Загорненской СОШ.

Рекомендации: Качаковой Е.Ю., Гирель П.М., Пановой И.В., Дорофеевой Е.С., Поликутиной Т.Д. обозначить проблему в области преподавания английского языка, которую они хотели бы изучить более глубоко, сформулировать тему по самообразованию, составить план работы по решению данной проблемы.

Продолжается работа по внедрению новых современных форм обобщения педагогического опыта: портфолио, персональные страницы и сайты учителей. Также на сайтах https://multiurok.ru/rmouchiteleyanglyazsvobodnenskiyrayon/, https://infourok.ru/user/bannih-natalya-nikolaevna/page/rmo-uchiteley-inostrannogo-yazika1 можно ознакомиться с информацией о работе РМО, с публикациями конкурсных материалов, творческими работами преподавателей.

Учителя района принимают участие в районных, всероссийских и международных мероприятиях, где добиваются хороших результатов:

Ф.И.О.

Название конкурса

Уровень

Результат

Турик О. В.

«Мой лучший урок за 2018 - 2019 учебный год. Реализация ФГОС как условие повышения качества иноязычного образования» (к/с метод. разработок)

Муниципальный

2 место

Гирель П. М.

«Мой лучший урок за 2018 - 2019 учебный год. Реализация ФГОС как условие повышения качества иноязычного образования» (к/с метод. разработок)

Муниципальный

1 место

Черевкова О.М.

Педагогическая конференция. Мастер-класс «Свободный – территория успеха» -

Муниципальный

I место


«Мой лучший урок за 2018 - 2019 учебный год. Реализация ФГОС как условие повышения качества иноязычного образования» (к/с метод. разработок)

Муниципальный

сертификат участника

Павлик Е. А.

Районная педагогическая конференция учителей Свободненского района «Инновационная деятельность педагога – ресурс обновления системы образования»

Муниципальный

Сертификат участия

Дорофеева Е. С.

«ФГОСОБРазование»

Всероссийский

3 место

Бушкина З. А.

Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Портфолио педагога»

Всероссийский

2 место


Марафон финансовой грамотности.

Всероссийский

участие


Педтестирование «Информационные технологии в образовательном процессе»

Всероссийский

2 место


Педтестирование «ФГОС основного общего образования»

Всероссийский

2 место

Качакова Е.Ю.

«Творческий потенциал педагога»

Всероссийский

победитель 1 степени


Блиц-олимпиада «Активные методы обучения, соответствующие ФГОС»(развивающее обучение)

Всероссийский

победитель 3 степени


«Отличник просвещения» "Игровые технологии на уроках и занятиях" «Лото. Животные»

Международный

победитель 1 степени

Во всех школах района проводится внеклассная работа по английскому языку. Среди отличительных особенностей внеклассной работы можно выделить нестандартные формы проведения занятий, добровольный характер участия (в отличие от обязанностей в учебной деятельности) во внеклассной работе, самостоятельность в выполнении внеурочных заданий. Сочетание коллективных и индивидуальных способов обучения, осуществляемых по различным направлениям, подразделяющимся на внеурочную деятельность, коррекционную работу; развитие языковой одарённости обучающихся; конкурсы, викторины, олимпиады различного уровня; выставки творческих работ; недели английского языка в школе, привлечение школьников к выполнению творческих и научно-исследовательских проектов.

Формы организации внеурочной деятельности самые разнообразные:

  • Исследовательские проекты

  • Всероссийская олимпиада школьников

  • Дистанционные олимпиады

  • Познавательные игры

  • Предметные недели

  • Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

  • Кружковая работа

  • Участие в конкурсах разного уровня

В рамках программы «Одаренные дети» в ноябре 2017 года прошла олимпиада по английскому языку среди учащихся 7 - 11 классов. Результаты оказались таковыми: сертификат участника – Трифонова Алена, 10 класс, МОУ Семёновская СОШ, Косачева Ульяна, 8 класс, МОБУ Костюковская СОШ, Отраднова Анастасия, 8 класс, МОБУ Костюковская СОШ, Бычкова Дарья, 11 класс, МОУ Сычёвская СОШ.

В дистанционных олимпиадах по английскому языку учащиеся школ активнее принимают участие, и показывают неплохие результаты:

МОУ Новгородская СОШ (учитель английского языка Черевкова О.М):

п/п

Название мероприятия

ФИО участников

Класс

Руководитель

Участие


Результат

Примечание

сентябрь

Международный уровень

1

Международный конкурс «Старт»





Семеняк Н

Кастеневич М.. Трофимова А. Кареба Даниил Колесникова Е.

4 кл.

5 кл

5кл.. 3 кл.

8 кл.


дистанционное

II место

II место

II место

II место

II место


2

VI международный конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Старт в науке»


Кошелева В.

11 кл.


дистанционное

II место


Всероссийский уровень


Всероссийский педагогический конкурс в номинации

«Исследовательские работы обучающихся»

Конкурсная работа: «Особенности перевода англоязычной поэзии на русский язык»

Кошелева В.

11 кл.


дистанционное

I место


октябрь и т.д. по май включительно

Международный уровень


Международная дистанционная олимпиада «Эрудит II»

Трофимова А.

Семеняк Н.

Кастеневич М.

5 кл.

4 кл.

5 кл.


дистанционное

I место

II место

III место




МОУ Орлинская СОШ (учитель английского языка Бушкина З.А.):

Ф.И. учащегося

Класс

Название

Уровень

Место

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

Жабина Оксана


Клименкова Ксения


Чиркова Сандра


Рымина Юлия


Васильева Дарья


Орлова Дарья


Орлова Дарья


Кусова Виктория

Рымина Юлия


Васильева Дарья

6 кл.


6 кл.


6 кл.


5 кл.


5 кл.


5 кл.


5 кл.


5 кл.

5 кл.


5класс

«Компэду»






«Компэду»






Учи.ру





Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Олимпиада по английскому языку»






Международный






Всероссийский



1 место


2 место


2 место


1 место


1 место


1 место


1 место


2 место

1 место


Похвальная грамота


2 место


11


Рымина Юлия


5 класс




1 место

МОУ Нижнебузулинская СОШ (учитель английского языка Лапачкова О. А):

Ф.И. учащегося

Класс

Название

Уровень

Место

1

2

3

4

5

6

7

Панасенко Леонид

Гурулева Кристина

Лапачков Ярослав

Елхова Карина

Курбанова Лилия

Дударева Ксения

Горевой Илья

4

4

6

4

2

2

2

Олимпиада на сайте Интолимп «Зима-2018»


Международный (дистанционно)


3

1

1

3

2

2

1

6

7

8

9

10

11

12

Сыроешкина Диана

Жогленко Павел

Козловский Никита

Лапачков Ярослав

Шилов Владимир

Ширшова Екатерина

Садовская Ксения

6

6

4

6

7

7

7

Олимпиада на сайте Интолимп «Весна-2019»

Международный (дистанционно)

2

3

3

1

2

2

2

МОУ Устьпёрская ООШ (учитель английского языка Анохина М. О.):

Ф.И.О.

Название конкурса

Уровень

Результат

В.Клипикова, К.Клипикова, Ю.Тронь, О.Коваленко, Д.Полишко, К.Дмитриев, А.Соколовский

Конкурс знатоков достопримечательностей Шотландии «Welcome to Scotland»

Муниципальный

1 место

В.Глуханюк

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Диплом победителя

А.Чалая

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Диплом победителя

А.Чекулаева

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Похвальная грамота

З.Руденок

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Сертификат участника

К.Дмитриев

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Сертификат участника

Е.Соколовская

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Сертификат участника

Д.Полишко

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Сертификат участника

Д.Хомутова

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку

Всероссийский

Сертификат участника

МОУ Орлинская СОШ (учитель английского языка Качакова Е.Ю.):

Ф.И.О.

Название конкурса

Уровень

Результат

Захарова Ангелина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

сертификат

Крысова Регина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

3 место

Мухина Виктория

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

2 место

Захарова Ангелина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

3 место

Крысова Регина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

3 место

Крысова Регина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

2 место

Безгачёва Мирослава

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

3 место

Захарова Ангелина

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

2 место

Присмицкая Лада

«Олимпиада по английскому языку»

Международный

сертификат

МОУ Новоивановская СОШ (учитель английского языка Дорофеева Е.С.)

ФИ ученика

Класс

Содержание работы по развитию способностей

Место

1.

Шепелева Алина

4

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

Дистанционная международная олимпиада по англ.языку на сайте www.Olimpis.ru


III м

2.

Гордеева Влада

4

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

Дистанционная международная олимпиада по англ.языку на сайте www.Olimpis.ru


II м

3.

КапякинаРуслана

7

Дистанционная онлайн -олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

4.

Вульдяева Александра

10

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Сертификат

5.

Креденцер Вероника

6

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

Международная олимпиада по англ.языку на сайте www.infourok.ru

Сертификат

6

Перевалов Егор

6

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

7

Дорофеева Софья



3

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Диплом победителя

Международная олимпиада по англ.языку на сайте www.infourok.ru (базовый уровень)

II м


Международная олимпиада по англ.языку на сайте www.infourok.ru (углубленный уровень)


Сертификат

8

Болотина Нина


3

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Диплом победителя

Международная олимпиада по англ.языку на сайте www.infourok.ru

II м

9

Барбашова Анастасия

3

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Диплом победителя

10

Долженко Арина

11

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Сертификат

11

Засимова Ангелина

11

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Сертификат

12

Черепанова Виктория

8

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

13

Зинченко Александр

8

Дистанционная онлайн-олимпиада по англ.языку на сайте www.uchi.ru

Похвальная грамота

Ежегодно учащиеся школ района принимают участие в научно - практической конференциях района и области «Эрудит». Учащийся 11 класса МОБУ Костюковской СОШ Левченко Пётр принял участие в региональной научно-практической конференции «Современные проблемы науки, транспорта и образования», где занял 2 место. В районной НПК «Эрудит», секция «Языки и культура народов» принимало участие 7 человек из трёх школ района: Декало Алена, учащаяся 9 класса МОУ Юхтинская СОШ (руководитель – Павлик Е.А.); Левченко Пётр, учащийся 11 класса МОБУ Костюковской СОШ (руководитель –Банных Н.Н.); Банных Ульяна, учащаяся 7 класса МОБУ Костюковской СОШ; Отраднова Анастасия, учащаяся 9 класса МОБУ Костюковской СОШ; Глотко Карина, учащаяся 7 класса МОБУ Костюковской СОШ ; Постолаки Виктория, учащаяся 6 класса МОБУ Костюковской СОШ; Трифонова Алена, учащаяся 10 класса МОУ Семеновской СОШ. Результаты оказались следующими: Трифонова Алена – 2 место, Левченко Пётр – 3 место.

Также в течение учебного года для учащиеся школ района проводились различные конкурсы, в которых они принимали активное участие и смогли проявить своё творчество, блеснуть знаниями: конкурс проектов «Метапредметность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» по теме «Рождество в Великобритании», онлайн викторина по английскому языку «Добро пожаловать в Шотландию», конкурс закладок-шпаргалок по английскому языку.

Проведенные конкурсы и мероприятия способствовали становлению духовного мира, развитию эстетического вкуса и культуры подрастающего поколения. К сожалению, из-за того, что отдел по управлению образование администрации Свободненского района всячески препятствует проведению фестиваля творчества на иностранном языке «Тропинка в мир английского языка», данное мероприятие откладывается на неопределенный срок уже второй год подряд. Хотя подготовка к данному мероприятию ведётся ежегодно активно во всех школах района.

По представленным педагогами данным был проведён мониторинг качества знаний по английскому языку за 2018-2019 учебный год.

Обучение английскому языку в большинстве школ района ведётся во 2-9 классах по УМК Кузовлева В.П. «Английский язык»: МОБУ Костюковская СОШ, МОУ Новоивановская СОШ, МОУ Рогачёвская ООШ, МОУ Семёновская СОШ, МОУ Климоуцевская СОШ, МОУ Орлинская СОШ, МОУ Москвитинская СОШ, МОУ Устьпёрская СОШ, ОУ Нижнебузулинская СОШ, МОУ Новгородская СОШ, МОУ Черновская СОШ. В четырёх школах: МОУ Сычёвская СОШ, МОУ Загорненская ООШ, МОУ Юхтинская СОШ, МОУ Черниговская ООШ во 2-9 классах, а также в МОУ Новгородская СОШ им. В.Н. Лесина во 2-4 классах используется УМК Английский язык серия «Rainbow English» авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.. Старшая школа (10-11 классы) работает по УМК Афанасьевой О.В., Дули ДЖ. «Английский в фокусе».

В своей практике педагоги районного методического объединения используют различные образовательные и педагогические технологии:

ФИО учителя

Автор

Название

Гирель Пелагея Максимовна

Е.И.Пассов

В.С.Библер


С.Ю.Курганов

Коммуникативная

Диалог культур

Проектная

Здоровьесбережение

Игровые

ИКТ

Бушкина Зоя Алексеевна

М.Н. Евстигнеев, П.В. Сысоев

Информационно-коммуникативные технологии обучения иностранному языку


Личностно-ориентированное обучение


Проектная деятельность


Дифференцированное обучение


Здоровьесберегающие технологии



Игровые технологии

Турик Ольга Валерьевна

Инге Унт, А. С. Границкая, В. Д. Шадриков

Технология индивидуального обучения

Михеенко Валентина Аркадьеана

1.Е.И. Пассов

2. А.С. Границкая

3.С.Н.Лысенкова

4.М.Кауфман

5. М.Кауфман

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Технология индивидуального обучения

Перспективно-опережающее обучение

Технология ролевых игр

Метод проекта

Качакова Елена Юрьевна

С.А. Шмаков

Игровые технологии

Васильева Надежда Ивановна


Технология использования в обучении игровых методов


Создание проблемных ситуаций

Анохина Марина Олеговна


Технология проблемного и развивающего обучения

Черевкова Ольга Михайловна

И.С. Якиманская

Личностно-ориентированное обучение

Тимошенко Наталья Владимировна

Ч.Темпл, К.Меридит, Дж.Стил, С.Уолтер

Развитие критического мышления учащихся

В.В.Фирсов



Е. Н. Ильин



А. Амонашвили

Е.И.Пассов

В.К.Дьяченко

Г.К.Селевко

















Н.К.Смирнов

Технология уровневой дифференциации

  • применение заданий разного уровня сложности

Урок иностранного языка – урок общения -

  • привитие интереса к предмету

Гуманно-личностная технология «Дари себя детям!»

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Групповые технологии.

Игровые технологии.

Проектная технология

  • Навыки коллективного планирования

  • Умение взаимодействовать с любым партнером

  • Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач

  • Навыки делового партнерского общения

  • Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы

  • Менеджерские умения и навыки

Здоровьесберегающие технологии

  • Повышение эффективности урока

Технология системно - деятельностного обучения

  • Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях;

  • Использование активных и интерактивных методик;

Информационно-коммуникационные технологии

Технология сотрудничества

Панова Ирина Владимировна

Н.П. Гузик

- Дифференцированное обучение ( малые группы+ «сильный»);


Дж. Дьюи, Т.А. Ильина,

В.И. Булгаков

Проблемное обучение (поисковые и исследовательские методы)


Информационно-коммуникационные технологии

Горбатюк М.В.

Пукина Т.В.

Игровые технологии на уроках

Полат Е.С.

Метод проектов

Выводы:

Несмотря на положительные стороны, существуют некоторые проблемы в деятельности РМО - слабая активность в участии в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, на научно-практических конференциях и конкурсах с исследовательскими проектами. К недостаткам в работе МО также относятся:

- запланированные, но не проведенные семинары для педагогов района. Участники объединения общаются между собой заочно, не имея возможности посетить уроки своих коллег, обсудить накопившиеся вопросы и проблемы. Отсюда и низкий уровень участия педагогов в работе методического объединения.

- невозможность обсудить на заседаниях МО вопросы, связанные с работой с одарёнными детьми, с систематической подготовкой таких детей к олимпиадам разного уровня.

-недостаточная активность педагогов в проектно-исследовательской деятельности.

- наблюдается активная работа одних и тех же школ и педагогов.

Хотелось бы больше уделять внимания взаимопосещению уроков и проведению открытых уроков и творческих мероприятий по внеклассной работе для расширения кругозора учащихся, формирования уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, повышения мотивации школьников к изучению английского языка.

Положительным в работе РМО следует считать то, что методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в целом, справилось. Работу РМО учителей ИЯ можно признать удовлетворительной. В течение учебного года систематически проводился обзор методической литературы и периодики; все учителя имеют темы для самообразования и регулярно отчитываются на заседаниях МО по методическим вопросам, накапливают материалы для оформления портфолио учителя. Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2018-2019 учебный год необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.

Планируя работу МО на 2019-2020 учебный год необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, широко применять обучающие компьютерные программы во время учебной и внеурочной деятельности. Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми, рекомендовать коллегам использовать новинки в методической литературе для организации и проведения семинаров с целью обмена опытом работы, овладения умением поэтапно анализировать уроки и осуществлять самооценку достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по совершенствованию качества преподавания и качества знаний учащихся, по внедрению современных педагогических технологий в учебный процесс, подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.

2.Продолжить работу над совершенствованием методических компетенций учителя как условий реализации творческих способностей школьников.

3.Активизировать внеурочную работу с учащимися, уделить больше внимания работе с одаренными детьми.

4.Накапливать и систематизировать коллекцию уроков с использованием мультимедийных средств.

5. Продолжить работу по улучшению качества образования учащихся по иностранному языку.

6. Мотивировать одаренных и творческих ребят для участия в школьных научных обществах, исследовательской деятельности, дистанционных олимпиадах и конкурсах.

7.Знакомить с книжными новинками, УМК по предмету исходя из федерального перечня на следующий учебный год;

8.Продолжить обмен передовым опытом между учителями района по актуальным вопросам и организовать работу РМО с учетом предложений и пожеланий учителей района.


Руководитель РМО учителей ИЯ Банных Н.Н.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!