АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА
НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 6 КЛАССА
МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ
МУРТАЗИНА ИЛЬНУРА
Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.
ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 12 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ФИ | Баллы | % | Отметка | Отметка по журналу |
Муртазин Ильнур | 18 | 40 | 3 | 4 |
Понизил результат за прошлый учебный год (отметка
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
№ | Проверяемые умения | Макс. балл | Набр. балл | % | Уровень сложности |
1 | Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. | 9 | 2 | 22 | Б |
2 | Умение выполнять языковые разборы. | 12 | 6 | 50 | Б |
3 | Умение верно расставлять ударение в словах. | 2 | 1 | 50 | Б |
4 | Умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи. | 5 | 3 | 60 | Б |
5 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения. | 4 | 0 | 0 | Б |
6 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения. | 3 | 1 | 33 | Б |
7 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения | 3 | 0 | 0 | Б |
8 | Умение письменно формулировать основную мысль текста. | 2 | 2 | 100 | Б |
9 | Умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту. | 2 | 0 | 0 | Б |
10 | Умение определять типы речи. | 1 | 1 | 100 | Б |
11 | Умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением. | 1 | 1 | 100 | Б |
12 | Умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы. | 1 | 1 | 100 | Б |
На отлично (100%) выполнены задания: 8, 10, 11, 12. Проверяемые умения: умение письменно формулировать основную мысль текста, умение определять типы речи, умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением, умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.
Хорошо (50% и более) выполнены задания: 2, 3, 4. Проверяемые умения: умение выполнять языковые разборы, умение верно расставлять ударение в словах, умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи.
Задания 1, 5, 6, 7, 9 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение правильно (без ошибок) списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения; распознавание предложения и расстановка знаков препинания; объяснение основания выбора предложения; умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.
Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.
Требуют корректировки следующие темы:
Правописание падежных окончаний;
Проверяемая гласная в корне слова;
Правописание приставки рас;
Пунктуация;
Морфологический разбор имени прилагательного;
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении;
Предложения с обращением;
Работа с текстом.
Учитель русского языка Каримова Э. Р.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА
НА ОБУЧАЮЩУЮСЯ 6 КЛАССА
МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ
ШЕЛУХИНУ АЛИНУ
Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.
ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 12 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ФИ | Баллы | % | Отметка | Отметка по журналу |
Шелухина Алина | 24 | 53 | 3 | 4 |
Понизила результат за прошлый учебный год (отметка
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
№ | Проверяемые умения | Макс. балл | Набр. балл | % | Уровень сложности |
1 | Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. | 9 | 9 | 100 | Б |
2 | Умение выполнять языковые разборы. | 12 | 4 | 33 | Б |
3 | Умение верно расставлять ударение в словах. | 2 | 2 | 100 | Б |
4 | Умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи. | 5 | 3 | 60 | Б |
5 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения. | 4 | 3 | 75 | Б |
6 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения. | 3 | 1 | 33 | Б |
7 | Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения | 3 | 0 | 0 | Б |
8 | Умение письменно формулировать основную мысль текста. | 2 | 1 | 50 | Б |
9 | Умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту. | 2 | 0 | 0 | Б |
10 | Умение определять типы речи. | 1 | 1 | 100 | Б |
11 | Умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением. | 1 | 1 | 100 | Б |
12 | Умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы. | 1 | 1 | 100 | Б |
На отлично (100%) выполнены задания: 1, 3, 10, 11, 12. Проверяемые умения: умение правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение верно расставлять ударение в словах; умение определять типы речи; умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением; умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.
Хорошо (50% и более) выполнены задания: 4, 5, 8. Проверяемые умения: умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи; распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения; умение письменно формулировать основную мысль текста.
Задания 2, 6, 7, 9 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение выполнять языковые разборы; распознавание предложения и расстановка знаков препинания; объяснение основания выбора предложения; умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.
Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.
Требуют корректировки следующие темы:
Пунктуация;
Морфологический разбор имени прилагательного;
Синтаксический разбор;
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении;
Работа с текстом.
Учитель русского языка Каримова Э. Р.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА
НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 7 КЛАССА
МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ
АБАКИРОВА ЗАУРА
Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.
ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 14 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.
Правильно выполненная работа оценивается 47 баллами.
ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ФИ | Баллы | % | Отметка | Отметка по журналу |
Абакиров Заур | 31 | 66 | 3 | 3 |
Подтвердил результат за прошлый учебный год (отметка = отметка по журналу).
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
№ | Проверяемые умения | Макс. балл | Набр. балл | % | Уровень сложности |
1 | Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. | 9 | 8 | 89 | Б |
2 | Умение выполнять языковые разборы. | 12 | 9 | 75 | Б |
3 | Умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы. | 2 | 2 | 100 | Б |
4 | Умение постановки ударений. | 2 | 2 | 100 | Б |
5 | Умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи. | 3 | 3 | 100 | Б |
6 | Умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. | 2 | 1 | 50 | Б |
7 | Умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении. | 2 | 0 | 0 | Б |
8 | Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем. | 3 | 3 | 100 | Б |
9 | Умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме. | 2 | 1 | 50 | Б |
10 | Умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте. | 3 | 0 | 0 | Б |
11 | Умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации. | 2 | 2 | 100 | Б |
12 | Умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст. | 3 | 0 | 0 | Б |
13 | Умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы). | 2 | 0 | 0 | Б |
14 | Умение строить речевое высказывание в письменной форме. | 4 | 0 | 0 | Б |
На отлично (100%) выполнены задания: 3, 4, 5, 8, 11. Проверяемые умения: умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы; умение постановки ударений; умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем; умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.
Хорошо (50% и более) выполнены задания: 1, 2, 6, 9. Проверяемые умения: умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение выполнять языковые разборы; умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения; умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме.
Задания 7, 10, 12, 13, 14 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении; умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте; умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст; умение строить речевое высказывание в письменной форме; умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).
Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.
Требуют корректировки следующие темы:
Морфологический разбор глагола;
Образование формы слова;
Сказуемое, выраженное именем существительным;
Работа с текстом (составление плана текста);
Лексическое значение слова;
Стилистическая окраска слова;
Синонимы;
Фразеологизмы. Значение фразеологизмов.
Учитель русского языка Каримова Э. Р.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА
НА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 7 КЛАССА
МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ
НАЗЫРОВОЙ КАРИНЫ
Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.
ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 14 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.
Правильно выполненная работа оценивается 47 баллами.
ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ФИ | Баллы | % | Отметка | Отметка по журналу |
Назырова Карина | 38 | 81 | 4 | 4 |
Подтвердила результат за прошлый учебный год (отметка = отметка по журналу).
Результаты выполнения заданий
№ | Проверяемые требования к уровню подготовки | Макс. балл | Набр. балл | % | Уровень сложности |
1 | Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. | 9 | 7 | 78 | Б |
2 | Умение выполнять языковые разборы. | 12 | 8 | 67 | Б |
3 | Умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы. | 2 | 2 | 100 | Б |
4 | Умение постановки ударений. | 2 | 2 | 100 | Б |
5 | Умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи. | 3 | 2 | 67 | Б |
6 | Умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. | 2 | 1 | 50 | Б |
7 | Умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении. | 2 | 1 | 50 | Б |
8 | Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем. | 3 | 3 | 100 | Б |
9 | Умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме. | 2 | 2 | 100 | Б |
10 | Умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте. | 3 | 3 | 100 | Б |
11 | Умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации. | 2 | 2 | 100 | Б |
12 | Умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст. | 3 | 1 | 33 | Б |
13 | Умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы). | 2 | 1 | 33 | Б |
14 | Умение строить речевое высказывание в письменной форме. | 4 | 3 | 75 | Б |
На отлично (100%) выполнены задания: 3, 4, 8, 9, 10, 11. Проверяемые умения: умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы; умение постановки ударений; Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем; умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме; умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте; умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.
Хорошо (50% и более) выполнены задания: 1, 2, 5, 6, 7, 14. Проверяемые умения: умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение выполнять языковые разборы; умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения; умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении; умение строить речевое высказывание в письменной форме.
Задания 12, 13 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст; умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).
Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.
Требуют корректировки следующие темы:
Морфологический разбор глагола;
Синтаксический разбор предложения;
Образование формы слова;
Лексическое значение слова. Многозначное слово.
Стилистическая окраска слова.
Учитель русского языка Каримова Э. Р.