СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы 6 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ диагностической работы 6 класс математика

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы 6 класс математика»

Анализ диагностического тестирования по математике 6 класс 22.11.2022 г.

Муниципалитет

Количество обучающихся

% выполнения задания

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

по списку

прошедщих тестирование

% участников

Арифметические действия с десятичными дробями

Проценты

Решение текстовых задач арифметическим способом

8


6

6

100%

47%

50%

87%

91%

78%

20%

46%

30%

56%



Ф.И. обучающегося

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

0

1

1

6

1

1

1

1

1

1

0

1

Процент выполнения задания

100%

100%

100%

100%

100%

83%

83%

100%



Анализ результатов диагностической работы по математике позволил установить, что у учащихся 6-х классов сформированы навыки действий с десятичными дробями, решения текстовых задач арифметическим способом и решения задач на проценты. В полном объеме со всеми заданиями справились четверо обучающихся. Допустили по одной ошибке двое обучающихся. Ошибки были в решении задач на проценты, т.к. обучающиеся неправильно составили пропорцию.

Выводы и предложения.

1. Продолжить работу по закреплению навыков выполнения арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями. С этой целью работать над формированием вычислительных навыков при устном счете, комментируя решение примеров правилами действий с десятичными и обыкновенными дробями.

2. Продолжить работу на нахождение числа по его процентам и процентов от числа.

3. Отрабатывать правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений.

5. Продолжить работу по решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования.

6. Отрабатывать применение признаков делимости при сокращении дробей.

Необходимо при прохождении программного материала, на уроке в различные его этапы (устная работа и т. д.) включать задания на указание темы, отрабатывать знания необходимого теоретического материала.


Учитель математики Сайфутдинова М.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!