СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проблемных педагогических ситуаций

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изложение проектной методики в форме презентаций

Просмотр содержимого документа
«Анализ проблемных педагогических ситуаций»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!   Предлагаю презентацию по теме: « Анализ проблемных педагогических ситуаций»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю презентацию по теме: « Анализ проблемных педагогических ситуаций»

Методика их решения. Изложение проектной методики в форме презентаций.

Методика их решения. Изложение проектной методики в форме презентаций.

Общество хочет видеть современного учителя как педагога - человека эрудированного, интеллектуала, человека с чувством юмора, находчивого, гордого (а не болезненно обидчивого и амбициозного), способного к рефлексии, серьезному научному анализу своих изобретений, а не ждущего слащавых отзывов о своей работе.

Общество хочет видеть современного учителя как педагога - человека эрудированного, интеллектуала, человека с чувством юмора, находчивого, гордого (а не болезненно обидчивого и амбициозного), способного к рефлексии, серьезному научному анализу своих изобретений, а не ждущего слащавых отзывов о своей работе.

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

Хотя проектная деятельность все чаще применяется в образовательных организациях, но до сих пор еще не сформировалось представление о том, какой она должна быть.

Хотя проектная деятельность все чаще применяется в образовательных организациях, но до сих пор еще не сформировалось представление о том, какой она должна быть.

Метод проектов был разработан еще в первой половине 20 века. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результатов проекта.

Метод проектов был разработан еще в первой половине 20 века. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результатов проекта.

Проектный метод обучения можно использовать при изучении любой учебной дисциплины в колледже.  Этот метод играет большую роль в формировании профессионального самовоспитания учащихся.

Проектный метод обучения можно использовать при изучении любой учебной дисциплины в колледже. Этот метод играет большую роль в формировании профессионального самовоспитания учащихся.

Педагогическое значение метода проектов:  1.Способ, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, увидеть и сформулировать проблему.

Педагогическое значение метода проектов: 1.Способ, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, увидеть и сформулировать проблему.

2. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом.

2. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом.

3. Способ, предлагающий решение какой-то проблемы, предусматривающий использование разнообразных учебных приемов и интегрированных знаний из различных областей науки, техники, творческих областей.

3. Способ, предлагающий решение какой-то проблемы, предусматривающий использование разнообразных учебных приемов и интегрированных знаний из различных областей науки, техники, творческих областей.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!