СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8 классах

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обазец анализа итоговой контрольной работы по физике в 8 классах

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8 классах»

Итоговая контрольная работа по физике в 8 классах за 2017-2018 уч. г.

Класс

Кол-во уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся

выполняло работу

5

4

3

2

качество

успеваемость


8 А

23

19

0

3

11

5

17

74

Долотказина М.Х.

8 Б

23

19

4

11

4

0

79

100

Бахматов Н.Н.

8 В

25

20

4

9

7

0

65

100

Долотказина М.Х.

Итого

71

58

8

23

22

5

53

91




Ошибки допущенные в заданиях

Задание

8 А

8 Б

8 В

Итого

А1. Понятие внутренней энергии

8

0

0

8

А2. Определение удельных теплоты плавления, теплоемкости, теплоты сгорания

8

1

0

9

А3. Вычисление количества теплоты при нагревании тел

13

1

0

14

А4. Вычисление количества теплоты при плавлении

6

2

3

11

А5. Вычисление КПД двигателя

7

2

6

15

А6. Определение сопротивления проводника по его геометрическим размерам

5

0

10

15

А7. Определение работы электрического тока

9

1

2

12

А8. Определение характеристик изображения в оптических приборах

5

5

6

16

А9. Измерение в электрических цепях

3

3

0

6

В1. Задача на соответствие электрических величин

5

4

3

12

В2. Задание на выбор информации из текста

4

4

6

14

С1.Задача повышенного уровня на УТБ

1

2

0

3

С2.Задача повышенного уровня на несколько тепловых процессов

0

2

0

2



Работу выполнили на 2: 8 А-5 (Просвирина В., Бардин Н., Морозов П., Ходячий А., Павловская Я.); 8Б-0; 8 В-0.

На 5: 8 А- 0; 8 Б -4 (Величко А., Дорош Е., Ким С., Надеждина А.); 8 В-4 (Мельникова Ю., Зобнина Е., Шульга М., Наливайко Г.)

Над чем работать:

1) Решение задач на уравнение теплового баланса.

2) Определение КПД тепловых процессов.

3) Определение сопротивления проводников смешанного соединения.

4) Построение изображений с помощью собирающей линзе и характеристика полученного изображения.

Выводы и предложения:

1) Развивать навыки самостоятельной работы при изучении физики.

2) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения домашних заданий.

3) Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил нейтрализовать их.

4) ​  Организовать постоянный контроль за учебной работой отстающих учеников.

5) Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей ученика и его наклонностей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!