СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ по самообразованию воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ по самообразованию воспитателя. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ по самообразованию воспитателя»

Анализ по самообразованию воспитателя

Тема: «Изучение и применение нового ГОСО и новых индикаторов в процессе их внедрения в систему УВП.»

Цель: Повышение профессионального уровня знаний , умений и качеств.

Задачи:

  1. Начать изучение ГОСО.

  2. Повысить знание методов и приемов.

  3. Обеспечить улучшение предметно-пространственной среды своей группы.

Тему по самообразованию я выбрала не давно, в связи с чем я только начинаю изучать литературу и постепенно внедрять полученные мною знания при работе с детьми.     

     В результате изучения литературы я сделала следующие выводы: с помощью этой деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения.

Этапы работы по самообразованию:

  1. Диагностический:

  • Изучение нормативных документов;

  • Изучить программу «АЛҒАШҚЫ ҚАДАМ»;

  • Изучить индикаторы.

  1. Проектировочный:

  • Составление программно-методического обеспечения;

  • Составление перспективного планирования;

  • Образовательный процесс;

  • Содержание предметно-пространственной среды.

  1. Реализационный:

  • Разработка игры по технологии ТРИЗ;

  • Обновление дидактического материала в области «Познание» и «Коммуникация»;

  • Представление своих работ в рамках школы молодого педагога.

  • Открытый просмотр в области «Коммуникация» сказки «Репка»;

  • Посещение открытых просмотров у других педагогов.

4. Аналитический:

  • Корректировка перспективного планирования;

  • Внесения изменения предметно-пространственную среду: дидактические игры и сюжетно-ролевые игры («Больница», «Парикмахерская».

Выводы:

Я смогу:

- внесение изменений в предметно-пространственную среду;

- корректировать перспективное планирование;

- разработать дидактические игры;

- определить на перед циклограмму планирования организации и воспитания детей.

Ожидаемый результат: презентовать свои наработки дидактических игр и картотеки, использовать все пространство предметно-пространственной среды, систематизировать образовательный процесс.

А ктуальность выбранной темы:

выводы психологов: ребенок не доиграл, не натренировал свою фантазию и воображение в дошкольном возрасте и на окружающий мир смотрит без удивления и интереса, как потребитель, а не творец. Необходим принцип активного взаимодействия на умственное развитие в целях максимального использования потенциальных возможностей каждого ребенка.

Полезной оказалась информация на следующих сайтах:

-Научный учебно-педагогический центр НУМИ.nttp/www.numi.ru.

-Интернет- сообщество «Педсовет.орг» nttp/www.pedsovet.org.

     Воспитательная работа проводилась в течение года по следующим направлениям:

- физическое;

- социально – личностное;

- познавательно – речевое;

- художественно – эстетическое.

Для реализации поставленных задач были реализованы следующие условия:

- материально – техническое обеспечение образовательного процесса - построение образовательной среды;

- пополнение и обновление: настольный театр.

- учет возрастных особенностей детей;

- игра-ведущий вид деятельности – обучаемся, играя и подражая;

-индивидуальный подход к личности в любой образовательной области и непосредственно- образовательной области.

Использованы методические приемы:

- индивидуальный подход;

- выразительные движения;

- жесты;

- развивающие игры;

- ситуация успеха.

Вывод:

     Изучение выбранной темы помогло мне составить перспективное планирование .

      Я старалась внести новшество во все образовательные области, использую нетрадиционные формы работы, организацию непосредственно образовательной деятельности. Этим я смогла заинтересовать детей, у них появился интерес.

При изучении ГОССО я начила разрабатывать картотеку для работы с детьми на занятиях и индивидуального подхода; дидактические игры; раздаточный материал; предметные и сюжетные катинки; настольный театр. Дидактические игры можно использовать в разных областях, а также при индивидуальных занятиях с детьми, при разработке настольного театра я учла интересы детей, и выбрала те сказки, что прежде всего нравяться детям и я использую на занятиях к примеру на художественной литературе. При его разработке сразу возникла идея создать сборник сказок настольному театру. Что было реализованно.

Я продолжаю работать над этой темой, изучать литературу, разрабатывать новые идеи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!