СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ овладения обучающимися начальной школы параметрами чтения

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка пригодится молодым учителям

Просмотр содержимого документа
«Анализ овладения обучающимися начальной школы параметрами чтения»

Анализ ____

результатов проверки техники

чтения и его параметров в 3 классе в декабре 2022-2024 учебного года года

____ декабря 2023 года с целью определения уровня сформированности навыков чтения и его параметров проведена проверка уровня овладения техникой чтения обучающимися 3 класса и определена динамика роста.

Во 3 классе обучаются _____ младших школьников. Проверкой было охвачено ___ ( 100 %) обучающихся.

Параметры техники чтения, которые проверялись:

  • параметры чтения – способ, правильность, темп, количества слов, прочитанных за минуту;

  • параметры понимания – основное содержание, фактическое содержание, глубина, точность.

Ориентировочные нормы чтения количества слов, прочитанных за минуту на конец первого полугодия 2023-2024 учебного года:

Ориентировочные показатели скорости чтения вслух

Клас

І семестр

ІІ семестр

3

65-70 сл/мин

75-80 сл/мин



Высокий уровень овладения техникой чтения в декабре 2023-2024 учебного года у ___ ( %) обучающихся: (фамилии, имена). Эти обучающиеся читают целыми словами, овладели высоким темпом чтения.

Достаточный уровень у __ ( %) обучающихся___ ( %) (фамилии, имена). Они овладели плавным послоговым чтением + чтение целыми словами, прочитали текст в достаточном темпе, преимущественно целыми словами.

Средний уровень овладения техникой чтения выявили ___( %) обучающихся (фамилии, имена). Эти обучающиеся показали средний темп чтения, способ чтения - плавное послоговое чтение. При чтении допускали ошибки.

(фамилии, имена) смогли передать основное и фактическое содержание прочитанного самостоятельно, детально.

Обучающиеся (фамилии, имена). смогли передать основное и фактическое содержание прочитанного частично самостоятельно, частично по вопросам.

(фамилии, имена).– передали фактический смысл слабо, по вопросам.









Таблица определения динамики определения роста техники чтения обучающихся 3 класса МБОУ ____________в декабре 2023-2024 учебного года

Класс

№ п/п

Фамилия, имя

Май 2023

Декабрь 2023





Кол-во слов

Дина-

мика

Кол-во слов

Дина-

мика








3

1


63


68

+5


2


115


118

+3


3


54


53

-1


4


117


136

+19


5


117


140

+23


6


54


43

-9


……


















Позитивная динамика наблюдается у _______________ (+5 сл.), _____________(+19 сл.), _________________ (+23 сл.).

С целью повышения результативности техники чтения и его параметров, учителю неоюходимо:

1. Продолжать осуществлять собственный мониторинг техники чтения и его параметров (понимания основного и фактического смысла, глубины, точности, способа чтения, правильности, темпа, количества слов в минуту) и определять динамику роста.

2. Продолжать целенаправленную последовательную работу по внедрению в практику уроков чтения заданий и приёмов, которые способствуют повышению уровня сформированности техники чтения и её составных, улучшению её параметров, уровня осознания и усвоения содержания текстов.

3. Нацеливать обучающихся на критическое восприятие собственных недочётов и определения путей из преодоления.

4. Привлекать обучающихся к активному посещению библиотеки, анализировать читательские формуляры.

5. Постоянно сотрудничать с родителями (законными представителями) по вопросам совершенствования навыков чтения, пересказа прочитанного и улучшения результативности по литературному чтению.

_____ декабря 2023 года

Учитель 3 класса Т.Г.Шаповалова

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!