СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ достижений. Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет мой опыт подготовки обучающихся к ОГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Анализ достижений. Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике»

Анализ достижений Подготовка к ОГЭ обучающихся МОУ «ООШ» п. Березовый г. Свирска  Учитель математики Шпак Е.А.

Анализ достижений

Подготовка к ОГЭ обучающихся МОУ «ООШ» п. Березовый г. Свирска

Учитель математики Шпак Е.А.

Анализ достижений 2019-2020 уч. года В 2019-2020 учебном году по результатам мониторинга ОГЭ муниципального уровня: успеваемость-40%, качество знаний -20%, (3 двойки). Результаты мониторинга регионального уровня этого же года: успеваемость-40%, качество знаний повысилось на 20% и составило 40% (3 двойки). ОГЭ в 2019-2020 учебном году из-за эпидемиологической обстановки был отменен, но по итоговому тесту в форме ОГЭ мы достигли таких результатов: успеваемость-100%, качество знаний -40%.

Анализ достижений 2019-2020 уч. года

  • В 2019-2020 учебном году по результатам мониторинга ОГЭ муниципального уровня: успеваемость-40%, качество знаний -20%, (3 двойки). Результаты мониторинга регионального уровня этого же года: успеваемость-40%, качество знаний повысилось на 20% и составило 40% (3 двойки). ОГЭ в 2019-2020 учебном году из-за эпидемиологической обстановки был отменен, но по итоговому тесту в форме ОГЭ мы достигли таких результатов: успеваемость-100%, качество знаний -40%.
2020-2021 учебный год  Результаты мониторинга муниципального уровня  В 2020-2021 учебном году учащиеся 9 класса не справились с заданиями мониторинга муниципального уровня, который проводился в декабре 2020 года, причина этому-дистанционное обучение в конце учебного года, слабые вычислительные навыки, отсутствие системы знаний.

2020-2021 учебный год Результаты мониторинга муниципального уровня

  • В 2020-2021 учебном году учащиеся 9 класса не справились с заданиями мониторинга муниципального уровня, который проводился в декабре 2020 года, причина этому-дистанционное обучение в конце учебного года, слабые вычислительные навыки, отсутствие системы знаний.
2020-2021 уч.год  Результаты мониторинга 04.03.2021 г. Ф.И. 1 Б.П. С.Ж 1 2 3 1 С.Ю 1 4 1 % 0 0 5 0 100 0 0 0 6 0 0 33 7 0 0 0 0 0 0 1 0 8 9 1 0 1 0 1 1 1 0 10 100 1 11 1 1 1 100 12 1 0 100 1 13 1 0 0 100 14 1 1 15 67 1 0 1 0 1 0 16 67 1 17 67 0 1 0 18 0 1 0 67 19 0 1 0 0 0 Б 67 0 0 1 0 7 О 0 0 8 2 33 3 10 3

2020-2021 уч.год Результаты мониторинга 04.03.2021 г.

Ф.И.

1

Б.П.

С.Ж

1

2

3

1

С.Ю

1

4

1

%

0

0

5

0

100

0

0

0

6

0

0

33

7

0

0

0

0

0

0

1

0

8

9

1

0

1

0

1

1

1

0

10

100

1

11

1

1

1

100

12

1

0

100

1

13

1

0

0

100

14

1

1

15

67

1

0

1

0

1

0

16

67

1

17

67

0

1

0

18

0

1

0

67

19

0

1

0

0

0

Б

67

0

0

1

0

7

О

0

0

8

2

33

3

10

3

Результаты ОГЭ по математике 2020-2021 учебного года Успеваемость-100% Качество знаний-67% Средний балл-3,7 б

Результаты ОГЭ по математике 2020-2021 учебного года

  • Успеваемость-100%
  • Качество знаний-67%
  • Средний балл-3,7 б
2021-2022 учебный год  Результаты мониторинга 17.12.2021г. Ф.И. 1 Б.А 2 И.В 1 3 1 0 И.Д 1 0 К.Д 0 4 0 5 1 0 Ч.Д 0 0 0 % 6 1 0 0 0 0 7 100 0 0 1 8 0 0 1 0 0 1 0 0 1 9 0 1 1 1 1 0 1 10 0 1 0 11 0 1 0 1 1 1 0 1 100 12 1 0 0 100 13 0 1 0 0 100 0 1 0 0 0 14 20 0 0 15 0 0 1 0 1 0 1 40 0 16 17 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 40 18 19 1 20 1 0 0 1 0 0 Б 0 1 20 0 40 1 1 1 1 О 8 0 1 20 10 0 3 0 40 3 0 6 1 7 40 2 80 8 2 3

2021-2022 учебный год Результаты мониторинга 17.12.2021г.

Ф.И.

1

Б.А

2

И.В

1

3

1

0

И.Д

1

0

К.Д

0

4

0

5

1

0

Ч.Д

0

0

0

%

6

1

0

0

0

0

7

100

0

0

1

8

0

0

1

0

0

1

0

0

1

9

0

1

1

1

1

0

1

10

0

1

0

11

0

1

0

1

1

1

0

1

100

12

1

0

0

100

13

0

1

0

0

100

0

1

0

0

0

14

20

0

0

15

0

0

1

0

1

0

1

40

0

16

17

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

40

18

19

1

20

1

0

0

1

0

0

Б

0

1

20

0

40

1

1

1

1

О

8

0

1

20

10

0

3

0

40

3

0

6

1

7

40

2

80

8

2

3

Результаты мониторинга по математике 01.03.2022 г. Ф.И. 1 Б.А 2 И.В 1 3 1 И.Д 1 К.Д 1 0 1 4 5 1 1 1 Ч.Д 0 6 1 1 % 0 1 1 0 100 7 0 1 1 0 0 1 0 0 100 8 1 9 1 20 1 0 1 1 1 20 1 1 1 10 0 1 1 11 20 1 1 1 1 100 0 1 12 0 0 13 80 1 1 1 0 1 14 100 1 0 1 1 0 1 15 100 1 1 0 0 20 1 1 0 1 1 16 1 1 17 60 1 0 0 18 1 1 0 40 1 1 19 1 1 80 0 0 1 60 Б 1 1 1 1 0 100 1 1 0 1 О 14 1 1 0 100 17 3 0 80 1 10 4 40 1 13 3 80 3 11 3

Результаты мониторинга по математике 01.03.2022 г.

Ф.И.

1

Б.А

2

И.В

1

3

1

И.Д

1

К.Д

1

0

1

4

5

1

1

1

Ч.Д

0

6

1

1

%

0

1

1

0

100

7

0

1

1

0

0

1

0

0

100

8

1

9

1

20

1

0

1

1

1

20

1

1

1

10

0

1

1

11

20

1

1

1

1

100

0

1

12

0

0

13

80

1

1

1

0

1

14

100

1

0

1

1

0

1

15

100

1

1

0

0

20

1

1

0

1

1

16

1

1

17

60

1

0

0

18

1

1

0

40

1

1

19

1

1

80

0

0

1

60

Б

1

1

1

1

0

100

1

1

0

1

О

14

1

1

0

100

17

3

0

80

1

10

4

40

1

13

3

80

3

11

3

Вывод: Обучающиеся 9 класса уже неплохо подготовлены к ОГЭ по математике. Если сравнивать с результатами мониторинга регионального уровня по г. Свирску (успеваемость 40%, что ниже на 20% по сравнению с результатами 2020-2021 уч. года), можно сделать вывод, что подготовка к ОГЭ идет успешно. Однако, есть над чем и поработать для повышения качества знаний тех учеников, у которых есть потенциал-это Бозорова Алина и Коростылев Денис. В 4 четверти на факультативах по математике следует уделять больше внимания на практико-ориентированные жизненные задачи (1-5 1 части вариантов), а также на посильные задания из II части вариантов ОГЭ. Рекомендовать учащимся продолжать самостоятельно готовиться на обучающем сайте «Решу ОГЭ-2022».

Вывод:

  • Обучающиеся 9 класса уже неплохо подготовлены к ОГЭ по математике. Если сравнивать с результатами мониторинга регионального уровня по г. Свирску (успеваемость 40%, что ниже на 20% по сравнению с результатами 2020-2021 уч. года), можно сделать вывод, что подготовка к ОГЭ идет успешно. Однако, есть над чем и поработать для повышения качества знаний тех учеников, у которых есть потенциал-это Бозорова Алина и Коростылев Денис. В 4 четверти на факультативах по математике следует уделять больше внимания на практико-ориентированные жизненные задачи (1-5 1 части вариантов), а также на посильные задания из II части вариантов ОГЭ. Рекомендовать учащимся продолжать самостоятельно готовиться на обучающем сайте «Решу ОГЭ-2022».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!