СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного часа.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

«СЛАВА ЕГО ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ»

(Жизненный и творческий путь Н.М. Карамзина).

 

Он здесь! Он вечно ваш!

Изображение Клио отныне передаст

В позднейшем времени

И дар Царя, и дань

Признательной России

К трудам Карамзина…

Д. М. Ознобишин

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа.»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

«СЛАВА ЕГО ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ»

(Жизненный и творческий путь Н.М. Карамзина).


Он здесь! Он вечно ваш!

Изображение Клио отныне передаст

В позднейшем времени

И дар Царя, и дань

Признательной России

К трудам Карамзина…

Д. М. Ознобишин



ЦЕЛИ:

- помочь учащимся изучить основные факты биографии писателя-земляка, поэта, историка Н. М. Карамзина; познакомиться с его литературным творчеством.

- создать условия для развития навыков выразительного чтения, устной монологической речи учащихся.

В 8 классе прошёл классный час «Николай Михайлович Карамзин в Оренбургской области”
Николай Михайлович Карамзин родился в 1766 году в Симбирской области. Был он из семьи провинциальных дворян. Образование получил Николай в частной школе. Отслужил в Преображенском полку с 1781 по 1784 годы, выйдя в отставку в звании поручика.










Самоанализ урока географии  7 класс.

Тема: "Южная Америка".

Это первый урок в теме «Южная Америка». Южная Америка – это четвёртый материк, который изучается в курсе географии материков и океанов. Определение  ГП им  уже знакомо  из предыдущих тем (ГП Африки, ГП Австралии). Урок является основным в теме, из него  вытекают все последующие уроки, т.к. ГП материка влияет на все компоненты природы.

 При планировании урока я исходила из общеобразовательного минимума, поэтому задания предложенные на уроке доступны для всех учеников.

 На уроке мною поставлены задачи и цель:

Личностные: воспитание у учащихся познавательного интереса, географической зоркости, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности.

Метапредметные: развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать,  развивать самостоятельность в работе, умение анализировать свою работу, развивать воображение, память, речь, интерес к географии, самостоятельному поиску.

Предметные: познакомить учащихся с особенностями географического положения Южной Америки, называть и показывать имена и маршруты путешественников и исследователей, определять черты сходства и различия в ГП Южной Америки, описывать ГП Южной Америки;

Все эти цели достигнуты в комплексе, решались на протяжении всего урока.

В начале урока я обеспечила мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке, пожелав удачи в работе.

Формы работы на уроке: самостоятельная исследовательская  работа учащихся, поисковая работа с текстовыми листами,  составление образа Южной Америки, чтение дополнительного материала, игровые элементы, просмотр видеосюжета, прочтение стихотворения.

Данные формы работы выбраны удачно, т.к. они включают различные приемы, методы работы.

Методы, работающие на этапах урока – исследовательский и поисковый.

Эти методы выбраны не случайно. Они позволяют осуществить все цели, поставленные перед уроком.

Игровые элементы, использование интерактивных средств обучения повышают интерес к предмету. Поисковая работа, работа с маршрутными листами достигают общеобразовательные цели, развивают память.

Виды работ, используемые на уроке – нестандартные, это определение географического положения Южной Америки по маршрутным листам-модулям. Такой вид работы воспитывает у учащихся познавательный интерес, географическую зоркость, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулирует творческую мыслительную деятельность.

Контроль проводится по-разному: самоконтроль , контроль учителя, взаимоконтроль.

Средства обучения использовались для достижения целей урока целесообразно: маршрутные листы, атласы, ноутбуки, таблицы у  учащихся. Все  этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно перетекают друг в друга.

Считаю, что на уроке была достаточно высокая работоспособность учащихся за счет различных форм работы.

Выводы.

  1. план урока выполнен;

  2. цели урока достигнуты;

  3.  временные рамки не выдержаны;

  4. интересная практическая работа;

  5. результат интерактивного тестирования  

 Каждый учитель, в том числе и я, постоянно находится в поиске новых технологий обучения. Ведь они позволяют сделать урок необычным, увлекательным, а значит и запоминающимся для ученика.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!