СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ международного исследования качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведён анализ международного исследования качества математического и естественнонаучного образования.

Просмотр содержимого документа
«Анализ международного исследования качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS)»

TIMSS  (Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования)

TIMSS

(Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования)

В России TIMSS проводит Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (ИСРО РАО) совместно с Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО). Координаторы TIMSS в России – Галина Ковалева (ИСРО) и Сергей Станченко (ФИОКО).

В России TIMSS проводит Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (ИСРО РАО) совместно с Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО). Координаторы TIMSS в России – Галина Ковалева (ИСРО) и Сергей Станченко (ФИОКО).

В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся  4 и 8 классов по математике и естественнонаучным предметам , а также подготовка учащихся  11 классов по углубленным курсам математики и физики . Циклы исследования TIMMS:  1995 , 1999 ,  2003 ,  2007 ,  2011 ,  2015 ,  2019 ,  2023 .

В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся  4 и 8 классов по математике и естественнонаучным предметам , а также подготовка учащихся  11 классов по углубленным курсам математики и физики .

Циклы исследования TIMMS:  1995 , 1999 2003 2007 2011 2015 2019 2023 .

Количество стран-участниц в исследовании TIMSS *В исследовании TIMSS-1995 принимали участие учащиеся 7 и 8 классов.             Цикл исследования                  TIMSS-1995 *                 Класс                 7 класс           Общее количество                  TIMSS-1999             стран-участниц                 8 класс               39 стран мира               41 страна мира                 8 класс                  TIMSS-2003               38 стран мира                 4 класс               25 стран мира                  8 класс                  TIMSS-2007                  46 стран мира                  4 класс               36 стран мира                 8 класс                  TIMSS-2011                   4 класс                49 стран мира                  TIMSS-2015               50 стран мира               8 класс               42 страны мира                  4 класс  47 стран мира   (ест-научная грамотность)     TIMSS-2019               8 класс   49 стран мира   (мат. грамотность)                39 стран мира                4 класс               58 стран мира                 8 класс                39 стран мира

Количество стран-участниц в исследовании TIMSS

*В исследовании TIMSS-1995 принимали участие учащиеся 7 и 8 классов.

            Цикл исследования

                 TIMSS-1995 *

                Класс

                7 класс

          Общее количество

                 TIMSS-1999

            стран-участниц

                8 класс

              39 стран мира

              41 страна мира

                8 класс

                 TIMSS-2003

              38 стран мира

                4 класс

              25 стран мира 

                8 класс

                 TIMSS-2007  

               46 стран мира

                 4 класс

              36 стран мира

                8 класс

                 TIMSS-2011  

                4 класс

               49 стран мира

                 TIMSS-2015

              50 стран мира

              8 класс

              42 страны мира

                 4 класс

47 стран мира  (ест-научная грамотность)

    TIMSS-2019

              8 класс

  49 стран мира  (мат. грамотность)

               39 стран мира

               4 класс

              58 стран мира

                8 класс

               39 стран мира

В TIMSS-2019 принимали участие школьники 4-х классов из 58 стран и 8-х классов из 39 стран. В России в исследовании участвовали дети из 49 субъектов РФ. Для проведения TIMSS в 4-х классах были отобраны 294 образовательные организации, в 8-х классах – 296. В части школ исследование проводилось в компьютерном формате, в части – для обеспечения сопоставимости результатов разных циклов – на бумажной основе. Результаты РФ рассчитаны по итогам тестирования 4022 четвероклассников и 3901 восьмиклассника

В TIMSS-2019 принимали участие школьники 4-х классов из 58 стран и 8-х классов из 39 стран. В России в исследовании участвовали дети из 49 субъектов РФ. Для проведения TIMSS в 4-х классах были отобраны 294 образовательные организации, в 8-х классах – 296. В части школ исследование проводилось в компьютерном формате, в части – для обеспечения сопоставимости результатов разных циклов – на бумажной основе. Результаты РФ рассчитаны по итогам тестирования 4022 четвероклассников и 3901 восьмиклассника

Исследователи выделяют четыре уровня учебных достижений:  низкий, средний, высокий и высший (продвинутый), которым соответствуют баллы 1000-балльной шкалы – 400, 475, 550 и 625.

Исследователи выделяют четыре уровня учебных достижений:

низкий, средний, высокий и высший (продвинутый), которым соответствуют баллы 1000-балльной шкалы –

400, 475, 550 и 625.

В таблице приведены места российских школьников, количество стран – участниц исследования и средние баллы по 1000-балльной международной шкале.

В таблице приведены места российских школьников, количество стран – участниц исследования и средние баллы по 1000-балльной международной шкале.

Описание низкого уровня по математике в 4-м классе: учащиеся могут складывать, вычитать, умножать и делить одно- и двузначные целые числа, способны решать простые текстовые задачи, имеют представления об обыкновенных дробях и геометрических фигурах, могут понимать и заполнять простые диаграммы и таблицы.

Описание низкого уровня по математике в 4-м классе:

учащиеся могут складывать, вычитать, умножать и делить одно- и двузначные целые числа, способны решать простые текстовые задачи, имеют представления об обыкновенных дробях и геометрических фигурах, могут понимать и заполнять простые диаграммы и таблицы.

В TIMSS-2019 каждый пятый российский участник тестирования по математике среди школьников 4-х классов достиг высшего уровня, а пятая часть восьмиклассников не преодолела границу низкого уровня. Кроме того, четвероклассники в целом успешнее справились с заданиями, чем учащиеся 8-х классов.

В TIMSS-2019 каждый пятый российский участник тестирования по математике среди школьников 4-х классов достиг высшего уровня, а пятая часть восьмиклассников не преодолела границу низкого уровня. Кроме того, четвероклассники в целом успешнее справились с заданиями, чем учащиеся 8-х классов.

Списки лидеров TIMSS-2019

Списки лидеров TIMSS-2019

Влияние отношения к предмету на результаты

Влияние отношения к предмету на результаты

Демонстрационный вариант 2019  1 часть – 31 задание по биологии, химии, физике, географии – 45 минут  2 часть – 27 заданий по математике - 45 минут.

Демонстрационный вариант 2019

1 часть – 31 задание по биологии, химии, физике, географии – 45 минут

2 часть – 27 заданий по математике - 45 минут.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!