Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8 классах»
Итоговая контрольная работа по физике в 8 классах за 2017-2018 уч. г.
Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во уч-ся выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | качество | успеваемость | |
8 А | 23 | 19 | 0 | 3 | 11 | 5 | 17 | 74 | Долотказина М.Х. |
8 Б | 23 | 19 | 4 | 11 | 4 | 0 | 79 | 100 | Бахматов Н.Н. |
8 В | 25 | 20 | 4 | 9 | 7 | 0 | 65 | 100 | Долотказина М.Х. |
Итого | 71 | 58 | 8 | 23 | 22 | 5 | 53 | 91 | |
Ошибки допущенные в заданиях
Задание | 8 А | 8 Б | 8 В | Итого |
А1. Понятие внутренней энергии | 8 | 0 | 0 | 8 |
А2. Определение удельных теплоты плавления, теплоемкости, теплоты сгорания | 8 | 1 | 0 | 9 |
А3. Вычисление количества теплоты при нагревании тел | 13 | 1 | 0 | 14 |
А4. Вычисление количества теплоты при плавлении | 6 | 2 | 3 | 11 |
А5. Вычисление КПД двигателя | 7 | 2 | 6 | 15 |
А6. Определение сопротивления проводника по его геометрическим размерам | 5 | 0 | 10 | 15 |
А7. Определение работы электрического тока | 9 | 1 | 2 | 12 |
А8. Определение характеристик изображения в оптических приборах | 5 | 5 | 6 | 16 |
А9. Измерение в электрических цепях | 3 | 3 | 0 | 6 |
В1. Задача на соответствие электрических величин | 5 | 4 | 3 | 12 |
В2. Задание на выбор информации из текста | 4 | 4 | 6 | 14 |
С1.Задача повышенного уровня на УТБ | 1 | 2 | 0 | 3 |
С2.Задача повышенного уровня на несколько тепловых процессов | 0 | 2 | 0 | 2 |
Работу выполнили на 2: 8 А-5 (Просвирина В., Бардин Н., Морозов П., Ходячий А., Павловская Я.); 8Б-0; 8 В-0.
На 5: 8 А- 0; 8 Б -4 (Величко А., Дорош Е., Ким С., Надеждина А.); 8 В-4 (Мельникова Ю., Зобнина Е., Шульга М., Наливайко Г.)
Над чем работать:
1) Решение задач на уравнение теплового баланса.
2) Определение КПД тепловых процессов.
3) Определение сопротивления проводников смешанного соединения.
4) Построение изображений с помощью собирающей линзе и характеристика полученного изображения.
Выводы и предложения:
1) Развивать навыки самостоятельной работы при изучении физики.
2) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения домашних заданий.
3) Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил нейтрализовать их.
4) Организовать постоянный контроль за учебной работой отстающих учеников.
5) Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей ученика и его наклонностей.