СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ читательской грамотности в 8 классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

уровень сформированности читательских умений(находить, извлекать, интепретироать информацию)

Просмотр содержимого документа
«Анализ читательской грамотности в 8 классе»

Анализ результатов диагностической работы по читательской грамотности

обучающихся 8 класса МБОУ Тарбальджейская ООШ


Дата проведения: 14.12.2021 г.

№ задания

Уровень сложности (низкий, средний, повышен

ный, высокий)

Умения, проверяемые в процессе выполнения задания

Уровень сформированности читательских умений

(см. Примечание)


Доля обучающихся, не справившихся с заданием

(% от общего количества, выполнявших работу)

1

Н

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

1

33

2

С

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

1

0

3

С

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

1

33

4

С

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

1

67

5

Н

Интегрировать и интерпретировать (связывать и толковать сообщение).

2

67

6

П

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

Осмысливать и оценивать (сообщение).

1



3


60

7

Н

Находить и извлекать (сообщение или информацию).

1

0

8

В

Находить и извлекать (сообщение или информацию). Осмысливать и оценивать (сообщение). Интегрировать и интерпретировать (связывать и толковать сообщение).

1-3

100

9

В

Находить и извлекать (сообщение или информацию). Интегрировать и интерпретировать (связывать и толковать сообщение).

1-2

100

10

С

Осмысливать и оценивать (сообщение).

3

67



Примечание. В работе оценивается сформированность трех групп читательских умений: 1. Находить и извлекать (сообщение или информацию). 2. Интегрировать и интерпретировать (связывать и толковать сообщение). 3. Осмысливать и оценивать (сообщение).

Большую сложность вызвали задания 8 и 9 «Умение понимать графическую информацию» (высокий уровень сложности); обучающиеся не могут интерпретировать (связывать и толковать сообщение) выбранный ответ.

В выполнении заданий 1, 3 частично показали свои умения находить и извлекать нужную информацию для краткого ответа. Умения 1 уровня обучающиеся хорошо показали при выполнении заданий 2, 7. С заданиями 4, 5, 10 справилась 1/3 часть обучающихся.

По результатам выполнения ДР на основе суммарного балла, полученного обучающимися 8 класса за выполнение всех заданий, уровень сформированности читательской грамотности (ЧГ) выглядит следующим образом:

Уровень

баллы

Результат (%)

низкий

0-6

-

средний

7-11

67

повышенный

12-15

33

высокий

16-20

-



Анализ составил учитель русского языка и литературы

Намцараева О.С.

17.12.2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!